PDA

Просмотр полной версии : как отличить TV ЖК Samsung для России


vanek
18.05.2007, 20:21
Дело в том, что "METRO" в Туле проводит акцию: ЖК Samsung LE-32T51B, диагональ 32" за 16 тыс.руб. В нете, дешевле 900 у.е. не нашел. Поеду завтра покупать. Вопрос, как узнать будут ли ремонтировать его российские сервисные центры, по гарантии ? Как понять, что он для России?

Viktor001
18.05.2007, 21:21
Здесь почитай условия гарантии, и продавцу потом вопросы задашь:
http://www.samsung.ru/support/warranty/general/

vanek
19.05.2007, 07:44
Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами Изготовителя, распространяются только на модели, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации на территории стран СНГ, приобретенные в СНГ и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам страны, где предоставляется гарантийное и бесплатное сервисное обслуживание

это я все читал ,поставлю вопрос подругому :каккой код должен быть сзади TV изготовленным для СНГ?
были случаи что в гарантии отказывали на товары купленные в "METRO" именно по этой причине ,а продавцам вопросы задавать бесполезно

Botya666
19.05.2007, 09:02
Смотришь серийник, звонишь в представительство гнусмаса и проверяешь.

Viktor001
19.05.2007, 10:15
К апарату должен прилагаться инструкция на руском языке, гарантийный талон, также на руском. Образцы погляди по той ссылке, что я давал выше. В меню телевизора, также должен быть русский язык.
Если всё это есть, и инструкция и талон отпечатаны, а не прокатаны на ксероксе, и талон заполнен и стоит печать продавца, то можно быть уверенным, что в гарантии не откажут.
Ну для перестраховки, можно позвонить в ближайший АСЦ, там на сайте есть их список. Скажи, что хочешь принести телек в гарантийный ремонт, и хочешь узнать, примут ли. Они сами спросят данные, которые им нужны для проверки, и дадут ответ.
Знакомый расказывал про заморочку, с видиком Sony, отказывались принимать по гаранти. Мотивировали тем, что апарат хоть и для Росии, но был предназначен для какогоото конкретного региона, и продавался только там. Мол, туда и везите на ремонт. Вроде как, ещё есть деление по климатическим зонам, Россия то большая...
Так что, лучше заранее уточнить в АСЦ.

Bruce Willis
19.05.2007, 12:22
По поводу деления Бред ИМХо. У любого бренда есть бесплатный телефон горячей линии, куда можно позвонить и квалифицированные специалисты ответят на вопросы, как поступить в той или иной ситуации. И если сервис "гонит отсебячину", то ему дадут по голове...

vanek
20.05.2007, 14:47
Самсунговская горячая линия на выходных не работает. Но телек купил, все пучком. Доволен, всем спасибо. Тема закрыта.