PDA

Просмотр полной версии : Ограничитель скорости на японках?


rus89
03.04.2006, 13:42
мужики у кого есть схема приблуды с которой можно обойти ограничение на японках на 180 км в час,ускоглазые выпускают сей девайс ставится он между спидометрои и блоком ECU в екатеребурге тоже кто то наладили выпуск этого девайса ,похоже это обычный делитель ,но принцип работы его таков с датчика скорости берутся ипульсы и идут на спидометр а со спидометра идут в ECU вот в разрыв включается сей девайс и короче обанываетECU если есть схема поделитесь хочу отключить на своем марке2

USer
03.04.2006, 13:44
краем уха слышал что в хондах данный вопрос решаеццо снятием двух фузесоф.

rus89
03.04.2006, 16:37
на скайлане отелючением 53 провода ECU а вот на TOYOTA не пролазиет этот номер

Boston
04.04.2006, 23:35
На японцах разная схемотехника используется. Сигнал, втупую идущий с датчика скорости - это полбеды, а есть еще варианты когда сигнал берется с датчиков ABS

bmw
05.04.2006, 00:00
а зачем тебе больше чем 180? вот я могу и 210 при желании на сраном опеле и моторе 1.6, но никогда не пробовал и думаю, что и не попробую (друг на такой же разбился при 210, из всех пасажиров осталась вживых одна девушка, сидела рядом с ним)

rus89
05.04.2006, 06:23
информация берется на тоете с датчика скорости он на коробке стоит это я точно знаю датчики ABS в тоете не ипользуются,они используются для трекшен контроля и тормозов,я почему говорю
просто я связывался с теме кто продает
а по поводу скорости у нас на севере растаяния большие от одного населенного пункта до другого менее ка 120 км нет, трасса не загруженая дорога хорошая ,и когда под капотом 2,5 литра в 200кабыл
и он гад на 180 вырубается,а когда у меня был Лексус GS300 так я ему
от омска до новосибирска там обалденая трасса 250 дунул ,правда страшновато было ,он правда трех кубовый был 220 кабыл
вот для нисана немного
Если Скай, то реж 53 провод у ECU.

вот ссылка на эту приблуду
http://autolenta.ru/69.html
http://4tune.ru/catalog/product_info.php?products_id=284&osCsid=961f6650725285c572d217d95694f6bf

USer
05.04.2006, 10:42
bmw, тут на прямую зависит от машины. у японцев все серьезно по поводу законов и скорости (мах 180) поэтому душат мощьные тачки. в приморье этот бизнес очень даже ничего работает, типа нашего унлока :-)

зы: макс скорость с какой я передвигалсо на своей машине около 250км/ч смотрел на спидометр до 235, дальше страшно. чесно.

Boston
05.04.2006, 12:15
информация берется на тоете с датчика скорости он на коробке стоит это я точно знаю датчики ABS в тоете не ипользуются,они
вот ссылка на эту приблуду
http://autolenta.ru/69.html
http://4tune.ru/catalog/product_info.php?products_id=284&osCsid=961f6650725285c572d217d95694f6bf

Ты так пишешь, что можно подумать что тоет только одна модель бывает.
Цены не интересные, за этот примитив платить не хочется, тем более когда есть на чем экспериментировать. Это я у тому что надо пробывать собирать самому, тем более что принцип работы понятен.
To bmw: запас по скорости необходим, особенно когда по трассе часто катаешься и дорого позволяет.

rus89
06.04.2006, 10:19
я проста так пишу потомучто не первый японец у меня ,была корола ,cROWN, лексус, и марк 2 и у этих машин стоит коробка автомат маркировка А341 там стоит 2 датчика скорости на коробкеодин ждч упраления коробкой другой для спидометра вот тот что для спидометра тот и завязан с ограничителем. я думал как можно остановить импульс вернее скопировать импульс скорсти 170(оцилографом снять) и что бы генератор а\посылал туда этот импульс

Boston
06.04.2006, 21:57
Здесь онтносительно просто. В разрыв провода от датчика скорости до ЭБУ ставится девайсю Он отслеживает скорость, и как только она приближается к 180, то подменяет сигнал своим сигналом, соответсвующий скорости меньше 180. Тема относительно интересная, но мне не начем попробывать. У нас криворуких машин мало.

rus89
07.04.2006, 06:37
я могу на своеей тысты проводить только у нас блин мороз -30 лазить холодновато под ней, а так можно будет оцилографом снять сигнал с датчика