Вход

Просмотр полной версии : проблема с новой картой, не могу сделать апгрейд на пинфайндер ?


kdim
21.05.2008, 09:53
Проблема в следующем. Моя карта умерла, просто вышла из строя и мне
пришлось покупать новую. Проблему с ленгпаком решил с SMOBi,
работает. А вот пинфайндер отказывается работать с новой картой, при
попытке сделать апгрейд донгла, сервер выдает ошиибку, что карта уже
апргейдена и и не пытайтесь больше, а запуск пинфайдера говорит, что
ваша версия 005, а нужна 011, "сделайте апргрейд". Замкнутый круг.
Ерунда какая-то. Номер старой карты был (S/N): 006*****, а новую
купил с номером (S/N): 48F*****. Посоветуйте, как быть?

IHelper
21.05.2008, 11:53
@kdim
как быть: отправить это объяснение + файл DongleManager.log на [email protected]

kdim
22.05.2008, 01:35
Мне кажется, что перевод с английского Helper - это помошник или человек, оказывающий помошь! Я до того как разместил вопрос на сайте послал уже 2 письма и на русском и на английском на адрес [email protected], однако ни привета ни ответа. С S.Mobi вопрос об бесплатной активации новой карты вместо вышедшей из строя мы решили в течение часа и ленгракедитор уже давно работает. А по пинфайндеру уже третий день молчание по почте и пустые разглагольствования на сайте. Мне надо срочно! активировать пинфайдер. Если вы оправдываете взятый ник, то пожалуста окажите реальную помошь.

==== log opened: [21.05.2008 17:01:39] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\PinFinder\PinFinder.exe
Initializing...
software version: 1.09
Smart-Card S/N: 48F6
Smart-Card firmware version: 010E
error: Dongle[48F67CF5] is not activated for current software module.
current dongle activation level: 0005
required dongle activation level: 0011
Download latest upgrade-client (DongleManager) from support area
and upgrade dongle firmware to activate additional features.



Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: 48F67CF5, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Your upgrade client is up-to-date.
Checking Dongle Identification...
Dongle Identification checked.
Activating module...
Module check error: Server reported error:[0044] Module S/N is already registered. Don't try more !

gena
22.05.2008, 01:58
вам же написали на какой ящик отправить.

kdim
22.05.2008, 02:03
На этот тоже отправлял....

IHelper
22.05.2008, 03:11
На этот тоже отправлял....

Абалдеваю. Сколько времени мне отводится на ответ ?
Вы мыло Ваше отправили в 3:01, а в 3:32 я на него ответил.
Да, согласен, "На этот тоже отправлял...".

Придется написать на сайте (как у всех уже давно сделано, чтобы никто не обижался), что ответы на письма даются в течении 24-48 часов.

Если Вам не сложно, то не могли бы Вы указать еще и время/дату отправки Ваших предыдущих писем на другие ящики, мне будет интересно отконтролировать кто, когда и как эти письма получил (если получал).

И если Вам не сложно, то прочитайте еще раз тут http://www.mcrf.ru/forum/showpost.php?p=125690&postcount=2 что именно желательно отправить по вышеуказанному адресу.

kdim
23.05.2008, 01:37
Простите, по запарке может и перегнул. Но на кой ляд, не понимаю ,производители вообще привязали его к карте? Это самостоятельная железка, за которую оплачиваешь не по интернету, а переводишь деньги ресселеру. А фраза, " активируется только с одной картой", которую вчера нашел в описании пинфайндера на сайте, вообще не понятна. Зачем так усложнять жизнь пользователю? Когда заказывал новую карту и представить себе не мог что будут такие сложности, Телефонов лежит гора, все новые, приходится вручную быть пинфандером, клиент рычит и скандалит, озверееешь тут.
Кстати прошли уже без хвостика сутки, что-то почта молчит....

jhyul99
23.05.2008, 05:12
А фраза, " активируется только с одной картой", которую вчера нашел в описании пинфайндера на сайте, вообще не понятна.
Takm obrazom realizovana zashita producta ot clonirovaniya.

IHelper
23.05.2008, 18:24
Кстати прошли уже без хвостика сутки, что-то почта молчит....

Вам был отправлен ответ с объяснением, что именно надо прислать.
До сих пор не получено ничего ои того, что надо было прислать.
Может Вы на какой нибудь другой ящик отправили или не прочитали моего предыдущего сообщения ?