Просмотр полной версии : Помогите с кошельками Webmoney
Решил создать себе второй кошелек. Создал, ввел персональные данные, кошелек R авторизовал. Могу пополнить кошелек с платежных терминалов. Но вот сегодня пришлось перекинуть деньги на другой и кошелек и вдруг пишет " Неверный идентификатор корреспондента". Помогите пожалуйста :)
Да читал я уже несколько часов, ничего не понял. Там все время все новые и новые ссылки дают.
Porter, ну мы ведь на таком форуме, где не посылают в поиск, а помогают.
Система вебмани - замкнутая система. У них есть служба поддержки. Никто кроме них вам ничего дельного не подскажет... Ибо протоколы закрыты.
Ну разве не очевидно, что проблема или в экаунте другого человека или в вашем. Свой вы можете проверить. С другим ничего не сделаете. Можете связатся с ним другим способом и сообщить о проблеме.
Также не ясно, что и куда вы пытаетесь перекинуть.
Неужели на свой же кошелёк в другой валюте???
Неужели на свой же кошелёк в другой валюте???
Нет конечно. С R кошелька нового созданного, на R кошелек другого wmid. В поддержку писал, не отвечают почему то.
Ваши кошельки прошли все этапы активации?
Сумма на балансе достаточна? (необходимая для перевода +10%)?
Кипер последней версии?
Версия последняя, сумму проверочную закидывал. Есть там 460 рублей, не смог отправить даже 3 рубля. Все шаги в регистрации полностью прошел
Комуто другому пробовали слать?
Поройтесь в инфе вашего корреспондента, может у него заблокирован экаут?
Да нет, нет блокировки. ща попробую помощь форуму внести, тогда буду точно уверен.
P.S тоже самое
ivanych79
25.01.2010, 13:33
Да нет, нет блокировки. ща попробую помощь форуму внести, тогда буду точно уверен.
P.S тоже самое
возможно твои кошельки заблокированы , были случаи когда блокировали из за примечаний типа за кокс или что то в этом духе, пиши на поддержку.
А если блокированы, то я могу принимать деньги на эти кошельки?
ivanych79
25.01.2010, 13:57
А если блокированы, то я могу принимать деньги на эти кошельки?
утверждать не буду но вроде да можете принимать
Мое мнение, возможно ошибочное, но все же: проверьте правильность номера кошелька адресата перевода. Быть может вам его дали уже с ошибкой?
Нее. Все же ответили они мне.
У вас имеется блокировка на вывод средств.
Обратитесь в ЦЕНТР АТТЕСТАЦИИ
[email protected]
Просто у тебя идёт путаница с формальными сертификатами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot