Вход

Просмотр полной версии : Вышел из строя донгл


Nics
11.06.2010, 14:49
Доброго времени суток. Писал на саппорт, в личку Ihelper - ответа нет, потому дублирую сюда (прошу понять правильно, большой сегмент работы стал колом)

Внезапно карта "потеряла прошивку". как устройство определяется, ни
один софт ее не видит.
лог Dongle Manager

Dongle [base] can't be found
Card with specified AID is not found !
SmartCard API error #00000000
Операция успешно завершена.

.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)) ::.

при невозможности восстановления, можно ли перенести активации на другую карту? (не дождался, купил новую)
В наличии карты др. продуктов на шлюмбергере (более 15-ти) - с ними все в норме.

Есть ли решение по удаленному или аварийному восстановлению донгла? (у команды Z3X такой метод есть, ибо ранее периодически их карта также сбоила)

Заранее благодарен за ответ

PANUA
11.06.2010, 15:44
Dongle [base] can't be found
Card with specified AID is not found !
При таком состоянии карты врядли возможно восстановить ее удаленно...

vido
11.06.2010, 16:30
Столкнулся недавно с такой же проблемой , в моем случаи карта вышла из строя через 4 летние время использования. Сделал пос гарантийную замену.

День добрый,
Что сделать: вынуть карту, почистить контакты, вставить обратно. Если не помогло, то попробовать на другом ПК.
Для замены карты на новую (деактивации старой и переносе имеющихся активаций) по цене 105$ (доставка включена) есть инструкция: http://www.infinity-box.com/doc.php#17


---------------------------
Information
---------------------------
Dongle can't be found !



Card with specified AID is not found !

SmartCard API error #00000000

Операция успешно завершена.


и теперь донгл не видеться как устройство

Nics
02.07.2010, 19:43
Камрады, у кого есть прямая связь с саппортерами Infinity? помогите достучаться! Месяц почти прошел - ни ответа, ни привета. На саппорт писал повторно - тишина. Понимаю, что работы у них непочатый край, но все-таки!
достучался, отбой

gabil
03.07.2010, 15:45
достучался, отбой

Просьба описАть дальнейшее истечение обстаятельств, уверен на будущее пригодится многим

Nics
03.07.2010, 21:03
Первые письма писал на [email protected] (оттуда тишина)
написал на [email protected] - ответили через 3 часа:)

Довести карту до такого аута можно, со слов саппортера, цитирую
"Такое бывает, если при обновлении карты выдернуть ее в самый неподходящий момент"
Вопрос решен.
Тему можно закрыть.