Последние файлы
Наши партнеры
Важная информация
Давайте знакомиться, интересно кто и как решил заняться ремонтом ?
** OFFTOPIC ** - Здесь помещаются темы на околомобильные темы, либо вообще никак не связанные с общей тематикой форумов в целом...
Закрытая тема
 
Опции темы
  • Новое
    Аватар для F1LINE

    F1LINE
    Участник
    Действительный участник ассоциации MCRF.RU

    Сообщений:
    850
    Регистрация:
    19.07.2005
    Возраст:
    44
    Рейтинг мнений: 642
    Вес репутации: 364
    F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE F1LINE
    Очки: 37,473, Уровень: 100 Очки: 37,473, Уровень: 100 Очки: 37,473, Уровень: 100
    Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
    Question Давайте знакомиться, интересно кто и как решил заняться ремонтом ? #1
    У меня образование 11 классов, женат то ли 3 года, от ли 4, дочери 3 года. С мобилками занимаюсь около 8 месяцев, да и то все получилось спонтанно. Принесли, попросили глянуть, вылез в инет, попал на MF, потом была еще пара мобил, вообщем прописался я на MF, вижу народ страдает, в Москву катается, думаю надо помочь и пошло - поехало.
    31.07.2005, 13:46
  • Новое
    Аватар для alfv

    alfv
    MCRF Инженер

    Сообщений:
    331
    Регистрация:
    21.06.2005
    Возраст:
    45
    Рейтинг мнений: 423
    Вес репутации: 256
    alfv alfv alfv alfv alfv alfv alfv alfv alfv alfv alfv
    Очки: 15,628, Уровень: 80 Очки: 15,628, Уровень: 80 Очки: 15,628, Уровень: 80
    Активность: 5% Активность: 5% Активность: 5%
    По умолчанию Ответ: Давайте знакомиться, интересно кто и как решил заняться ремонтом ? #2
    после армии стоял выбор :заниматься теликами как раньше или попробовать другое
    знакомый занялся аксесуарами и это у него хорошо пошло -вот и посоветовал
    начинал с работы в АЦС -но чз месяц уволился -много кому должен был отчитываться
    теперь сам себе хозяин
    а было это три года назад -если кто помнит на руссификации и разлоке 3310 нехило было