Re: Помогите поднять Box
#19
Цитата:
Сообщение от Gitsa
У меня часто слетает программное обеспечение бокса,и это происходит часто. Я считаю что это недоработка производителя ,а не пользователя.Думаю это происходит не только у меня.И почему я должен за это платить?
|
Мне повезло, единственному в городе, наверное, пока ПО не слетало(возможно меньше пользуюсь - есть альтернатива, практически на все поддерживаемое)... У остальных (еще три бокса), неоднократно
В любом случае, такое широкомасштабное(форумы читаю) проявление данного дефекта, вина производителя (разработчика)...
Цитата:
Сообщение от vedun
Можете не платить - ваше право) Но думаю ситуацию это не изменит.
Хоть я уже полгода не в команде мультика, но у верен что бокс у вас не гарантийный уже, а значит и претензий предоставлять уже не кому.
|
Думаю, что это очень неправильная и заслуживающая неуважения, политика поддержки... Я про послегарантийный похеризм... Своеобразное кидалово, тех, кто поверил команде, и купил их продукт.. Отлично понимая, что этот дефект, является недоработкой команды, вместо создания службы "скорой помощи" пользователям, вымогать с пользователей, за свои же ошибки! Про работу продукта уж молчу, расписаны кругом и везде, его "глюки"... на которые команде, похоже тоже начихать.. Высказываю, разумеется не лично Вам,
vedun, тем более вы уже "не в команде".. просто горькие мысли вслух...
Обидно, имхо, этот продукт, мог быть одним из лучших, при нормальной обратной связи с пользователями..