Re: Последствия ремонта или как поступать в непредвиденных ситуациях
#4
В свое время аналогичные попандосы у меня произошли на HTC Touch HD и HD2 (оба раза приговорил дисплеи). На то время ценники даже на китай нельзя было назвать гуманными. Вообще по жизни стараюсь косяки выправлять меньшей кровью - оплачиваю их сам, репутация как-то дороже. Может быть просто везет, но когда клиентам излагал суть проблемы, все понимали и в последующем не имели претензий, какими-то путями достигался компромисс. У некоторых коллег попадались клиенты - экстримисты, требующие чуть ли не компенсации в размере первоначальной стоимости аппарата на момент выпуска, меня как-то это , тьфу-тьфу, пока стороной обходит.
PS а с ябло-творениями вообще дел не имею и не намерен начинать, ИМХО ввиду их одноразовости.