PDA

Просмотр полной версии : Предложение о создании подраздела по MSS


glider
06.05.2007, 11:26
Есть предложение о создании в раздере "Сервисное оборудование и ПО" подраздела по MSS. Продукт хороший, а информации, порой, недостает.
Ваше мнение по этому поводу?

serega782
06.05.2007, 12:31
Кое какая информация есть на gsmforum.ru, но здесь я думаю лишним тож не будет.

VIZER
06.05.2007, 12:48
на МСС всегда был неплохой суппорт
на gsmforum русскоязычный суппорт продукта с очень хорошим суппортом, но помоему только для людей, купивших бокс в жсмсервис

da-daemon
06.05.2007, 13:25
Именно так. Только для клиентов ГСМ сервиса, а потому несколько закрытым. Поэтому думаю, было бы неплохо иметь открытый форум по МСС.

Sm@ilik
06.05.2007, 13:27
моё имхо-абсолютно излишне! информации более чем...

glider
06.05.2007, 14:09
Sm@ilik, давайте подкрепим Ваше ИМХО конкретными ссылками на русскоязычные ресурсы с хорошим саппортом на МСС.

VIZER
06.05.2007, 14:21
русскоязычный только на жсмфорум, как говорят закрытом
ведет, как и на оффициальном суппорте МСС, FractalizeR
он же у нас часто тоже появляется

а суппорт можно сделать, не вижу ничего плохого
будет полезным на мой взгляд, людям не владеющим английским

ravt
06.05.2007, 18:46
Я считаю что нужен форум потому что продукт интересен но не дешовый а покупать кота в мешке не охота а так побороздил по форуму и посмотрел какие у кого грабли и зделал вывод стоит не стоит :)

VIZER
06.05.2007, 19:07
первые впечатления
делал только анлоки v3, l6, v3i, e770 без тестпоинта все ок
v3x анлоком увалил, аппарат стал в бланке, поднял смартом
мсс v3x в бланке не шьет, хотел попробовать мссбокс, но под него нет прошивки, хотя это думаю скоро исправят
автодетект прикольно, но иногда не удобно
к примеру не посмотрел, какая была версия в v3x, но инфо читал, при следубщем коннекте аппарата, бокс автоматом стер всю предыдущую информацию об аппарате и написал, что он бланк

glider
06.05.2007, 19:45
VIZER, da-daemon, мужики, название темы смотрели? :nunu:

corbad
06.05.2007, 20:05
если витя здесь будет отвечать - тот нужен, если нет -то и форума с поддержки достаточно!
о того что мы здесь начнем болтать - новых прошивок там не появиться, поддержка новых бутов тоже , да и новых моделей............
А может кто конвертор имеет?

alexymca
06.05.2007, 21:13
не знаю, как Витя, но мне очень помогал уважаемый FractalizeR .
Я отправил ему в личку письмо с предложением курировать раздел по MSS у нас на Форуме. Пока ждем ответа. А дело нужное и продукт отличный.

corbad
06.05.2007, 21:37
FractalizeR - дело хорошее , но он не хочет вообще отвечать в асе - only forum, но на форуме он может не отвечать и неделями (пока сам у вити не спросит), а труп на руках и люди над душой стоят - в итоге пользователи отвечают

не думаю что ответы будут раньше чем на форуме mss, да и те кто имеет mss свободно спросят и почитают именно родной форум. Здесь я думаю собралось большенство пользователей SC - которым нужна помошь.....
(ребят чисто мое мнение из опыта пользования MSS - я не отговариваю)

Не знаю как еще объяснять, что не нужно постить подряд с 3-х минутным перерывом! Ведь существует кнопка "ПРАВКА" и свой пост можно дополнить!
по этому поводу есть почти анекдот: меня постоянно посещают генеальные мысли, но я всегда их опережаю.


----хочу заметить, что уважаемый FractalizeR реально очень занятый человек, но мне почему то помогал именно он и достаточно оперативно. И если бы он согласился курировать форум поддержки у нас, от этого выиграли бы все пользователи MSS, вне зависимости от того, где они покупали свой бокс.

я предпочитаю не говорить о том чего не было!!! я не однократно читал форум и проблемы , но когда подобного не было или были каке то просьбы или пожелания (в основном решение проблемы, которой не обсуждалось) так последний отказывался в помощи online и твердил что все вопросы в форум но ответы были через несколько дней и повторяю и подчеркиваю оперативность именно пользователей но не фрактализера (не в обиду ему).

-----Я знаю многих камрадов пользующих и предпочитающих именно MSS (лично я отказался от смарта после работы на MSS). A по поводу Вашей не совсем корректной фразы

так вот у меня вообще не было SC - изначально пользуюсь MSS

-----так разве у SC это единственный форум поддержки?

и поэтому SC стал лучше продукта MSS?
хочется отметить - не количество форумов ,а именно содержательность и правильность и своевремменость ответов неообходимо достич в поддержки продукта.
Поскольку прозвучала фраза что он очень занятый человек , то какая может быть реч о курировании им форума? (вот сами и ответили на вопрос по фрактализеру)

alexymca
06.05.2007, 22:13
Здесь я думаю собралось большенство пользователей SC - которым нужна помошь.....
так разве у SC это единственный форум поддержки?
Я знаю многих камрадов пользующих и предпочитающих именно MSS (лично я отказался от смарта после работы на MSS).:) A по поводу Вашей не совсем корректной фразы
FractalizeR - дело хорошее , но он не хочет вообще отвечать в асе - only forum, но на форуме он может не отвечать и неделями (пока сам у вити не спросит),
хочу заметить, что уважаемый FractalizeR реально очень занятый человек, но мне почему то помогал именно он и достаточно оперативно. И если бы он согласился курировать форум поддержки у нас, от этого выиграли бы все пользователи MSS, вне зависимости от того, где они покупали свой бокс.

Dood
07.05.2007, 10:46
Думаю форуму от этого хуже не будет. ИМХО наоборот надо стемиться больше продуктов охватывать, не важно популярный он или нет, глядишь и посты будут в правильных разделах.

glider
07.05.2007, 14:28
Поскольку прозвучала фраза что он очень занятый человек , то какая может быть реч о курировании им форума? (вот сами и ответили на вопрос по фрактализеру)
Ну, к счастью, решение о курировании будущего раздела (если таковой будет) будет принято не Вами, а самим FractalizeR-ом. Да и помощь опытных пользователей продукта еще никогда никому не мешала.

gsm-brest
07.05.2007, 20:34
прозвучала фраза что он очень занятый человек
Хочу отметить, что Влад никогда не откажет в помощи .. какой бы занятой он небыл. Главное правильно поставить свой вопрос и правильно изложить проблему.. А если читать основной форум поддержки, то там сплошные " я воткнул кабель , не то нажал, телефон труп" или " MSS убивает все трубы наповал, кто вернёт мне деньги"
Соответственно Влад и в аське не отвечает на подобные сообщения!!!
Разделу быть однозначно!

alexymca
07.05.2007, 23:01
Хочу отметить, что Влад никогда не откажет в помощи .. какой бы занятой он небыл.
+1
К сожалению уважаемый FractalizeR действительно очень занятый человек и из его ответа мне, который я не могу приводить здесь без согласия Влада, следует, что у него действительно нет времени вплотную заняться нашим форумом поддержки. Но я думаю, что ценный совет или верное решение он всегда подскажет на этом форуме, если он будет создан. Тем более, что есть немало камрадов освоивших тонкости работы на MSS, да и как правильно заметил уважаемый камрад Олег
http://www.mcrf.ru/forum/showpost.php?p=75932&postcount=394
Есть девиз - а дальше прорвемся:)

FractalizeR
08.05.2007, 12:25
Добрый день, друзья. Я прошу прощения за задержку в ответе. Я не сразу заметил этот топик. Друзья прислали ссылку :)

В первую очередь хотелось бы ответить господину corbad:
FractalizeR - дело хорошее , но он не хочет вообще отвечать в асе - only forum
Немного странно, когда тебя именуют делом :)
Для меня ответы на технические вопросы по ICQ - бесполезная трата времени.
Во-первых, ответ на грамотно заданный технический вопрос должны видеть и другие пользователи, а не только тот, кто его задавал. В случае с ICQ этого не происходит.
Во-вторых, от ежедневных ответов на форуме у меня складывается впечатление, что только 5% пользователей вообще умеют грамотно спрашивать. За два года мне уже начинает надоедать задавать уточняющие вопросы типа "А что выдает? Приведите лог программы? А какой версией программы вы пользуетесь? А что за модель телефона у вас? А какую кнопку вы вообще нажали?" и так далее. Никто не хочет понимать, что, детально не описывая свою проблему, он только задерживает сам себя. А уточнять все самому по ICQ - просто кошмар.

Недавно мне все-таки пришлось пообщаться с одним господином по ICQ. Я потратил на него около 20 минут. Вопрос касался MSSBox II. Он постучался в асю и сказал, что служба поддержки GSMService.RU его послала, никто ему бокс не хочет активировать, а он все делает верно и так далее. Я заинтересовался и начал выяснять. Оказалось, что никто его не посылал, а просто в его письме в службу поддержки разобраться сможет, пожалуй, только он сам, что на самом деле у него два бокса MSSBox II, которые он пытается активировать. Но второй покупал оказывается не он, а его друг. Соответственно, данные о покупке предоставляются неверные и так далее и так далее. Короче, спустя 20 минут единственная моя ему рекомендация была написать внятное, четкое и подробное письмо в службу поддержки с объяснением, что кто и где покупал, а так же что кто хочет активировать.
К сожалению, я не могу себе позволить так бесполезно расходовать свое рабочее время.

но на форуме он может не отвечать и неделями (пока сам у вити не спросит)
Недельная задержка по моей вине за два года была только один раз. В тот момент просто появились рабочие вопросы, которые пришлось решать в экстренном порядке. Я читаю форумы даже находясь в отпуске каждый день в рабочие дни.
Если моего ответа в топике нет (таких топиков, полагаю, не много), значит, мне нечего рекомендовать. Вы же понимаете, что никто не может знать всего. Если вопрос изложен подробно и четко, и я не знаю на него ответа, я стараюсь задать его службе поддержки производителя. Если вопрос изложен "никак", то, разумеется, производитель меня просто пошлет с таким вопросом. Соответственно, топик с ним пропускается. Ответ на вопрос откладывается также, если я сам жду ответа от производителя.

Надеюсь, я все ясно изложил.


К сожалению, я не смог принять предложения уважаемого alexymca о модерации форума по MSSBox II на mcrf.ru по причине недостатка времени. Мне очень жаль, что я вынужден отказаться. Но помимо разделов поддержки на трех форумах, у меня много другой работы, которую необходимо делать.

Я мог бы заниматься этим дома, но... Там тоже есть работа. Да и, честно говоря, сам процесс уже перестал доставлять удовольствие. Тем более, что денег это не приносит. Похоже, что прозвучало это достаточно цинично с моей стороны, но, к сожалению, это так.

corbad
08.05.2007, 14:30
к FractalizeR никаких притензий нет и я его понимаю........ всякое попадается, а кривой вопрос получается по незнанию всего происходящего и вообще многие пользователи непонимают что они делают - все ждут итог , который написан на кнопке (я о процессе который выполняет программа) - тупо покупают оборудование и требуют что бы, поводив боксом по телефону, все починилось........ и разбитый дисплей тоже......

А насчет "пиления" меня :) за собственное мнение и констатирование фактов , которые происходили именно со мной - ну я не против - каждый имеет право на мнение.
и это не означает что имеющий Сообщения: 1,256 в отличии от моих Сообщения: 75 - читает и слушает других - я же сразу сказал что не будет - видно по обстоятельствам.

а почитав мнение других в этом топике , должен согласиться с необходимостью именно русскоязычной поддержки в отличии от
оригинальной на англиЦком. Но мне не понравилось то что это будет сново всем доступно. Пионэры-рубильщики , да и нетолько пионеры и рубильщики со стажем , даже не то чтобы знали что они делают нажимая кнопки программные , но они не хотят разбираться и ждут готового решения от
бывалого пользователя который нажимает с умом - решения той или иной проблемы. поэтому знающий молчит и делает например по 1000рублей, а тот который тупо вычитал готовое решение делает по 300рублей, аргументируя тем что оно находиться во фри (такого мнения мои конкуренты), а это поверте не радостно если такой фильтр сидит впереди тебя от потока людей и имеет такое же оборудование.

Кароче форум нужен и мне но не так открыто.

извините если кого обидел.

-------А вы наблюдаете на данном ресурсе стройные ряды пионеров с МSS подмышкой ? Или даже без оного ? Сорри за офф.

я просто знаю что конкуренты читают этот форум о которых шла речь выше.....
после того как цену опустили до 400 и пользователи наелись Sc - вот уже знаю многих которые купили Mss

PANUA
08.05.2007, 14:38
Но мне не понравилось то что это будет сново всем доступно. Пионэры-рубильщики , да и нетолько пионеры и рубильщики со стажем , даже не то чтобы знали что они делают нажимая кнопки программные , но они не хотят разбираться и ждут готового решения от
бывалого пользователя который нажимает с умом - решения той или иной проблемы.
А вы наблюдаете на данном ресурсе стройные ряды пионеров с МSS подмышкой ? Или даже без оного ? Сорри за офф.

mazepa
12.05.2007, 12:37
сделано.

http://www.mcrf.ru/forum/forumdisplay.php?f=244