Просмотр полной версии : поподробнее о том как пользовать саппорт
уважаемые знатоки, разжуйте заблудшему поподробнее о том как пользовать саппорт, чего то не получается..
скачал и установил InfinityUpdate_Shell_v1.11
захожу на http://www.infinity-box.com/ жму саппорт, а мне опять говорит качай шелл...
уважаемые знатоки, разжуйте заблудшему поподробнее о том как пользовать саппорт, чего то не получается..
скачал и установил InfinityUpdate_Shell_v1.11
захожу на http://www.infinity-box.com/ жму саппорт, а мне опять говорит качай шелл...
Розпакуй шелл в папку, открой его(бокс должен быть подключен), перейди на вкладку суппорт, жми ентер и всё. Нет там ничего сложного.
АГА РАЗОБРАЛСЯ
старую папку Shell ручками удалил из C:\Program Files\InfinityBox
после установки там появилась новая шелл с нее все конечно заработало
У меня такая же вещь сегодня приключилась, пару дней назад нормально заходил, еще правда не разбирался, но Shell переустанавливал.
переустановил все вместе - суппорт заработал.
Все вместе не надо переустанавливать.
Поставить новый шелл.
Если не пускает с новым шелом, то ребут компа и заработает.
Все вместе не надо переустанавливать.
Поставить новый шелл.
Если не пускает с новым шелом, то ребут компа и заработает.
Тоже вчера была такая проблема. Через шелл заходило в демо режиме. Скачаль шелл, происталил, запустил и всё заработало.
На днях была изменена процедура входа в суппорт, поэтому нужно скачивать новый Шелл и уже им заходить.
Убедительно прошу при наличии каких либо ошибок или затруднений читать текст, который появляется на странице суппорта после процедуры входа. Не думаю, что может быть что-то такое, чтобы что-то куда-то не входило и при этом не писало никаких ошибок.
у мена на суппорт заходит нормально, но вот при попытки шелла соедениться выскакивает сообщение
"Update connection settings...
Connecting to server [http://www.infinity-box.com/download] ...
Socket Error # 11004
Update connection settings finished"
у мена на суппорт заходит нормально, но вот при попытки шелла соедениться выскакивает сообщение
"Update connection settings...
Connecting to server [http://www.infinity-box.com/download] ...
Socket Error # 11004
Update connection settings finished"
фаервол
Еще вопрос: куда, на какой адрес отсылать лог и фулл, чтобы получить РПЛ файл?
Прога спрашивает "Do you want to write RPL file". А его то у меня и нет:wow:
Еще вопрос: куда, на какой адрес отсылать лог и фулл, чтобы получить РПЛ файл?
Прога спрашивает "Do you want to write RPL file". А его то у меня и нет:wow:
Слать уже никуда не надо т.к. InfinityUpdate_Client_v1.03.rar сделает все сам.
подробно описано тут: Infinity-Box_How_to_repair_dead_Chinese_phone_MT6226_MT6227 _etc_Ru.rar
само собой оба файла лежат на суппорте.
Скачал Dongle Manager v1.15 ,он читает инфо,обновлил бокс. но не нашел там входа на суппорт.Подскажите как туда попасть.
Виталий, а ты Shell запусти, и все увидишь...
Я скачал архив Shell ,в нем находится Dongle Manager.
Сорри.Не досмотрел.Спасибо за помощь!
Для тех, кто в танке: запускаешь InfinityBox Shell, переходишь на вкладку
Support area, выбираешь Support area mirror, тискаешь кнопку Enter support/Download area.
Че тут непонятного?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot