Re: Клиенты-мозгоклюи (психология общения с клиентом)
#14
Цитата:
Сообщение от hardmen
Кстати при сдачи в ремонт терминала, доверенным лицом и не владельцем терминала – приёмщику(це) нужно записать телефонный номер владельца и дальше действовать по обстоятельствам.
Извините, но при данных объёмах как у Вас, нужно расширить штат приёмщиков. И платить им по человечески.
Прочитав Ваш пост, мне стало их, по-человечески жаль.
C Ваших слов вырисовался образ забитого, уставшего человека, который очень не доволен своей работой и обремененного не посильной ношей.
Возможно, Вы скажете, что это не рентабельно, но при данных объёмах как у Вас, я так не думаю.
Всё сказанное мною (IMHO).
Как театр начинается с вешалки, так и сервис начинается с приёмки, приёмка - это лицо Вашего сервиса!
C уважением.
|
как раз это я и хотел сказать но я не начальник , а простой механик который как и все остальные получает свой процент от выполненного объема