PDA

Просмотр полной версии : [Вопрос] GSM over IP<->IP over GSM (VoIP)


Apriori
11.07.2015, 14:26
Здравствуйте,
Столкнулся с необычной задачей, т.к. опыта в данном вопросе нет прошу помощи форумчан. может кто поделится мыслями или направит в нужную сторону.

Т.З.
Нужно создать тел. удлинитель посредством интернета, желательно с возможностью работы в реверсном режиме т.е.

есть 1-вый ТА(GSM) который соединён с ПК, ПК соединено с интернетом...=>> также с 2-второй стороны есть ТА, ПК и И-нет, при вход. звонке на ТА1 он должен посредством и-нета соединится с ТА2 который в свою очередь даст возможность совершить звонок в сеть GSM номеру абонемента который делает входящий звонок на ТА1.

Интересует запуск системы на ПК, или отдельных фабричных модулях (GSM-шлюзах)
Задача:- передача (трансляция) голоса, или всего полностью СМС и.т.п.

П.С.
Возможно есть программные решения под андроид ТА? который к и-нету подключен посредством WI-Fi, и выполняет роль вышеописанного удлинителя.
Главное стабильность работы системы в длительном режиме.

Заранее благодарен.

Белка
11.07.2015, 15:36
может так: переадресация на виртуальный номер(https://zadarma.com/ru/tariffs/numbers/ukraine), а из него на sip клиент. Можно читать sim и пробрасывать к виртуальной смарт карте(так работает шаринг для спутников). Не очень понятна задача, распишите конкретную задачу, а не теорию.

aspir
11.07.2015, 18:14
Это незаконно.

uo5oq
11.07.2015, 20:09
Перенаправление траффика называется. У нас запрещено.

0xMihalich
12.07.2015, 09:53
Что запрещено? Оо пользоваться интернетом или звонить с симкарт???

ТС, гуглите на тему Asterisk. В качестве сервера рекомендую последний Debian либо CentOS 6, в качестве модемов рекомендую E1550 ну а дальше курите мануалы по настройке Asterisk

aspir
12.07.2015, 18:41
Что запрещено? Оо пользоваться интернетом или звонить с симкарт???