Просмотр полной версии : У юзера проблемы с заходом на поддержку Re: супорт не работает?
Всем привет, почему немогу зайти на супорт Инфинити у кого в даный момент такая проблемма или только у меня?
Бокс приобрел недавно поза вчера заходил но вот сегодня на другом компе хотел устоновить, устоновился норма но не заходит на супорт. Что посоветуюте вот что пишет на супорт типа S\N нету:
1. Information for all users: never share your dongle details (S/N, support area login, password etc.) with anyone !
In case of public sharing of your dongle details and/or files from support area (as well as unproper files usage) your account to support area may be suspended and dongle may be blocked !
2. All files in support area is virus free. If you see false virus alert with files downloaded from support area you can check files with online virus scanners to be sure that your PC is not infected:
заранее спасбо!
shirokov
29.03.2009, 21:05
вот что пишет на супорт типа S\N нету:
Ну Вы даёте. Нужно стараться переводить с английского, а не просто знакомые сочетания выдирать из контекста и делать вокруг этого какие-то абстрактные выводы.
:-\
Перевожу для Вас эту фразу, делаю это первый и последний раз.
1. Information for all users: never share your dongle details (S/N, support area login, password etc.) with anyone !
1. Информация для всех пользователей: никогда не распространяйте данных Вашего донгла (серийного номера, логина для доступа в зону поддержки, пароля и пр.) никому!
И той информации, которую Вы привели, абсолютно недостаточно для того, чтобы сделать хоть какой-то вывод о причине того, почему Вы не можете зайти на поддержку. Ни логов, ни сообщений программ Вы не соизволили привести, как того требуют Правила нашего форума. Может, всё-таки найдёте время почитать Правила?
Для того, чтобы иметь туда доступ, Вам нужно зарегистрировать и активировать донгл, а уже затем можно будет запросто заходить в зоны файловой поддержки, используя модуль InfinityBox Shell. Всё очень просто и надёжно.
Почитайте тут http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=19846, это если на другом компе работало.
спасибо вам за перевод, я зарегился + активизировал. Но всё работает нормально суппорт не заходит вот и всё. Кстати я переобрёл бокс поза вчера и тот же день зарегистрировал и активировал донгл и на супорт тоже заходило. Потом после переустановки виндовса шас немогу зайти! :kn:
Почитайте тут http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=19846, это если на другом компе работало.
ага пробовал также назаходит. Вот что пишет dongle miror:
Поиск сервера...
Адрес сервера найден#1
Соединение с сервером#1...
Соединение с сервером установлено
S/N: ********, Firmware: 0112.02
Авторизация на сервере...
Сбой авторизации: Сервер сообщает об ошибке:[0007] Количество попыток обновления исчерпано, ключ имеет последнюю версию прошивки. Не надо обновлять ключ повторно !
Если программы не могут запуститься (или ключ поврежден) обратитесь к
[email protected] Незнаю что с серваком проблемма или с моим Виндовсом!
Зачем Вы думаете внизу поста есть копка http://www.mcrf.ru/forum/images/buttons/edit.gif? Я полагаю, что не для красоты! Предупреждаю первый и последний раз! И изучите пожалуйста Правила!
Только что проверил - сервера поддержки работают отлично. Шелл, надеюсь, последний? Да, и не стоит донглменеджером пытаться безпричинно обновлять ключ - апдейт-аккаунт может быть заблокирован на сервере из-за излишнего кол-ва попыток обновить ключ, но на саппорт это никак не скажется. Смотрите в чем проблема у Вас в системе.
FractalizeR
30.03.2009, 07:29
спасибо вам за перевод, я зарегился + активизировал. Но всё работает нормально суппорт не заходит вот и всё.
Что значит "не заходит вот и всё"? В чем это проявляется? Вот вы кнопку для входа в суппорт нажали и что? Что дальше? Скриншоты приложите, что ли....
Всем спасибо за помошь и ответов, тему можно закрить. Дело было в Windows-e/ :appl:
FractalizeR
30.03.2009, 08:58
А чем же все-таки было дело, что Windows оказался виноват? Расскажите, пожалуйста.
Так windows всегда виновата :) Тема явно для помойки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot