Просмотр полной версии : брак в dreambox SE?
И еще в Москве есть офис gsmserver - я с ними связывался - доставка по городу без проблем. И покупка напрямую от производителя.
было бы забавно, если б не от производителя )))
"Мы больше не поставляем данный товар в связи с большим количеством
брака"
а можно уточнить, откуда был такой ответ?
в комплект добавляли диски с софтом и прошивками, все на высоте, да и брака у них никогда не замечал в программаторах.
за браком следят... а с прошивками... производитель как правило дает только ключ к софту и поддержке, а уж сопровождение дисками - на усмотрение реселлера.
Oleg_Rus
17.04.2008, 02:19
а можно уточнить, откуда был такой ответ?
Вот тут продолжительное время "красовалось" оно -- http://gsmservice.ru/accessories/item.html?id=1717
уточню--речь о коробочке Dreambox SE, а не Dreambox Siemens+активация, хотя, возможно, с gsmservice.ru неправильно поняли, что именно мне нужно, хотя вряд ли.
Ответ, процитированный мною, прислали из отдела продаж gsmservice.ru
А что касается gsmserver--зарекся брать у них хоть что-то:
1) заказал бокс С ДОСТАВКОЙ
2) через два дня никакой реакции, звоню--говорят, забирайте его САМИ, несмотря на то, что в заказе я указал "с доставкой"
3) за доставку взяли 300 рублей (курьеры на такси что ли разъезжают?) Gsmservice.ru доставляет бесплатно в течении дня, irda.ru доставляет в течении дня заказы свыше 500 р. бесплатно
4) дисков с прошивками не было, хотя gsmservice.ru, irda.ru и сириус (насчет последнего точно не уверен) диски поставляют--и это нормально. Представьте себе, что значит выкачать вручную, т.е. отбирая 30 Гб. Это у меня еще безлимитка стоит, а что делать регионам? В Беларуси, например, за подобный трафик можно отдать около 15000 рос. рублей, во многих регионах России ситуация тоже далеко не сахар.
5) кабели без нормальной маркировки, что вызывает затруднения при работе с кучей разных брендов. Ну, и естественно, куча кабелей просто нерабочих. Тут, правда, такой грешок есть и за gsmservice.ru, но там хоть люди толковые работают.
MobilaGSM
17.04.2008, 08:17
Вчера делал заказ DreamBox SE на gsmserver .... никаких проблем небыло и в наличии и про брак никто не говорил
Да в первом релизе бокса были проблемки с железом, но щас новая версия железа 1.2 с ним все в порядке.
Да в первом релизе бокса были проблемки с железом, но щас новая версия железа 1.2 с ним все в порядке.
пользуюсь боксом со старой версией железа - никаких проблем кроме неработающего на SE автоигнишена :shy2:
"куда клиента ни целуй - всюду жопа"
насчет первого и второго пункта - могла выйти и путаница.
а далее - не надо путать цифры
3) за доставку взяли 300 рублей (курьеры на такси что ли разъезжают?) Gsmservice.ru доставляет бесплатно в течении дня, irda.ru доставляет в течении дня заказы свыше 500 р. бесплатно
доставка была 250 рублей
кстати от офиса gsmserver до сАвка даже в летную погоду на такси никак не меньше 400, если только ночью
4) дисков с прошивками не было, хотя gsmservice.ru, irda.ru и сириус (насчет последнего точно не уверен) диски поставляют--и это нормально. Представьте себе, что значит выкачать вручную, т.е. отбирая 30 Гб. Это у меня еще безлимитка стоит, а что делать регионам? В Беларуси, например, за подобный трафик можно отдать около 15000 рос. рублей, во многих регионах России ситуация тоже далеко не сахар
во-первых - не 30 Гб, а чуть меньше 12 Гб... на тот момент...
во-вторых - с дисками вопрос был решен, или я ошибаюсь?
ЗЫ: и кстати поищи еще по москве, кто бы на тот момент такой саппорт дал.
5) кабели без нормальной маркировки, что вызывает затруднения при работе с кучей разных брендов. Ну, и естественно, куча кабелей просто нерабочих. Тут, правда, такой грешок есть и за gsmservice.ru, но там хоть люди толковые работают.
первый раз замужем? или для всех большой секрет, где собираются коробки, кабеля, и кто их маркирует?
вопрос с возвратом "нерабочих" кабелей тоже вроде как был решен.
если есть претензии к работе организации - излагай, только факты искажать не надо
мы отходим от темы. Если вы желаете подисскутировать на эту тему, создайте дополнительную тему, и я с радостью отвечу в ней, или же ответственность за оффтоп возьмите на себя, как модератор
насколько я понял, тему отредактировали, потому как часть постов или один пост пропал, поэтому позволю себе ответить на комментарий уважаемого mazepa, поскольку, он, наверное, тему подредактировал, а значит, с его согласия происходит уход в сторону от топика
1) доставка была 250 р., а не 300
Прошу прощения, мог и ошибиться. Но вы же не будете спорить с тем, что это выше, чем 0 рублей на gsmservice.ru или на irda.ru? Ну, и с водилой, пожалуй, можно договориться, если частенько разъезжаете
2) с дисками вопрос был решен,
правда, вы их пообещали "довезти", чего, кстати, по собственной инициативе делать не собирались. Вопрос решился после пяти звонков и недельки-другой времени, пока, наверное, уже ваши секретарши не попросили решить вопрос, ибо я им, видать, просто надоел. Извиняюсь опять-таки за неправильный объем прошивок, которые вы предоставили, но у меня было 6 дисков, сообственно, я посчитал 6*4,5, в итоге получаем почти 30 Гб, а вернее 27 Гб. Мне не пришло в голову, что вы не забиваете диски под завязку, хотя это правильнее, чтобы бренды не разбредались по разным дискам.
Но думаю, вы спорить не будете, что даже 12 гигов выкачивать--удовольствие ниже среднего.
Опять же gsmservice.ru или irda.ru поставляют диски с прошивками, это даже не оговаривается. На тот момент ни у тех, ни у других бокса просто не было в продаже, вот в этом ваш плюс.
3) вопрос с возвратом кабелей был решен
Да, был решен, но опять же после многократных звонков, пустых обещаний с вашей стороны (не лично, а call serivce от gsmserver). Между прочим, просто не стоило дезинформировать, кабеля для китайцев были предназначены не для пинаута инфинити, как это было указано на вашем сайте, а для пинаута multibox special, подробно это описано здесь http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=11765
Не первый день замужем, в том-то и дело. Кабеля на irda.ru четко подписаны, по крайней мере, те, что я брал, в т.ч. и для unibox. И что удивительно--работают, даже люди не поленились заказывать с нормальных заводов--так даже резисторы в нокиевские кабели добавили, причем исключительно рабочие, да и сами кабеля очень правильно по форме подходят, даже резинкой нет смысла обматывать.
В итоге имеем ваши плюсы такие: товар поступает в продажу быстрее, чем у конкурентов
Из минусов:
1) заведомо нерабочие кабеля (для китов), просто нерабочие кабеля (узнается в процессе работы, а поскольку кабеля для редких телефонов, то узнать это можно через полгодика с момента продажи),
2) дисочков при покупке СРАЗУ не выдаете
3) чеков также не даёте (это непринципиально, но уж упаковочный лист с указанием модификации кабелей могли бы предоставить, чтобы можно было знать, на какие кабеля модели есть.
4) вопросы решаете очень тяжело, правда, это лучше, чем их вообще не решать.
5) доставка за денежку
тему не редактировали, база так красиво глюкнула ((
5) каждая фирма выбирает свою политику... в том что касается цен и доставки тоже. можно купить за 6700 с доставкой 250, а можно за 7100 с доставкой 0. это как душе угодно.
4) диски были обещаны в течении недели и в тот же срок они были подвезены.
кстати для мск при местных тарифах слить 12 гиг не есть большая проблема
и дисков было 3. с надписями по краю )))
а если надо было срочно - то было опять же подсказано где их взять. в течении 40 минут вся коллекция, зарезаная на болванки...
3) ну вроде как на сайте перечислено...
2) опять же - в комплектацию не входит.
1) с кабелями - увидев надпись мультик/инфинити в описании можно уже задуматься, что что-то тут не так :)))
от темы ушли... она и так в оффтопе.
для и без - я не представляю на данный момент официально какую-либо торговую организацию.
мое мнение. софт должен идти только ключами, коробки и кабели дособрать нетрудно и ненапряжно. ну конечно если поток пипец, не оторваться... то наверное есть деньги чтоб комплект кабелей купить.
поддержка - она постоянно меняется. удаляются старые версии, добавляются новые, а вот выслушивать от клиентов, коими являются "мастера" которым влом скачать свежую версию с поддержки, о том, что "прошивкой из вашей поставки я убил клиентскую ноклу и попал на 475 евро" не очень хочется. а объяснять, что у "клиента" криворукость - долго и время отнимает. да и не поймут.
если вы считаете что каждая слезшая с дерева и купившая бокс обезъяна должна получить при этом полный комплект еще и кабелей, - давайте, штампуйте. чтоб переделать неправильный - уходит минут 10 максимум. а вот чтоб понять что переделать - намного больше
Вы не отвечаете как предприниматель. Причем, в первом посте в попытались это сделать, а теперь, вроде как, не защищаете эти интересы. С точки зрения предпринимательства это просто непрофессионально, а то, что вы УЖЕ не предствляете их интересов, вовсе не снимает с вас моральной ответственности. Но не мне вас учить морали.
"Кабели доработать не проблема, на каждый уходит 10 минут" 35 кабелей*10 минут\60 минут=около 6 часов. Время=денежки. Думаю, с азами арифметики вы и сами прекрасно знакомы.
И не надо все валить на Китай--он слишком разный бывает, причем далеко не только в телефонной сфере. И уж совсем не стоит сваливать собственное желание купить подешевле или просто недостаточно четкий подход в выборе поставщика на общую ситуацию с качеством в Китае. Нормальное качество там есть, я слишком хорошо знаю этот момент, чтобы вы попытались меня разубедить в этом. Другое дело, что совковые привычки клиентов на территории СНГ просто не заставляют вас задумываться о качестве--и так схавают.
Самое главное--ваши секретарши обещали мне около 3-4 раз, что со мной свяжутся менеджеры, но никто мне так и не позвонил. Пока сам не отзвонишься--никакой реакции. Причем первые 3 раза я разговаривал предельно вежливо, говорил, что понимаю, что не в их компетенции решать ряд проблем, что надеюсь, что ко мне проявят должное внимание. Но пока, ПО-СОВКОВСКИ, на 5-ый раз не позвонил и стал ругаться, ничего не двигалось. Только после этого тупого и так лично мне неприятного метода, появились результаты. Может быть, это совпадение, а может, и нет.
знаете, даже с 6-ти мегабитным каналом очень сложно следить за тем, что на все бренды были прошивки, и при этом прошивки свежие. А вот лить в клиентский телефон старые прошивки я терпеть не могу, поэтому когда предоставляется возможность из 3-х дисков извлечь свежачок хоть на какой-то объем, я с радостью ею пользуюсь.
Утверждения о том, что "старой прошивкой я убил телефон" вообще неуместно. С таким же успехом, вам могут позвонить и сказать, что вашим боксом убили телефон. Это намного вероятнее, но ведь gsmserver и дальше продолжает торговать боксами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot