Просмотр полной версии : D900i проблема проверки баланса
Прошивал (в том числе и с фуллерейзом), заливал отдельно епром не помогло. У опсосов USSD команды идут на транслите, на других аппаратах все работает. Сказали что нужен сервисный код (в том числе и на е250).
Если вылазиют иероглифы то попробуй не *102# а #102#
эти варианты я перепробовал- пишет запрешено.
из названия темы понятно, что проблемы...
в чём именно проблемы? :wow:
У опсосов USSD команды идут на транслите
это слава богу, что не иероглифы вместо русского...
Сказали что нужен сервисный код
кто сказал? сапожник дядя Гоша?
жду подробного ответа в ближайшее время, иначе тема отправится в помойку!
в чём именно проблемы?
невозможно проверить счет, если говорить конкретней. В ответ приходит что-то типа B0;0=A
кто сказал? сапожник дядя Гоша?
клиент который покупал у нас такую трубку, сказал что ему в каком то салоне перед ним ввели какойто код и все заработало!! (правда это уже был е250).
В ответ приходит что-то типа B0;0=A
на всех операторах?
на всей территории России после вступления в силу приказа о том, что все короткие сообщения должны быть на русском языке... наши тех службы мобильных операторов в силу своей тупизны почему то USSD запросы тоже перевели на русский язык. Хотя USSD никаким боком с короткими сообщениями не связан... это совершенно отдельный стандарт.
в следствии этого телефоны, произведённые в азии (в основном - Корейские) по USSD запросу получали всякие кракозяблы вместо русского текста.
далее операторы всё же нашли для этого лазейку: (об этом писалось выше товарищемRAW )
Билайн: на русском запрос - *102#
на транслите - #102#
МТС - на русском запрос - *100#
на транслите - #100#
так вот собственно вопрос: кто оператор, позвоните в тех поддержку оператора, уточните на каком языке USSD запросы, и какие запасные варианты запросов имеются (к примеру у билайна ещё можно сделать звонок на 0697, там голосом сообщат баланс).
клиент который покупал у нас такую трубку, сказал что ему в каком то салоне перед ним ввели какойто код и все заработало!! (правда это уже был е250).
сброс настроек eeprom? сомневаюсь...
на всех операторах?
да на всех
в следствии этого телефоны, произведённые в азии (в основном - Корейские) по USSD запросу получали всякие кракозяблы вместо русского текста.
выходит это проблема не решаема???
Билайн: на русском запрос - *102#
на транслите - #102#
МТС - на русском запрос - *100#
на транслите - #100#
у нас это не работает
позвоните в тех поддержку оператора, уточните на каком языке USSD запросы
все таки на русском! это походу уже я перепутал
и какие запасные варианты запросов имеются (к примеру у билайна ещё можно сделать звонок на 0697, там голосом сообщат баланс).
такие варианты есть, но клиентов это не устраивает
сброс настроек eeprom? сомневаюсь...
наврятли так как я его отдельно со стиранием проливал еще и фуллом проходился
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot