PDA

Просмотр полной версии : Компания Apple прекращяет бесплатные консультации


$tas
04.03.2014, 15:13
Еще в августе 2013 года на официальном сайте компании Apple появилась новость, которая неприятно разочаровала многих пользователей продукции фирмы. Речь идет об изменении формата работы службы поддержки: за обращение в AppleCare по поводу ремонта техники, на которую закончилась гарантия, будут взыматься деньги – 19,99 долларов США. Долгое время новость так и оставалась просто новостью, с пользователей деньги не взымались. Однако все коренным образом изменится уже со следующей недели.

Ранее платные консультации оказывались только в телефонном режиме, теперь же подобная схема работы распространилась и на техническую помощь в живом чате (последний расположен на сайте getsupport.apple.com). Компания планирует, что живой чат станет единственным официальным способом общения работников поддержки с клиентами.

Альтернатива платному обращению к специалистам – только продление срока гарантии. Разумеется, такая услуга также не является бесплатной. Вот пример: купив iPhone, вы можете приобрести дополнительный пакет гарантии AppleCare+ «всего» за 99 условных единиц.

На сайте 9to5Mac сообщается, что оплатить онлайн консультации можно будет по внутренней платежной системе, специально разработанной Apple.

Однако есть и хорошие новости от «Эппл»: дать запрос на замену или ремонт вышедшего из строя гаджета, а также проконсультироваться по поводу сервиса iCloud можно абсолютно бесплатно. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «исключительный случай» (request an exception). До нововведения абсолютно каждый запрос по «исключительному случаю» должен был обрабатываться бесплатно. Из других новшеств можно отметить то, что намного усилилась безопасность каналов, по которым работники передают друг другу пользовательскую информацию.

Новость, касающаяся платных консультаций, относится абсолютно ко всему миру.