PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте ресурс по покраске авто

AlexeyMadjar
29.05.2008, 20:05
Недавно случилась такая оказия - оторвали бампер, нужно красить, править, в местных красилках ПАЦАНЫ просять не то чтобы много, но явно не стоит оно того. Просто за державу обидно. Хочу купить оборудование (пусть валяется в гараже, авось потом пригодится) и самостоятельно решить проблему.

Интересует именно этапы работы, хитрости и приемы (местные конечно ни за что не поделятся)

slav-on
29.05.2008, 20:42
Я не спец в этом вопросе,но думаю придется машину продать,доплатить и потом работать
ЭТО валятся в гараже не может.Для этого нужен отдельный бокс для авто+краскопульты+еще что -нибудь+опыт
Еще раз повторю,что я не специалист :)
P/S
При мне ОПЫТНЫЙ специалист отказал в покраске автомобиля,так сказать, "на глаз",хотя мне дефект покраски не был виден.
Очень правильный подход-делаю хорошо или не делаю

FA_
29.05.2008, 21:10
Недавно случилась такая оказия - оторвали бампер, нужно красить, править, в местных красилках ПАЦАНЫ просять не то чтобы много, но явно не стоит оно того. Просто за державу обидно. Хочу купить оборудование (пусть валяется в гараже, авось потом пригодится) и самостоятельно решить проблему.
Ни коим образом не хочу обидеть, но слишком напоминает:
-... у меня в телефоне всего лишь проводок отпаялся, а в сервисе цену заломили нереальную...
-... пропала сеть... точно знаю, что мелкий ремонт, а ОНИ просят ХХ$...
Когда моей семёрочке подслеповатый дедушка бочину ободрал, наши мастера выставили таксу 50$ за деталь + мои расходники. Возможно в других регионах другие цены.
Сколько времени нужно потратить на рихтовку и покраску? Даже без учета само-обучения не думаю, что меньше 2-х дней. ИМХО: заниматься своим делом будет, как минимум, выгоднее.
Если же важнее Интерес - совсем другое дело! :)

AlexeyMadjar
30.05.2008, 09:50
Если же важнее Интерес - совсем другое дело!

Именно так!!!