PDA

Просмотр полной версии : "Login Expired" ну вот почему каждый раз так у них?!


InterLooper
25.12.2006, 12:50
специально взял выходной, что бы покачать файло с поддержки и нате вам, распишитесь. Саппорт как обычно в выходные молчит (все бы так работали, выходные с субботы по понедельник стабильно).... Самое обидное, что регистрация бокса была в конце февраля прошлого года, так что ну ни как не полгода прошло....

P.S. Не пойму, меня помоему окончательно вштырило, на M-F был помоему форм по мультибоксу, а сейчас я его чегой то тогось. Не наблюдаю....

vedun
25.12.2006, 13:04
http://193.19.230.53/support/fmgr_login.php
С этой ссылки попробуй зайти
Кроме того у них есть их официальный форум. А ты там был?

Stany
25.12.2006, 13:15
Вообщето если перевести Login Expired то значит срок действия пароля истек, нужно его тебе продлять.

InterLooper
25.12.2006, 13:20
http://193.19.230.53/support/fmgr_login.php С этой ссылки попробуй зайти Кроме того у них есть их официальный форум. А ты там был?
Я и через доменное имя на саппорт поддержки захожу без проблем.
На "черном" форуме сообщение просто потерли. На официальном четко написано, что обсуждать эту проблему запрещено, все написано в FAQ. Там действительно ВСЕ написано, надо по определенному адресу отослать письмо, содержащее логин и причину запроса. Я отослал. Еще в субботу утром. И все. Как в яму, ни подтверждения о доставке, ни подтверждения о прочтении, ТИШИНА полная. "В Багдаде все спокойно!". Причем, прошу отметить, что бокс у меня уже полтора года, т.е. как минимум у меня было еще ДВА таких же истечения срока действия логина. В прошлые разы была та же самая фигня, результата приходилось ждать, мать его, неделями и шевелиться начинали только после раздувания флуда на "публичниках".

vedun
25.12.2006, 13:31
На сайте мультика есть он лайн чат стукни туда думаю что помогут сразу.
П.С. Иногда даже суппорт может "запить", или бывают не предвиденые ситуации. Чуток терпения и все будет в ажуре.
Если не получиться через он лайн чат, стукни попробую быстро это порешать.

Stany
25.12.2006, 13:43
InterLooper попробуй стукнутся в асю к GSMtricks ™. Я два раза продлял через него в течению 5 минут.

InterLooper
25.12.2006, 13:46
На сайте мультика есть он лайн чат стукни туда думаю что помогут сразу.
Только народ там появляется со второника по пятницу. Как правило.


П.С. Иногда даже суппорт может "запить", или бывают не предвиденые ситуации. Чуток терпения и все будет в ажуре.
Если не получиться через он лайн чат, стукни попробую быстро это порешать.
Короче похоже это у них скрипт-обработчик виснет. Пришедшие запросы просто сбрасываются в треш. Сегодня отправил еще один запрос до попытки скандала на жсм-хостинге - в ответ опять тишина. Через полчаса после - "Fixed" пришел через тридцать секунд....

P.S. Я не понял двух вещей. Зачем они это сделали и по какому календарю они считают эти самые "шесть месяцев". По лунному, что ли? Смотрел дату продыдущего истечения срока действия - прошло чуть менее ПЯТИ месяцев....

PANUA
26.12.2006, 01:28
P.S. Я не понял двух вещей. Зачем они это сделали и по какому календарю они считают эти самые "шесть месяцев". По лунному, что ли? Смотрел дату продыдущего истечения срока действия - прошло чуть менее ПЯТИ месяцев....

У меня та-же ботва :( 4 месяца со дня последнего и единственного Фиксед :( Отписал, подождем.

Vitja2002
26.12.2006, 02:02
Каждый раз когда прошу продлить срок действия суппорта, всегда ответ приходит примерно через сутки! (лан к этому можна привыкнуть)
А вот спацо посмотрел даты отправки и пришёл к выводу что не совсем через 6 месяцев это делается (первый раз через 7 мес. второй через 5.... вместе правда как два раза)

pisces2
12.01.2007, 10:30
Друзья!
помогите пожалуйста разблокировать доступ.
2 недели назад "login expired", куча писем на поддержку, в чат- безрезультатно.

vedun
12.01.2007, 11:21
Друзья!
помогите пожалуйста разблокировать доступ.
2 недели назад "login expired", куча писем на поддержку, в чат- безрезультатно.


Стукни приватом если до этого момента не порешаеться.
309-998-430 ася супорт-чата.

Viktor001
13.01.2007, 00:17
Видимо, кому как повезёт.
Пару дней назад отправлял на support@multi-box, ответа не дождался.
Сегодня утром отослал письмо reg@multi-box, через 2 часа пришёл ответ: Fixed.

vedun
15.01.2007, 11:24
Почта с мыла суппорта забираеться каждые два часа. Бывают единичные случаи, когда люди в отъезде и нет возможности зайти в инет(в машине за рулем забирать почту очень не удобно, тем более ее обрабатывать). Тогда набиритесь терпения и все разрулиться.

aspir
16.01.2007, 08:47
IMHO лучше раз (примерно) в полгода обновлять логин/пасс, чем после злиться на ломаную версию мультибокса или валяющиеся во free прошивки с multi-box' саппорта. Если какая-то проблема - можно отписаться на форуме gsmtricks или прямо описАть проблему ему в ICQ.