Просмотр полной версии : Разработка названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.
Уважаемые форумчане, объявляется конкурс на разработку названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.
В каждом сервисном центре производится ремонт, обслуживание мобильной электроники, а также продажа мобильных телефонов и сопутствующих товаров.
Сервисные центры существует на рынке 10 лет на данный момент называется «GSM-Мастер», смена названия и разработка слогана - часть мероприятий по ребрендингу. Дело в том, что данный рынок в нашем регионе активно заполняется конкурентами, цель выделится из массы и утвердить позиции.
Название желательно состоящее из одного - двух слов, которое легко читается, положительно воспринимается и запоминается.
Желательно в названии не использовать шаблонные слова – «сотовый, сервис, ремонт, GSM, mobile и т.д.»
Неологизм приветствуется.
Название должно быть русскоязычное.
Категории клиентов – владельцы мобильной электроники, т.е. название и слоган должны легко восприниматься всеми слоями населения.
Возможные ассоциации:
1) Простое, звучное, вызывающее положительные эмоции.
2) Яркое, запоминающееся.
Желательно чтобы названию соответствовал свободный домен. Зона RU, СОМ.
Название не должно вызывать ассоциации с другими брендами, компаниями, продуктами.
Варианты просьба присылать в личку.
С меня 1000 WMR.
С уважением Максим.
А можно так и назвать кстати "1000WMR" , очень выделяется, многим знакомо. Вот и слоган - "С меня 1000 WMR".
вот на пример:
"Universal" или "Мобильник"
gsm-master
14.05.2010, 15:55
FORPHONE
ФоФон? ФорФон? язык сломать можно)
Сам когда себе искал (за бесплатно) смотрел тут http://www.free-lance.ru/freelancers/
ps к фрилансерам обратись - и конечно не wmr а wmz ))) тебе и название и лого и фирменный стиль сделают
pps а так тут на форуме получится дизайнерский пианиринг = каждый должен заниматься своим делом ИМХО
pps а так тут на форуме получится дизайнерский пианиринг = каждый должен заниматься своим делом ИМХО
истина !
GSM-коннект, где я могу получить мои деньги?
GSM-коннект, где я могу получить мои деньги?
в Коннектикуте ))) А что если назвать XProService+ ? и слоган "Расширяем ваши возможности!"
Благодарю за внимание всех к данной теме, конкурс был перенесен на сайт http://www.weblancer.net/projects/195989.html. Призовой фонд увеличен до 100$, и мною внесен администрации. Срок проведения конкурса 14.05.2010 — 28.05.2010 . Для победы в конкурсе необходимо предложить название и слоган, максимально отвечающих ТЗ.
Вы, конечно, извините, может я лезу не в свое дело но подобная работа стоит не $100, а на несколько порядков больше - если хотите получить действительно хороший результат. Если же на результат наплевать то лучше отдайте эти $100 на развитие этого Форума - пользы больше будет. Говорю это не "абы сказать", а зная о чем говорю - немногим более года назад заказывал разработку нового бренда и всего сопутствующего (слоган, логотип, фирменный стиль и т.д.) для своей компании в брендинговом агентстве. Поверьте, результат стоит затраченных денег.
Мне вот кажется, что мы к вопросу не с той стороны подходим. Автор какбы спрашивает нас, как мы думаем... сможет ли он засчет ребрейдинга, слогана, рекламного хода, человеческой психологии выбраться из той ж. в которой находятся все ремонты сотовых.
Это сейчас свойственно на дне кризиса упираться на рекламу, по моему автору темы можно посоветовать временно заняться рекламным бизнесом, ибо за клиента началась борьба.
А насчет 100 баксов то вопрос действительно не тянет на большую сумму. Потому что НЕ ПОМОЖЕТ. Людская тропа будет туда где дешевле , а не туда где мягко постелено. У нас тут все здание в течении пары недель заклеили рекламой фирмы, которым "раньше и так хватало". Тут происходит тоже самое. Мой ответ - не поможет! не бренд делает фирму а фирма бренд и если у вас там требуется ребрендинг чтобы выкарабкаться то он не поможет если принципы работы не измените, а сейчас это оптимальная экономия на аренде, закупках, рекламе, все только самое проверенное и дешевое, чтобы выжить. Вот мое ИМХО. Сам подрываюсь бренд забрендить, мало работы, конкурентов много, качество должно расти а не реклама.
100 $ я плачу только за название и слоган, без бренд бука и все сопутствующей атрибутики.
В течение короткого времени у нас открывалось куча мастерских с названиями включающих аббревиатуры GSM, service, mobile и т.д. Цель ребрендинга - это подбор звучного названия, понятного всем слоям населения и выделиться из общей массы таких же сервисов. Качественный ремонт уже не так привлекает клиентов. 65 % всех ремонтов - это элементарные операции - замена lcd, динамиков и шлейфов. И гнаться за снижением цены тут нет смысла.
Подбор нового названия (слоган не так важен в данный период) - это только начало ребрендинга.
100 $ я плачу только за название и слоган, без бренд бука и все сопутствующей атрибутики.
В течение короткого времени у нас открывалось куча мастерских с названиями включающих аббревиатуры GSM, service, mobile и т.д. Цель ребрендинга - это подбор звучного названия, понятного всем слоям населения и выделиться из общей массы таких же сервисов. Качественный ремонт уже не так привлекает клиентов. 65 % всех ремонтов - это элементарные операции - замена lcd, динамиков и шлейфов. И гнаться за снижением цены тут нет смысла.
Подбор нового названия (слоган не так важен в данный период) - это только начало ребрендинга.
Вот я и говорю, что ваше слово ребрендинг тоже ничего не значит и ничем вам не поможет, людская тропа не зарастет к кустарям, как ты не крути. Зря время тратите. "Дисплейко и разъемко" - название, "Меняем и чистим, не заморачиваемся" - слоган. Так нормально будет?
gsm-master
24.05.2010, 08:35
с такой же темы с mobile-files.ru копирнул творческие предложения комрадов :bayan:
Здесь был вложен файл: new brand.doc (27.5 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Мне вот кажется, что мы к вопросу не с той стороны подходим. Автор какбы спрашивает нас, как мы думаем... сможет ли он засчет ребрейдинга, слогана, рекламного хода, человеческой психологии выбраться из той ж. в которой находятся все ремонты сотовых.
Если с умом и не жмотясь подойти к ребрендингу то однозначно сможет. Проверено на собственном опыте.
100 $ я плачу только за название и слоган, без бренд бука и все сопутствующей атрибутики.
Не смешите мои подковы (c) Конь из мультфильма, за $100 нормальное название, а тем более слоган, никто Вам не сделает. У меня перед глазами есть примеры когда за один только слоган платили по $50 тыс - $100 тыс, а Вы говорите про какие-то несчастные $100 за название со слоганом :)
Цель ребрендинга - это подбор звучного названия, понятного всем слоям населения и выделиться из общей массы таких же сервисов.
Перед ребрендингом неплохо бы сначала задуматься о позиционировании, на какую аудиторию рассчитан Ваш сервис, попробуйте пойти иным путем - не пытаться под себя "подмять" всех клиентов, а найти нишу свободную, которую Вы займете и именно под этих клиентов делайте бренд.
p.s. А за $100 могу предложить название "Пионерия" и слоган "Будь готов!" - как раз потянет на эту сумму :) Или вот еще - "Большой болт" :) Короче если у вас сеть сервисных центров и Вы действительно хотите серьезно подойти к этому вопросу то Вам путь не на фрилансерские форумы, а в нормальное брендинговое агентство. Само собой уровень цен будет иным, приготовьтесь за одно название выложить порядка $1000, за слоган - минимум так же, плюс еще фирменный стиль, иначе бренд не будет узнаваемым, в общем подумайте серьзено надо ли оно Вам. Но если решите что действительно надо то не скупитесь - хороший бренд дорогОго стоит.
с такой же темы с mobile-files.ru копирнул творческие предложения комрадов :bayan:
Опачки - и ваш телефон готов! :cry2::jok:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot