PDA

Просмотр полной версии : Число абонентов UMC превысило 9 000 000 человек!


PGP
07.06.2005, 14:30
Число абонентов оператора мобильной связи компании UMC превысило 9 млн человек и на сегодняшний день составляет 9 006 437 человек. Об этом сообщил на встрече с журналистами замдиректора UMC по маркетингу и продажам Виталий Ворожбит.
:mob:
При этом база контрактных абонентов компании составила 1 107 747 человек, а пользователей услуги предоплаченной связи SIM-SIM – 3 941 577.

Количество абонентов виртуального оператора ДЖИНС в Украине – 3 957 113.

Напомним, что на конец 2004 года база UMC составляла 7 373 530 абонентов, из них: 1 008 364 контрактных абонентов; 3 480 314 пользователей SІM-SІМ и 2 884 852 - ДЖИНС.

© proUA

Diim™
07.08.2005, 16:55
10 000 000 человек :leb:

shirokov
07.08.2005, 17:41
10 000 000 человек

Толку то. Лучше бы они качество своей связи подняли и больший процент от прибыли вкладывали в развитие технической базы. :D

=) Ненавижу этого оператора - мне даром (это не шутка) не нужна их связь. :nunu:

Впрочем, за обилие залоченных на UMC разнообразных моделей телефонов, я им прощаю их дерьмовую связь. :jok:

Good luck!

mazepa
10.08.2005, 15:57
Впрочем, за обилие залоченных на UMC разнообразных моделей телефонов, я им прощаю их дерьмовую связь. :jok:
сильно сказано :appl:

shirokov
10.08.2005, 16:46
сильно сказано

Спасибо за добрые слова. :)

Я очень надеюсь, что эта компания и в дальнейшем продолжит снабжать нас, коллеги, телефонами для работы. Уверен, что и в Росиию, и в другие страны такие аппараты регулярно попадают. Мы ведь тоже иногда разлочиваем телефончики, залоченные на МТС, Билайн, Теле2. ;)

И особенно приятно, что в выборе модельных рядов нет узконаправленности - самые разнообразные модели телефонов разных фирм бывают залочены на 255-01. Так что маркетинговому отделу продаж телефонов UMC я ставлю 5+
:D

За назойливость рекламы UMC по ТВ можно дать 5 (именно за саму назойливость и действие на мозги зрителей).

Но за тупость рекламы, неизящные сюжеты и однообразность - даю 2.

А вот за связь - даже не знаю, какую оценку дать. :vis:
Впечатление от качества такое, будто этот оператор только-только начал работать в эфире и опыта у ниженерного состава ещё нет. А фактически - это старейший оператор Украины.

Любопытные заметки на эту тематику неизменно можно найти здесь:

http://www.kievsat.com/phpBBpl/viewtopic.php?t=1396&sid=f8f559d8b0251a410db11ff60eee08f4

Diim™
10.08.2005, 18:25
Саша у каждого своё мнение я за почти 3 года находясь на контракте UMC в голос выматерил их только 3 раза и то первый раз на новый год !

Думаю у киевстара своих боков тоже немерянно а вот за то что хоть и имея 3х летней давности карточку я её не могу считать вот это я считаю проблемой ! а так оператор сносный !

вот тут с тобой полностью согласен

обилие залоченных на UMC разнообразных моделей телефонов

вот тут нет

я им прощаю их дерьмовую связь.

ИМХО

1123687678
зы читал я на киевсате ту ветку очень спорно хотя повторюсь У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ

shirokov
10.08.2005, 18:36
Саша у каждого своё мнение я за почти 3 года находясь на контракте UMC в голос выматерил их только 3 раза и то первый раз на новый год !

За 5 c хвостиком лет ежедневной работы в сети Киевстар у меня только в первый-второй год развития сети в нашем регионе было несколько поводов для жалоб. В последние два года сеть работает почти идеально.


Думаю у киевстара своих боков тоже немерянно

"Бока" есть у всех операторов, в любых странах. У одних больше, у других меньше.
У Киевстара боков в нашем регионе страны однозначно меньше. Тьфу-тьфу.


а вот за то что хоть и имея 3х летней давности карточку я её не могу считать вот это я считаю проблемой ! а так оператор сносный !
:D Бред. Можно подумать, что легче найти V1 карту UMC. :D
Контрактные киевстаровские старого поколения были в продаже у нас ещё в сентябре прошлого года. И сейчас найти можно легко, при желании, и даже перерегистрировать на нужный тарифный план.
А вот с картами от UMC это порядка на два сложнее - годятся, как правило, лишь карты четырёх-пятигодичной давности. И если карты Djuice нескольких серий представляют собой стандарт V1, то среди карт Jeans вообще таких не бывало!

UMC - sucks. IMHO. :jok:


Diim™ добавил Сегодня в 18:27
зы читал я на киевсате ту ветку очень спорно хотя повторюсь У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ
Тебе просто везло более, чем другим. :appl: И слава Богу.
Я несколько лет параллельно пользовался связью от UMC. Впечатления кратко описаны выше. ;)

Diim™
10.08.2005, 18:58
Могу вспомнить недавние события когда целый день народ звонил на шару в киевстаре :jok: с нулём денег на счету это большой плюс оператору :jok:
а на счёт пополнения буквально раз а то и два в неделю все продавцы припейдов матеряться при клиентах не в состоянии пополнить счёт из за сбоев в сети да ну и самый жестокий фактор это ОБСЧЯЯ ЦЕНА всётаки согласитесь милы люди а дороже таки нет ???

пысы А впрочем мне глубоко пофиг у меня и то и другое и куча третих :jok: :jok: :jok:

shirokov
10.08.2005, 20:00
Могу вспомнить недавние события когда целый день народ звонил на шару в киевстаре с нулём денег на счету это большой плюс оператору


Это плюс абонентам! Ведь никто из них не пострадал, всё было ещё удобнее, чем обычно. :jok:


а на счёт пополнения буквально раз а то и два в неделю все продавцы припейдов матеряться при клиентах не в состоянии пополнить счёт из за сбоев в сети

Вот, блин. Пополняюсь иногда раз-два в неделю и НИ РАЗУ за последний год не было у меня таких проблем. Может, в определённое время суток пики с перегрузкой бывают? Это возможно. Я обычно во второй половине дня или вечером это делаю - ну нет глюков.
И в праздничные дни в сети Киевстар уже давно нет проблем с дозвоном и отправкой/доставкой SMS - это очень важно.


да ну и самый жестокий фактор это ОБСЧЯЯ ЦЕНА всётаки согласитесь милы люди а дороже таки нет ???
Спорно. Разные ведь тарифные варианты есть. Тот, которым я пользуюсь (припэйд, как ни странно), с учётом особенностей абонентов, с которыми я обычно общаюсь, меня почти полностью устраивает. Даже приличную сумму от оператора получаю ежемесячно в качестве бонусов за входящие, за срок пользования этим номером etc. :D


пысы А впрочем мне глубоко пофиг у меня и то и другое и куча третих
Дык тоже карты всех местных операторов есть, проплаченные. А ещё несколько зарубежных. Так что сравнивать могу не на основании чужих заметок.
Не далее как позавчера пытался к человеку дозвониться с номера UMC на номер UMC. Раз семь выдалось сообщение, что "абонент вне зоны". Перед этим - несколько длинных гудков (очень нечётко робот работает).
Звоню с номера Киевстар, с первой попытки абонент на том конце берёт трубку. Он был на связи (в другой области страны), но звонки к нему не доходили. Странно? Я сам охренел. :jok:
Я безлимитным от UMC пользовался долго (несколько номеров за всё время использовал), но чем больше пользовался, тем меньше возникало желание с него звонить - просто невозможно с солидными людьми беседовать из-за спонтанных разрывов соединения и сложности с дозвоном.
Причём, ни о каких клонах и коллективном использовании здесь и речи не было, последний и первый из упоминавшихся номеров был только у меня (оба - карта V2)!

Практически, важные звонки всегда делал с номера Киевстар, даже если мне это было не выгодно финансово.
Разрывы соединения отсутствуют как класс, если покрытие в норме.

bmw
11.08.2005, 01:03
shirokov
Ты не прав...У УМЗ на територии Украины базовых станций в полтора раза больше чем у КС, у нас например на УМЗ нет никаких проблем, а КС в полной жопе, я даже безлимитный захерил на КС (невозможно позвонить, сеть занята по пол часа иногда), буду брать на юмсе, лайфы и другие вообще умрут за год, ниодной крыши ни трубы для них не осталось...)))
Я работал в Укрчастотнадзоре, думаю ничего лучшего КС уже (по крайней мере у нас) не придумает....
Гадость эта заливная рыба...КС
Остаётся УМЗ, с которого на этот 2005 новый год люди умудрялись дозваниваться, а КС висел 4 дня перегруженный не то что звонками, а СМС-ами
ЗЫ. В принцыпе у вас, субъективно может ощущатьсятся другая картина, но факты - они и в африке факты

shirokov
11.08.2005, 01:46
В принцыпе у вас, субъективно может ощущатьсятся другая картина, но факты - они и в африке факты

Вот у нас как раз обратная картина, IMHO. С инженерами и руководством представительства Киевстар в нашей области давно дружу и в курсе того, как идёт развитие сети. Так что спорить не будем, а считать мою оценку работы UMC лишь применительно к местности, в которой я проживаю (Черкассы, Черкасская область). Конечно, в других местах может быть противоположная картина. Это верно. :)