PDA

Просмотр полной версии : «DIXIS сервис» будет работать круглые сутки.


PGP
05.06.2005, 14:24
Компания «DIXIS Сервис», входящая в группу компаний DIXIS, объявляет о переходе на работу в круглосуточном режиме.
:au: :zzz:
Планируется, что этот шаг позволит в 1,5 раза увеличить пропускную способность московского сервисного центра и его общая пропускная способность DIXIS 45 тыс. ремонтов ежемесячно. Кроме того, должно сократиться время обслуживания оборудования – в компании утверждают, что средний срок ремонта телефона будет составлять 3 дня.

Для обеспечения беспрерывной работы сервисный центр переведен в 4-х сменный режим. Для формирования смен компания «DIXIS Сервис» провела дополнительный набор персонала. Все сотрудники прошли обучение в собственном тренинг-центре компании.

«Развитие деятельности сервисного направления группы компаний DIXIS происходит в общем контексте развития бизнеса. Такая политика позволяет предлагать клиентам полноформатный комплексный подход: от продажи оборудования и аксессуаров, до последующего гарантийного или послегарантийного обслуживания оборудования, - говорит Андрей Шлыков, генеральный директор группы компаний DIXIS. – Для компании DIXIS стратегически важно идти в ногу со временем и заботиться об удобстве своих клиентов – именно поэтому мы решили активизировать оказание сервисных услуг и перевести сервисный центр на круглосуточную работу».

На сегодняшний день проект «DIXIS Сервис» включает в себя производственные центры, разветвленную сеть приемных пунктов, расположенных в магазинах DIXIS, и дилерские (оптовые) пункты приема телефонов в ремонт. Центры авторизованы для выполнения гарантийного ремонта компаниями Nokia, Sony Ericsson, Samsung, Sagem, Sharp, Sitronics и Pantech. Производственные мощности компании позволяют осуществлять платный негарантийный ремонт телефонов и других компаний-производителей.

© "Мобильный форум"