PDA

Просмотр полной версии : S-Card www.boot-loader.com бонус


SC_SUPPORT
29.01.2007, 12:54
Начиная с сегодняшнего дня, всем пользователям Smart-Clip, купившим S-Card, предоставляется S-Card бонус: 6 месяцев бесплатного доступа к разделу SMARTMOTO на сайте www.boot-loader.com *

http://gsmserver.com/img/buttons/bonus.png

Что нужно для этого сделать?

Выполнить несколько простых шагов:

Зайдите на www.boot-loader.com с помощью своего имени пользователя (username) и пароля.
Подключите НЕ ОБНОВЛЕННЫЙ Smart-Clip (версия 2.26 или ниже) и нажмите клавишу Smart-Clip Login и проведите авторизацию Smart-Clip при помощи ActiveX.
Вылогиньтесь из раздела.
Подключите S-Card к компьютеру.
Подключите Smart-Clip.
Обновите Smart-Clip до новейшей версии.
Обновите S-Card.
По истечении 2 часов после обновления Smart-Clip, пожалуйста, зайдите на www.boot-loader.com с обновленным Smart-Clip.
6 месяцев бесплатного доступа к разделу SMARTMOTO добавляются на Ваш счет.


Пожалуйста, обратите внимание: если некоторые шаги были пропущены или же выполнены в неверном порядке, пользователь теряет возможность получения бонуса.

*Бесплатный доступ к разделу SMARTMOTO предоставляется в соответствии с условиями тарифного плана STANDARD, при этом объем закачиваемых прошивок ограничивается до 5 Gb. Если же на момент получения бонуса какой-либо тарифный план (STANDARD или PREMIUM) уже активирован, пользователю будут предоставлены 6 месяцев доступа на условиях текущего тарифного плана.

S-Card донглы можно преобрести на сайте www.gsmserver.com


Smart-Clip ON!

Erokhin Dmitry
29.01.2007, 13:27
А почему только сейчас купившим, а не всем (в том числе и ранее купившим)?
Дискриминация по возрастному признаку получается.

Ufs
29.01.2007, 13:36
олучается ,старых ползователей S-card просто прокатили ,ну чтож , команда хочет привлечь новых покупателей ,ето понятно

xTroy
29.01.2007, 13:43
А почему только сейчас купившим, а не всем (в том числе и ранее купившим)?

А на тех кто раньше купил можно забить. Какой уже от них толк? =) Всё равно мы никуда не денемся...

shurass
29.01.2007, 13:45
А почему только сейчас купившим, а не всем (в том числе и ранее купившим)?
Дискриминация по возрастному признаку получается.
Неправильный ответ! когда покупаем клипу она стоит 300 а ключик еще 60 а если все вместе то 330 и плюс доступ к суппорту автоматом... то бишь промоушен для новых пользователей...
Соотвестственно если мы активируем ключик СЕЙЧАС то получаем доступ к суппорту... А называется эта ситуевина промоушен... или акция... видать ключики плохо продаются... Вот и придумали... Ведь не от хорошей же жизни всякие акции появляются...

Последний раз редактировалось SC_SUPPORT, Сегодня в 13:22. Причина: В сообщении использована не литературная лексика Ну зачем же надо было все сообщение стирать?из за одного слова?
Вы бы тогда уже всю ветку закрыли... раз Вас так пугают мои мысли... :jok:

Uragan
29.01.2007, 15:09
УРА, УРА промоушен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
ХАЛЯВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мужики, а не кажется что над нами просто издеваются? нас за скот держат? То с бекапами недурить хотели, то теперь фришный доступ...
Интересно кто там такой умный на развитии Смарт клипа сидит? Команада каждый раз что то новенькое подкидывает..... и все время шокирует. Молодцы ребята, так держать!!!!! С такой политикой наверно скоро никто не захочет ваш донгл покупать.

budaalex
29.01.2007, 15:26
так все наверно купили уже ключики, поддержку с сегодняшнего дня давать получается некому

Joshua
29.01.2007, 15:30
вот кто мне обьяснит почему оно так. выпустили новый апдейт - расстроили старых пользователей.потом, после кучи страниц обсуждения - пошли на встречу, и опять .. "акция"... :(
напоминает ситуацию и с мобильными операторами по Украине.. старые абоненты - побоку. все направлено на максимальную реализацию.
сейас опять натрындим 10 страниц по поводу несбывшейся халявы, а через несколько недель нам опять что-то подсунут
я конечно понимаю - маркетинг - наука хитрая и очень полезная... НО!!!!!
продается не только продукт, а и услуга, причем услуга долгосрочного пользования, а в этом случае нужно принимать решение как маркетинговая политика отразится на всех сторонах... как покупающих продукт, так и использующих его.

point
29.01.2007, 15:31
Реалити шоу наверно, «на складе горы ключей а покупать болт, а по статистике клипс много продано так почему не берут».

shurass
29.01.2007, 16:38
мдя... Слава Великим смарт клиповцам! В очередной раз "кинувшим" своих пользователей!

P.S. Но критики все таки боятся... :D иначе бы не стирали мои посты... :D


--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось SC_SUPPORT, Сегодня в 15:54. Причина: Полный офтоп.

noopark
29.01.2007, 17:22
А Васька слушает, да ест...
Какой смысл шуметь? Я две недели назад годовой доступ купил. Обидно конечно, что поспешил, но что поделаешь. Как было отмечено выше, это просто акция по привлечению новых покупателей в свете событий активного продвижения других продуктов аналогичного назначения. В конце концов 10-12 у.е не такие большие деньги...
А как отреагировать если бы ключ подешевел на эти деньги?

shurass
29.01.2007, 18:00
А Васька слушает, да ест...
Какой смысл шуметь? Ну как какой смысл? Вот прошлый раз подняли бучу... глядишь поддержка старых бекапов появилась... теперь вот тоже... пытаемся получить чтото подобное... Вдруг суппорт SC повернется к нам лицом а не задницей... ой! извините... попкой...
Ведь погляди ка... Ветку не закрывают... значит все таки прислушиваются к нашему мнению... не так чтобы очень... но... сдвиги есть...

Griff
29.01.2007, 18:51
Ведь погляди ка... Ветку не закрывают... значит все таки прислушиваются к нашему мнению... не так чтобы очень... но... сдвиги есть...
ага, гляди... я не суппорт написал и толку? тишиннаа... я вообще не понимаю их политики, я понимаю что денег хочеться, но не до такой-же степени

barabaka
29.01.2007, 19:29
По аналогии с операторами моб. связи (у нас). Вначале круто-дорого. Потом доступно - не круто. Потом халява-ацтой (аццкий). Потом доплачивать начинают (создают видимость хотя бы).

Хех. Осталось два пункта в маркетинговой политике. Подожду последнего.

С уважением к SC Team и к их маркетинговой политике. Виктору отдельный респект за неоценимый вклад в SC-строение.
barabaka

xTroy
29.01.2007, 22:09
Народ, ну прекращайте стонать. =) Всё равно халявы для тех кто уже имеет активированный ключ не будет. В будущем прежде чем предпринимать какие-либо шаги по "улучшению" просто нужно спросить у SC "а какие сюрпризы будут потом, т.е. стоит ли ЭТО делать сейчас или подождать чуток?". Я своим знакомым именно так и говорил (сам в качестве подопытного). =)
2-е уже сказали спасибо и получают доступ нахаляву (что для меня тоже неплохо) =)

alexymca
29.01.2007, 22:34
Народ, ну прекращайте стонать.
+1
Господа, если честно - уже надоели эти стоны! Или пишем конкретику или не пишем вообще. Для стонов есть личка господина SC_SUPPORT, есть мыло для пользователей на поддержке. Уважаемый Шарас сделал суппорт платным и что?
Все или пользуются за денежку или забили на UFS. Не нравится политика компании и работа девайса - есть альтернативные продукты. Все крики типа "Дядя, дай десять копеек..." , оскорбления и тому подобное в рабочих темах будут награждаться погонами, это все таки не оффтоп.


P.S.Убедительная просьба к SC_SUPPORT - все информационные топики делать закрытыми - Вы информируете пользователей. Или опрос, если мнение пользователей необходимо для улучшения работы продукта
С уважением
alexymca

Griff
30.01.2007, 13:06
3 пользователей сказали "Фу!" Griff за это сообщение: ilia990 (Сегодня), Layder (Сегодня), shirokov (Сегодня)
я что-то не то сказал?
если я S-card купил в декабре а не сейчас, что что??? понятно что всех хотят переманить на S-card вариант клипсы... и если бонус то почему не для всех? вопрос не в 20$, а в отношении... продукт отличный я не спорю, но сюрпризы надоели
ИЗВЕНИТЕ если опять что-то не то сказал!!!

создайте тему в оффтопе и обсуждайте - кто, почем и насколько нестабильно! Или пишите на поддержку Смарта. Это последнее предупреждение.
Касается ВСЕХ обиженных и недовольных. Это информационная тема и все стоны и спасибы здесь неуместны. Вас информировали - а принимать или нет - личное дело каждого.
Прошу прощения господина SC_SUPPORT, но тему во избежание дальнейшего флуда закрываю.