PDA

Просмотр полной версии : Как подшить к имобилайзеру новый ключ на гольф4


Grasp
19.09.2006, 08:43
Ситуевина в чем У девочки сперли сумку с ключем от машины и остался запасной...и она заволновалась...пригнали к сервисманам...они предложили два способа...1(варварский) Ставим сигналку не штатную а капсулу от иммо приматываем к антене и песец...2(нормальный) Заказываем ключ и подщиваем его вместо украденного....решили что 2 вариант эстетичнее...Но сервисманы брыкаються говорят что с компом сам мучайся типа ошибки считать считаем а ключ как нить сам подшивай...Из оборудования евроскан и тахо про...если правильно понял то нада ваг комом зацепиться за иммо ввести логин и там уже ключ подшить....Парни разжуйте как сделать?

Grasp
20.09.2006, 08:57
Вобщем удалось выяснить следущее...блок иммо находиться не на 25, а в панели приборов 17...привязать ключ к иммобелайзеру реально даже если потеряны ключи с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.

На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.
Т.к. панел у меня не вдо то проверить данную функцию не удалось....

Подшивание ключа на b5 пассате происходит через vag tool или что нить подобное следущим образом:
17 панель приборов
02 опрос неисправностей сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.

У меня данный вариант тож не с работал....в памяти висит ошибка "слабый сигнал ключа"...подозреваю что из за этого у меня и не вышло...дохожу до ввода секретного номера...который шел вместе с комплектом новых ключей на стикере нажимаю ввод и фсе...ругаеться что не могу выполнить операцию...
Парни я может что не так делаю подскажите....

tolikx
12.10.2006, 17:54
блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.


К сожалению логин ИММО, а для процедуры привязки нужен именно он, ни в каких номерах не содержится, а содержится только в ЕЕПРОМе ИММО и на пластиковом стикере на ключах, и то под защитным покрытием, аля карты пополнения счета.
Какого года гольф, кто производитель панели? Кинь дамп ЕЕПРОМа панели помоогу с логином.

powernil
14.10.2006, 08:58
У меня данный вариант тож не с работал....в памяти висит ошибка "слабый сигнал ключа"...подозреваю что из за этого у меня и не вышло...дохожу до ввода секретного номера...который шел вместе с комплектом новых ключей на стикере нажимаю ввод и фсе...ругаеться что не могу выполнить операцию...
Парни я может что не так делаю подскажите....



попробуй проверить контакты на рамке потом сам чип на наличие и целосность и провода от рамки к иммо. либо поменяй
рамку

Что такое оверквотинг, Вы, надеюсь, знаете?
Ведь совсем нетрудно сократить цитату - уважайте читателей!

Сообщение подредактировано - shirokov

Stepa
19.10.2006, 11:15
"Низкий сигнал ключа"-а есть он вообще,чип в ключе всмысле?Или ключ в виде болванки без транспондера внутри?Если до этого всё заводилось,чего тогда лезть в проводку,может и сервисмены чего нибудь намутили,что б потом бабок сорвать.А процедура привязки с известным логином проще пареной репы.http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/key-matching-4digit.htmlЗнаком того ,что ключ привязан,будет погасшая лампа с жёлтой машинкой на панели приборов

Grasp
10.11.2006, 16:02
Оказалось именно в антене и беда...в проводочек саморез загнали....

shirokov
10.11.2006, 17:32
Тема закрыта.