PDA

Просмотр полной версии : Вот оно наше ДПС! Видео снято в Украине.


Arni
25.04.2009, 21:36
Тут, наверное, лучше сказать без комментариев ...

http://vlasti.net/news/39994

Porter
25.04.2009, 23:04
Вот интересно, нарушили мужики или таки 50 ехали.
А в остальном типично... Хотя, Гайци - люди. В зависимости от обстоятельств сними можно или по людски или через кипиш.
Меня недавно отпустили без денег и протокола хотя реально нарушил (рядность) и признал вину. Просто выкупил что ребята калымят и потянул время, поговорили, сошлись на взятке а я под дурака кошу, мол кажи скоко дать ато я не знаю, а не скажиш - так составляй протокол ведь я виноват. (а ведь составить не может ибо взуют его за левак. А назватьсуму побоялся.) Отпустил.
Без кипиша, спокойно. :) История укорочена ибо текста мгного. Но мои парни не тупили, аргументы принимали разумно.

asaban
26.04.2009, 08:30
Здесь (http://www.nwcod.com/films/clips/48402-borcy-s-proizvolom-gai-g-minska-2009-camrip.html) заснятое видео с минскими инспекторами. Очевидно что хотели развести, но, что показательно, инспектора ведут себя не по хамски с водителем. Возможно, что присутствие камеры заставило их вспоминать культуру общения с водителем, но видно насколько скуден их словарный запас "приличных" слов и оборотов речи...
При просмотре меня не оставляло ощущение, что инспектор буквально выдавливает из себя, с трудом вспомненные, корректные выражения.:hah: и ему так и хочется настучать по лбу водителя своим жезлом и покрыть матом...:jok: но низзяяя... камера, да и свидетелей вокруг много... да водила, сцуко, знающий да дотошный...:kos:


Э, камрад, так делать не надо!!!
Та ссылка доступна лишь для зарегистрированных на том ресурсе. Дай прямую ссылку на файл или убирай свой пост.

Устное замечание.


P.S.Звиняйте парни, поторопился и не глянул. Nics уже добавил ссылку.
Навсякий ещё сюда положил http://rapidshare.com/files/226192348/Borcy_s_proizvolom_2009.03.19.rar.html

Nics
26.04.2009, 21:42
Дай прямую ссылку на файл или убирай свой пост
Камрады, исполняю!;) сам ржал до упаду
http://files.en.cx/kg/stop-gai/2009.04.03.avi

кому интересно, полный разбор полетов читать тут (http://stop-gai.by/index.php?showtopic=162&st=840&start=840)

Меня позавчера тоже остановили, типа для проверки и прочего... (странно, им еще интересны древние жигули:)) за задним сидением,на полке с акустикой лежал фотик брата (Olympus FE-140). Майор, подходя, не мог его не заметить, разговор шел исключительно вежливо. По выяснении всех интересующих его фактов, спросил, нет ли у меня где-нить вышеупомянутой записи? (видать, наслышан, но посмотреть тож хоццо:))
Как по мне, такие публичные "опускания" в конечном итоге повышают вежливость и добросовестность служителей порядка. (к "горбатым" не относится:))

bmw
27.04.2009, 12:47
да водила, сцуко, знающий да дотошный...Водила не знающий, а до.бистый. Таких надо в поле вывозить и расстреливать, знает сцуко, что виновен, а до.бёт до красного каления.
А инспектор - малаток! Редко можно встретить у нас такого гаишника, большинство 3-х слов слепить не могут.

sasha313
27.04.2009, 12:53
Я первого еду в Украину (через всю Белоруссию) спасибо за наглядное предупреждение , видео будет на готове

Nics
27.04.2009, 13:26
знает сцуко, что виновен, а до.бёт до красного каления.
Не согласен! При движении правил он не нарушил, в отличие от ментов, которые чтоб Константина остановить, вышли на встречную! Далее - а в чем он виноват, если светопропускание в итогу оказалось в норме? ИМХО тут он 100% прав - опустил зарвавшихся по полной! Для интереса прочтите топик на stop-gai.by (линк выше)

bmw
27.04.2009, 13:36
При движении правил он не нарушил, в отличие от ментов, которые чтоб Константина остановить, вышли на встречную!Как это не нарушил? Стёкла чёрные, гаец это заметил, разве это не нарушение? Да и на то они и менты, чтоб мигалки включить, на встречную выскочить, в конце концов дорогу перекрыть, чтоб нарушителя поймать. А что его просить, на колени ставать, чтоб он остановился?
Далее - а в чем он виноват, если светопропускание в итогу оказалось в норме? ИМХО тут он 100% прав - опустил зарвавшихся по полной! Для интереса прочтите топик на stop-gai.by (линк выше)Не хочу вступать в дискуссии и споры, но 14% какая ж это норма? Это ж чёрное стекло, через которое не то что вечером или ночью, а в тени днём ничерта не видать. Где гаишник зарвался? Я что-то такого не заметил, всё культурно, воспитано, без повышения голоса. А вот вадила - псих, ему бы у психиатра провериться. Ветку читать всю времени нет, там 90 страниц, но ГАИ-шник прав и делает свою работу хорошо. Но законы бессильны, так как всегда адвокаты нарушителя найдут как до мелочей доколупаться и раздуть до размеров слона.
Поставьте себя на место милиционера. Представьте, что остановили нарушителя, а он мало того, что за.бал по самое горло, так ещё и суд казёл выиграл, как тогда работать? Кто ж тогда захочет работать в милиции? Что будет вообще со страной, когда в ней народная анархия и беззаконие?

П.С. Кстати, в таллоне этого вадилы куча нарушений записана, значит, сцуко, нарушает постоянно. Вообще лишить права вождения пожизненно. Но оно ж будет и пешком нарушать и гайцев до.бывать. Это есть такая порода человеческая, жить не могут, пока кому-то не испортят жизнь.

П.С.С. Это всё ИМХО, никому не навязываю, но если хотите порядка и законности, то надо с самих себя начинать наводить этот порядок, а не винить людей, пытающихся сделать это за вас.

Arni
27.04.2009, 15:27
Ребята, я єту ветку начал не для выяснения того, кто прав, а кто нет. Между тем материалом, что выложил я, и выложили ниже, есть очень большая разница. Иными словами это две крайности. В первом случае представители ГАИ явные недоделки, во втором случае я склонен к тому, что действительно, сотрудники ГАИ показали себя с хорошей стороны. Но все-таки, подтекст один ...

6 тысяч человек погибло в ДТП на протяжении 9 месяцев на дорогах Украины. Власти из кожи лезут, чтобы эта цифра падала. Но обидно то, что у нас все смотрят на показатели. Сверху стукнули, и пошла волна аж до рядового инспектора. И шманают их не по-детски, именно потому они так звереть начали. До введения новых штрафов я вообще не волновался если меня останавливали сотрудники ГАИ, за исключением первых случаев в водительской практике. Подумаешь, пообщаемся и разбежимся. Никогда с ними не начинал спорить. Протокол значит протокол. Но в последние время ситуация отнюдь не из приятных. Крови у людей попортили много, а вот количество погибших так и не снизилось. Зато ДАИ объявило о том, что снизилось количество нарушений! И тут я скажу из своей жизни. Еду с знакомым, за рулём был не я. Проскочили светофор! И попали на пост сразу. Инспектор, конечно же, остановил, и о чудо, он проверил документы, прочитал водителю нотации и отпустил! Опа, что это? Не перевыполнение ли нормы у них намечалось? Вот оно, наше истинное зло ...

Я бы с радостью поднял вопрос, насколько сильно вредит тонировка при вождении. Я например без тонированных стекол вообще ездить не могу. Понятное дело, что в меру. Я например искал информацию, сколько людей погибло из за того что стекла затонированы. Никто вам этого точно не скажет. Потому что сильно сомневаюсь в том что это утверждение изучили досконально. Например, движение в городе, из промежутков между домами пробивается прямой солнечный свет. Это я вам из своей практики рассказываю. Выезжаю из двора утром, выполняю поворот на право, и с левой стороны солнечный свет прямой наводкой. Слепит, довольно неприятно должен сказать. То это что? Не опасно для вождения?

Уважаемый bmw, увы, но за всю свою практику я только пару раз попадал на грамотных гаишников. По сей день у меня к ним никаких претензий, больше скажу, даже гордость что все-таки есть в их рядах достойные люди. Но в большинстве случаев, это такой себе идиот, который, не представившись, требует показать мои документы. Какой там пояснить причину? Вот с такими я и веду себя примерно, так как в первом видео, особенно заедаюсь когда у гаишника надмерное чувство власти. Одного довел до белого каления. А тех что берут документы и, не сказав ни слова разворачиваются и идут себе в машину, добиваясь тем самым чтоб ты как тузик бежал за ним следом, выгонял бы с рядов пинками под зад. Я одному так и сказал, что ты офицер и давал клятву защищать родину и нас, и что существуешь на деньги плательщиков налогов. Так тот аж глаза опустил, начал бубнить, что то про, иди сам попробуй поработать. Обидно, мы очень часто мало чем отличаемся от животных...

Это вам как пример.

Тут по ссылке одна кошка якобы ругает другую. :appl:
http://vario.ru/2009/04/13/davajj_pogovorim.html

asaban
27.04.2009, 16:13
Да дискуссия может получиться если ситуацию рассматривать в одной плоскости: прав инспектор или водила.
Я вот так скажу: милиция- это прежде всего, система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств (http://ptzugps.narod.ru/milisia.html), и только потом уже карательный орган!
Т.е., как дополнение к вышесказанному, долг чести сотрудника органов внутренних дел – быть примером в использовании законов Российской Федерации, уважении и защите личности, человеческого достоинства гражданина, независимо от его происхождения, национальности, социального статуса, политических, религиозных или мировоззренческих убеждений в соответствии с Конституцией, международными правовыми правовыми нормами и общечеловеческими принципами морали. (http://uvo.khv.ru/Low1.html)
Прошу заметить, это не от себя пишу, а цитирую (хотя и Российское законодательство, но оно не отличается принципиально от законодательств Украины, Белоруссии, и т.д.). И заметно что на первом месте стоит жизнь, здоровье, права и свободы гражданина. Вот что должны (даже не то что должны, а просто обязаны) в первую очередь охранять сотрудники милиции! И не важно кто перед ним: матерый уголовник или законопослушный гражданин, согласно Конституции (высшему закону), перед законом все равны! Равны как при привлечении к ответственности, так и по охране жизни, здоровья, права и т.д.

Я так думаю, если бы выполнялись элементарные требования к сотрудникам милиции § 6 Быть требовательным к себе, принципиальным, правдивым, беспристрастным в решениях, не допуская, чтобы на них влияли какие-либо предубеждения, враждебные или дружественные чувства. Быть постоянно готовым бескорыстно прийти на помощь тем, кто в ней нуждается, но никогда не принимать подношений за действия в качестве должностного лица, не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, всемерно препятствовать таким явлениям и бороться с ними, как с подрывающими авторитет органов внутренних дел в глазах народа.
Помнить старинное русское правило: “Честь – в службе” Честно и добросовестно выполнять должностные обязанности на любом порученном участке,
КОДЕКС ЧЕСТИ

РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (http://uvo.khv.ru/Low1.html)
то кто бы с таким сотрудником стал пререкаться? Уверен-никто.:kos:

Это, так сказать, обобщенно о милиции. Теперь касаемо именно инспекторов дорожно-патрульной службы.
Элементарный пример-останавливает вас инспектор. С юридической точки зрения он (остановив вас) ограничил, предусмотренные Конституцией и др. законами и актами, ваши права и свободу. Учитывая что Конституция это наивысший закон (в строгом соответствии с которым создаются остальные законы и подзаконные акты, и они не могут противоречить главному закону), то, согласитесь, должны быть очень веские основания для ограничения прав и свобод гражданина. Причем все возможные основания чётко прописаны в законодательстве, а так же во внутренних инструкциях МВД. Например
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.(Остановку транспортных средств в иных случаях Приказ МВД России от 01.06.98 № 329, предписывает расценивать как нарушение служебной дисциплины.)
или вот здесь "Правила поведения сотрудника милиции" (http://szpa.ru/manuals/60794/61085/61095/61098/index.html), либо Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
Но вот кто из инспекторов соблюдает это? Или хотя бы читал?:kos: и вот я не пойму простой вещи, если сотрудники сами не соблюдают законодательство, то какое у них тогда моральное право требовать соблюдать у других граждан это законодательство?

Все мы на подсознательном уровне понимаем когда останавливают по "делу", а когда на "авось чего найдется". Ну и конечно возникает определенное раздражение если остановили не за "дело". А когда это начинает происходить часто, и тем более, слышишь от других людей подобные случаи, то строки "Право на доверие и поддержку граждан, сослуживцев и всего народа дают сотруднику органов внутренних дел его профессиональная честь, признанная окружающими его высокая репутация, заслуженное делами доброе имя."-пустой звук, да и дополняется всё высокомерным, заносчивым поведением сотрудников.

В общем на эту тему можно говорить очень много, но в конце концов все равно сведется к одному- ну нет, на данный момент, у милиции ни положительной репутации (не говоря уж о высокой:wink:), ни "доброго имени". И заслужить то и другое будет ой как нелегко...

Касаемо, приведенной мной ссылке, несмотря на то что действия инспекторов были весьма корректными, они, остановив водителя, нарушили самый главный закон- ограничили права и свободу гражданина, закрепленные Конституцией и охраняемые гарантом - Президентом! Всё! Об остальном можно уже и не говорить. Сотрудники, остановив водителя на "авось на нарушение наскребется", поставили себя вне рамок действующего законодательства...

И на последок, имхо, "карательными" мерами воздействия, ситуацию с правонарушениями не решить...

P.S.Данным постом хотел выразить главную мысль - инспектор водителю должен быть,прежде всего, друг а не враг! (так читается между строк в законодательстве). У нас происходит наоборот, поэтому имеем то, что имеем...

Nics
27.04.2009, 16:14
. Где гаишник зарвался? Я что-то такого не заметил, всё культурно, воспитано, без повышения голоса.
Естесственно, он в данном случае вел себя как пай-мальчик (у водителя в руке была не мыльница, а полноценная видеокамера, ее даже крот увидел бы) - он сразу понял, что легко не получится смыться.
Что будет вообще со страной, когда в ней народная анархия и беззаконие?
Вот об этом пусть думают те кто пишет эти самые законы и выжимают из народа последние гроши (ИМХО) - сами доводят и провоцируют

в таллоне этого вадилы куча нарушений записана, значит, сцуко, нарушает постоянно
Все мы не без греха;)
Как верно подметил Arni, компетентных и вежливых весьма мало. Вчера брат с напарником поздно вечером с работы возвращался, шел по тротуару, освещение улицы среднее (работала каждая 3-я опора), причем в спецодежде шел (упаковщиком на мебельной работает, наплечники ярко-оранжевые, как у дорожников), так проезжавшие мимо (даже не патрульно-постовые, а экологи, по крайней мере, бортовой номер E*** - экологов ) менты резко остановились, и не представившись, тупо на месте заявили, что пацаны оштрафованы за отсутствие на экипировке светоотражающих элементов! (Спецодежда изготовлена по всем гостам, фабрика государственная). Пусть тот штраф и небольшой (1.5$) НО ЗА ЧТО? И представьте что Вам так же станет какой-нить гонорливый шкет в погонах предъявлять невесть что?

ЗЫ. интересно, если б гаишникам и прочим служителям завести такие же талоны, где б отмечались бы их "нарушения"? Насколько бы они были заполнены?

bmw
27.04.2009, 16:24
Вот об этом пусть думают те кто пишет эти самые законы и выжимают из народа последние гроши (ИМХО) - сами доводят и провоцируютВсё очень просто, не нарушай - не будешь платить. Нарушил - плати. Разве несправедливо? Кто-то вижмет деньги если не нарушишь?

An144
27.04.2009, 16:33
Кто-то вижмет деньги если не нарушишь?

Мой друг не давно ездил в Харьков так его остановили и сказали что пил и предложили проехать в наркодинспансер ( я лично знаю человека и знал что он был в завязке месяц как минимум) а человеку из РФ не так просто в чужом городе туда сюда ездить и дела. Вообщем проблему решило 500р

Arni
27.04.2009, 16:33
ЗЫ. интересно, если б гаишникам и прочим служителям завести такие же талоны, где б отмечались бы их "нарушения"? Насколько бы они были заполнены?

О да, и это хорошая идея! В нашей стране (Украина) налоговую приструнили, хотя те ж разашлись в бывалые времена не на шутку ... И все просто, создали службу контроля над ними. А в случае с ГАИ увы трудно. Прокуратура очень лениво реагирует на жалобные обращения граждан.

Всё очень просто, не нарушай - не будешь платить. Нарушил - плати. Разве несправедливо? Кто-то вижмет деньги если не нарушишь?

Да! Мне хотели накатать протокол на основании того что мой авто технически неисправен. Жена 20 минут долбала им что для двигателя 4.2 8 цилиндров и с двумя выхлобными такой звук работы машины вполне нормальный. Пока не пригрозила прокураторуй те не отстали. А потому опять утверждаю. ДЕБИЛЫ!

Nics
27.04.2009, 16:37
Всё очень просто, не нарушай - не будешь платить. Нарушил - плати. Разве несправедливо? Кто-то вижмет деньги если не нарушишь?
C этой точной зрения согласен, я имел ввиду другие аспекты, в финансовой деятельности... Но тут снова момент - меня за нарушение карают. А если нарушает тот кто карает, как покарать его? Вот в этом как раз и помогает некоторая наглость, разве нет?
Всё очень просто, не нарушай - не будешь платить. Нарушил - плати.
В предыдущем посте описал свежий случай - что хлопцы нарушили? то что не обвешались гирляндами фликеров, а шли домой в спецовках, годных для дорожных работ? С точностью до наоборот вышло. Не стали артачиться только потому как в меньшинстве были, и доказать что-либо было бы сложно.
ИМХО, конец месяца, не выполнили план по штрафам, от и докалупались к кому попало. А могли бы и по мордам получить при иных обстоятельствах.

Metal Invader
28.04.2009, 17:23
По поводу "беспредела" гаишников.

Не знаю, мож это только у нас в Днепре так, но за последние несколько лет останавливали меня в следующих случаях

1.Реально нарушил (скорость, светофор) - изредка бывает
2.Поздно ночью или рано утром - типа "проверка документов" (на пъянку ловят) - всегда все ок, я под мухой или с перепоя не сажусь за руль.
Разговор с гаишниками - нормальный, без заискивания и "качания прав".

Честно скажу, беспредела или выдуманных нарушений , хотите верьте, хотите нет - не было. не могу вспомнить и все.

Не понимаю тех, кто нарушив - начинает гнуть пальцы, козырять законами и т.п. Смелый нарушать - будь смелым отвечать.

Вспомните свои эмоции, когда какой-то клиент, утопив телефон начинает на вас же наезжать, что это вы туда воды и налили. Или пытается по гарантии поменять разбитый дисплей типа "сам треснул". При этом включив диктфон и периодически цитируя разные законы.

Вспомнили? Отож...

asaban
29.04.2009, 19:13
Не удержался. Ещё отвечу в теме. Поводом послужило сообщение на одном из наших городских форумов:
прикольно, но будучи далеко не новичком (11лет за рулем и порядка 50т км каждый год по всей РФ), вчера попал в настолько нелепую ситуацию. Звонить знакомым Гайцам не стал, да и принципиально это не делаю уже несколько лет.
в 19.50 по ул. Комсомольской (перекресток с ул. Мира) был остановлен сотрудником ДПС с нагрудным знаком 22-0141. Я ехал на тренировку, за что плачу достаточно большие деньги и было бы нежелательно, что бы опоздал. Об этом я сказал, т.к. нарушения, как мне показалось, отсутствовали. Я предъявил все документы, и попросил сотрудника ДПС все-таки обозначить причину для остановки, на что сотрудник ответил, что машина тонированная и ему не было видно кто в салоне. Во время движения и остановки, ветровое стекло с водительской стороны было полностью открыто, потолочная крышка, стеклянного люка отодвинута (люк прозрачный), поэтому никакая «тонировка» не могла быть причиной, но это уже не так важно.
Документы оказались в порядке, сотрудник ДПС попросил открыть багажник. На данную просьбу я ответил отказом, потому что посчитал, что уже достаточно «непонятных» оснований для остановки моего ТС. Сотрудник ДПС забрал документы и ушел. Просидев в своем автомобиле порядка 5-ти минут и видя, что никаких действий не происходит, я вышел и подошел к машине ДПС, возле которой стояли 2 сотрудника. На вопрос «долго ли меня еще будут задерживать», второй сотрудник, нагрудный знак 22-0180, сказал, что знает меня и что у меня, дословно, «с башкой не все в порядке». Я попросил его обосновать данное заявление, произнесенное в очень грубой форме. Как он заявил, несколько лет назад, между нами была стычка. Я ответил, что прошлое к данному конкретному случаю отношения никого не имеет, на что опять получил оскорбление по-поводу моих низких интеллектуальных способностей, вздорного и взрывного характера. Честно говоря, подобное поведение обескуражило, я был вынужден включить диктофон, на что указал обоим сотрудникам.
Через 20 минут взаимных пререканий я попросил произвести уже какие-либо действия, на что сотрудник, нагрудный знак 22-0180, опять отпустил несколько достаточно грубых фраз и начал проверять меня, как он сказал, на наличие задолженностей за административные правонарушения. Прошло еще порядка 10 минут. Задолженностей обнаружено не было, но было очень резко осмеяно мое прошлое лишение прав, и сказано, что после этого я ненавижу ДПС. Сути данного заявления и как вообще это повлияло на причину остановки, я так и не понял.
Ввиду того, что на тренировку я все-равно уже опоздал, решил узнать, что будет дальше и настоял на своем нежелании открывать багажник. На повторную просьбу предпринять какие-нибудь действия, либо отпустить меня, сотрудник н\з 22-0180 сказал, что моя машина находится в розыске в Кемеровской области. Я попросил подтвердить заявление документально. Пришлось подождать еще минут 10, пока сотрудники подойдут для сверки номерных агрегатов, которую они так и не произвели, капот был открыт и тут же закрыт.
По истечении 47 минут (по счетчику диктофона, хотя, как уже указал, включил его не сразу), я попросил произвести официальный досмотр своего ТС. Сотрудник н\з 22-0180 начал составлять акт досмотра ТС, перед этим несколько раз переспросил меня «действительно ли я этого желаю». Я ответил, что согласен с любыми, но только законными действиями, которые приведут уже к завершению. Он начал искать понятых. В это время второй сотрудник н\з 22-0141 сказал, что у меня отломлена шпилька на переднем левом колесе, указал на это, достал КоАП и указал, что это является серьезным правонарушением и выписал мне штраф. Уже хоть что-то после 50 минут стоянки.
После заполнения шапки акта и появления понятых я открыл багажник. Ничего противозаконного обнаружено не было. По причине, что уже устал от сложившейся ситуации и основательно замерз, я забыл попросить копию досмотра. Сотрудниками она тоже предложена не была, было только сказано, что свои права буду отстаивать на комиссии. Когда должна состояться комиссия тоже не сказали. О том, что копия акта досмотра должна быть, узнал только поздно вечером.
Нагрудные значки реальные, особо выделяю 22-0180, человек очень грубый и неадекватный, просто "юный бог воплоти". Сегодня поеду к знакомому в прокуратуру и г-ну Шихалеву Ю. Б., посмотрим, как решаются подобные вопросы в "правовом гос-ве".

Metal Invader, скорее всего, просто фортуна к тебе лицом.:wink:
У себя в городе особых напрягов не бывает. Но это во многом благодаря тому, что сам стараюсь не нарушать ПДД, да и многих инспекторов знаю лично... Но вот когда за запчастями еду в Новосибирск (1000 км туда и обратно), то на трассе кровь,за сутки поездки, пьют по полной... А уж когда заезжаю в Казахстан... :shark:, но это вообще отдельная тема...

Естественно, фраза "Смелый нарушать - будь смелым отвечать. "-бесспорно, актуальна. Я вот так считаю, ситуация конфликтов водителей с ИДПС стала слишком уж серьезна. И самое главное над ней нет контроля, и нет каких либо предпосылок для изменения ситуации в корне .
Хотелось бы более пристально рассмотреть приведенный пример с "дотошным клиентом", по нашей тематике. Да конечно, люди всякие бывают, и очень неприятно когда не за дело отчитывают. Но, согласитесь, вот именно такие "дотошные" клиенты и заставляют нас более качественно выполнять свою работу, не дают "расслабится" :wink: Вот такой вот большой "плюс" я нахожу в "дотошных" клиентах.
Теперь касаемо "гайцев". Кто может их обуздать? Начальство? Нет. Не может оно присутствовать при патрулировании экипажа. Да и надо ли им это. Прокуратура? Тож нет. Может лишь частично, единичные случаи, которые максимум сведутся к выговору, или строгому выговору. СМИ? Опять не в точку. Как показывает практика, материалы, публикуемые в СМИ только больше раззадоривают и подстегивают инспекторов. Реформа МВД? Возможно. Но не факт. Да и это, в ближайшем будущем, "фантастика"...
Остаемся только мы, водители. И вот тут то, на мой взгляд, главную движущую силу и представляют "дотошные" водители. Своими действиями они заставляют наиболее адекватных инспекторов более критично относиться к своей работе, более углублено изучать юридическую и техническую основу своей деятельности. Остальным, менее адекватным инспекторам, хочешь не хочешь, но придется меняться.
Так что, на данном этапе, я обеими руками "ЗА"-"дотошных по делу и без дела" водителей, и чем их больше, тем лучше... Только так можно уменьшить количество остановок на "авось чего найдется".