PDA

Просмотр полной версии : Электромобиль Tesla, Айфон в мире авто.


Porter
28.11.2013, 11:06
Тесла - как много сдержит одно слово! Теперь его еще больше Встречайте электромобиль нового поколения "Тесла":
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yrl35yfpnA0

С одной стороны сырая цацка для мажоров, с другой - революционные технологии собрали в одном классном девайсе для конечного пользования. :appl:
Особенным будет прорыв. когда электричество у нас станет экологически чистым. А если появятся принципиально новые накопительные элементы :ah:

После просмотра скопилось несколько вопросов, давайте обговаривать :)
- Как им удалось достичь строка работы батареи более ВОСЬМИ лет? Ведь нас, в мире бытовой электроники убеждают о старении литиевых АКБ за 1,5 - 3 года независимо от режима работы!
-Какой % падения ресурса батареи заложен в те 8 лет гарантии на батарею?

- Почему только задний привод? Почему не полный? Ведь само просится!

- Смогут ли разработчики сделать достаточно надежную электронику, как силовую так и управление, чтобы не глючила, не горела?

Aristotelos
28.11.2013, 12:24
Машинка классная, но имея такую, нужно иметь и еще одну, а то мало ли:-)

Porter
28.11.2013, 13:08
В городе проблема с розетками? Или в кабаках по трассе? На крайний случай, можно возить собой бензогенератор:rofl:
Человек, покупающий такую машину. вероятно и вертолёт себе может позволить, не то что еще одну машину.

Jonic77
28.11.2013, 13:24
каски то нема - и не застрахуют - а то недай бог - разориться страховая...

Porter
28.11.2013, 13:30
Не вижу логики... Застраховать можно что угодно, тем более в индивидуальном порядке.
Цена вопроса страховки пропорциональна цене страхуемого изделия. В чем проблема? Есть машины и подороже и их страхуют без проблем :)
Я надеялся на конструктивный диалог со стороны технических решений в данном девайсе. А не о проблемах мажоров в процессе панотования ;)

hank6
28.11.2013, 13:38
Застраховать можно что угодно

то дааа:) джейло вот попу застраховала...:)..кто во что горазд ...мне просто оч интересно, как буржуйские страховщики предмет страхования осматривали,трогали,фотили , на всякий случай...ну оценивали.

Aristotelos
28.11.2013, 14:03
то дааа:) джейло вот попу застраховала...:)..кто во что горазд ...мне просто оч интересно, как буржуйские страховщики предмет страхования осматривали,трогали,фотили , на всякий случай...ну оценивали.

Ну для обсуждения Джей Ло отдельную тему нужно создать:loll::appl:

Master_X
28.11.2013, 14:52
Впрочем это пока переходная модель содержащая ещё устаревшие принципы компоновки авто с учётом наличия трансмиссии под ДВС.
По мне так просится привод каждого отдельного колеса в самом колесе с возможностью оперативной замены самого колеса-привода. Тогда из механики трансмиссии только подвеска и мех/гидро тормоза останутся(хотя этот пережиток тоже можно в принципе обойти с помощью рекуперационной системы с возвратом энергии в процессе торможения в аккумуляторы).

babycry
28.11.2013, 15:03
...
- Почему только задний привод? Почему не полный? Ведь само просится!
...
Видимо потому, что первенец. В 2014 году обещают модель S оснастить полным приводом. И полноприводный внедорожник Model X на подходе.
Фотогалерея Tesla Model S (http://www.motortrend.com/oftheyear/car/1301_2013_motor_trend_car_of_the_year_tesla_model_ s/photo_24.html). Есть несколько фото внутренней начинки.

Vitja2002
28.11.2013, 19:44
После просмотра скопилось несколько вопросов, давайте обговаривать :)
- Как им удалось достичь строка работы батареи более ВОСЬМИ лет? Ведь нас, в мире бытовой электроники убеждают о старении литиевых АКБ за 1,5 - 3 года независимо от режима работы!
-Какой % падения ресурса батареи заложен в те 8 лет гарантии на батарею?

- Почему только задний привод? Почему не полный? Ведь само просится!

- Смогут ли разработчики сделать достаточно надежную электронику, как силовую так и управление, чтобы не глючила, не горела?

несколько в теме по даному вопросу и дам некотрые ответы
1. очень просто 8 лет каждый день полная заправка (точнее розрядка и зарядка), на каждый елемент своя BMS (полный контроль за каждым елементом), использование литий фосфатных елементов, большой ампераж за счёт паралельных елементов, и сумме примерно 8 лет, при падении до 30% дальности заезда.
2. хз - сам считаю что лучше всего полный привод
3. так она и есть одна их надёжных, где вы выдели частотники или контроллеры промышленные которые глючат?, а асинхронные движки вообще вечные только подшипники менять на валу, раз на 500тыс км.

ZArchi
28.11.2013, 20:05
З00 км - заряд, ковичество циклов заряд разряд от 2 до 7 тыс , в наших условиях с минусами на улице ( не калифорния) - грубо 3500 *250км( с учетом потерь емкости) =875000 км за 5 лимонов..вполне адекватно, если учесть что кроме резины расходников нет.
по поводу привода- обычный мотор-колесо * 4 , т.е. асинхронный многополюсный капстан, ресурс не ограничен, кпд до 98%.

долго, начало - конец можно пропустить, а так вполне в тему и познавательно
http://www.youtube.com/watch?v=wEag9oVvkkk

Vitja2002
28.11.2013, 20:12
Главное превосходство меньше 1USD/100км проезда

babycry
28.11.2013, 20:37
..вполне адекватно, если учесть что кроме резины расходников нет.
...
А незамерзайка? :loll:

А если серьезно, цена вполне адекватная, особенно если учесть, что из 5 лямов почти треть стоимости - растаможка (имхо, это грабеж. Из-за этого в свое время пришлось похоронить хрустальную мечту детства Mustang Mach 1 - честная растаможка и постановка на учет обошлась бы дороже самого автомобиля с доставкой, и значительно).
Главное превосходство меньше 1USD/100км проезда
Мне понравилось высказывание владельца - кто ездит на машине за 5 лимонов на такие мелочи обращать внимания не будет. Хотя справедливости ради - это не самое дорогое авто. Сильные мира сего и подороже покупки делают :wink:

Porter
28.11.2013, 21:19
1. очень просто 8 лет каждый день полная заправка (точнее розрядка и зарядка)

Тут не стыковка, скорее наоборот. На сколько мне известно для продления ресурса литиевых элементов их не следует заряжать на 100%. Ну и разряжать в ноль нельзя.
Это подтверждают утилиты и энергоменеджеры для ноутбуков, там прямым текстом заявлен щадящий режим батареи для продления ее жизни за счет не полной зарядки.
Также, об этом говорит тот факт, что литиевые батареи за 30% времени общей зарядки заряжаются на 80%
А почему так? Это особенность химпроцесса?
И почему литий кобальтовые? ИМХО, литий марганцевые там, у них ресурс куда выше за счет удержки внутреннего сопротивления в процессе эксплуатации. Также, они способны отдавать очень большие токи вплоть до КЗ кратковременного без существенного влияния на жизнеспособность.
Тут интересная инфа (англ): http://batteryuniversity.com/learn/article/the_high_power_lithium_ion
Иду "курить" :)

ZArchi
28.11.2013, 21:33
Тут не стыковка, скорее наоборот. На сколько мне известно для продления ресурса литиевых элементов их не следует заряжать на 100%. Ну и разряжать в ноль нельзя.
Это подтверждают утилиты и энергоменеджеры для ноутбуков, там прямым текстом заявлен щадящий режим батареи для продления ее жизни за счет не полной зарядки.
Также, об этом говорит тот факт, что литиевые батареи за 30% времени общей зарядки заряжаются на 80%
А почему так? Это особенность химпроцесса?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D 0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1 %8F%D1%82%D0%BE%D1%80#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B8.D0. BC.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0_.D0.B 8_.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82 .D0.BA.D0.B8

Alva
28.11.2013, 21:51
не верю в развитие техники в сторону пользователя при том капиталистическом сговоре, который есть во всем мире
Уже давно можно было сделать лампочку, которая бы работала годами и не перегорала, но кому это надо?
Давно понятно, что когда каждый ездит со своим генератором, то КПД будет в разы меньше, чем если бы это было в электромобиле, но воз и ныне там
Никто нам не даст ездить на дешевых авто и на дешевом бензине

По этой причине, все производители телефонов будут покупать самые дешевые микросхемы памяти, отнюдь не желая сэкономить на запчастях, а строго ради того, чтобы телефон побыстрее вышел из строя.

Увы, дело тронется только тогда, когда закончится нефть. Хотя и потом придумают какой-нибудь мнимый ресурс, который станет резко цениться

ZArchi
28.11.2013, 23:50
А привод таки задний..и двигатели отдельно, не в колесе.
http://image.motortrend.com/f/oftheyear/car/1301_2013_motor_trend_car_of_the_year_tesla_model_ s/41007803/2013-Tesla-Model-S-motor-in-subframe.jpg

Vitja2002
29.11.2013, 00:09
А привод таки задний..и двигатели отдельно, не в колесе.
http://image.motortrend.com/f/oftheyear/car/1301_2013_motor_trend_car_of_the_year_tesla_model_ s/41007803/2013-Tesla-Model-S-motor-in-subframe.jpg

оптимально один мотор, не надо мудрить с контроллерами (частотниками), одинаковой на 100% скорости добится очень сложно.

2 Porter,Артур правильно намекает литиевые батареи бывают разные, на данный момент LiFePO4 (в простонародье лифер) самый оптимальный и по цене и по возможностям.

Porter
29.11.2013, 00:10
может с моментом связано? или просто технология уже отточена таких движков...
Ссылка на статью по литиевых батареях устарела, тут обновленная, добавилось пару типов батарей:
http://batteryuniversity.com/learn/article/types_of_lithium_ion
опять таки, не факт :) на первый план выходят NMC - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide (LiNiMnCoO2)
Фосфатные отстают по емкости и току
http://www.batteryuniversity.com/_img/content/li_9(1).jpg
Один мотор это выиграш по управлению, но проблема смеханикой. Нужны полуоси, диференциал итд итп = с тормозом, АБСом АРСом и прочими наворотами приходится решать сторонними системами. На сабже стоят два движка, значит разная сорость не проблема. А вот 4 да капстаны позволят все вопросы по наворотах перевести на елекронику. Ну и при повреждении 1 - 3 движков или систем управления в аварийном режиме можно доплыть до гаража. так и охлаждать проще и момент на каждом колесе необходим меньший. проблема только в затрате материалов и количистве управления.

Vitja2002
29.11.2013, 01:03
Один мотор это выиграш по управлению, но проблема смеханикой. Нужны полуоси, диференциал итд итп = с тормозом, АБСом АРСом и прочими наворотами приходится решать сторонними системами. На сабже стоят два движка, значит разная сорость не проблема.

не верное видение проблеммы.
Один мотор с одной осью, на два колеса и всё, какая механика, диференциал, вообще не нужен. Тормоз, мотором можна тормозить (рекуперация)очень еффективно.
Два движка даже одинаковых, будут давать разные скорости вращения, одинаковыми будут только на шаговых(в авто в качестве ДВС их не используют).
АБС можна програмно организовать, так что в принцыпе самое простое и економичное решение один мотор (никаких коробок передач, дифференциала)

Layder
29.11.2013, 01:30
этим летом мелькала статья, что в лабораторных условиях получены новые материалы для Li АКБ, которые позволят по заявлению разработчиков достичь ресурса службы Li батарей около 27 лет.

Porter
29.11.2013, 01:49
не верное видение проблеммы.
Один мотор с одной осью, на два колеса и всё, какая механика, диференциал, вообще не нужен. Тормоз, мотором можна тормозить (рекуперация)очень еффективно.
Два движка даже одинаковых, будут давать разные скорости вращения, одинаковыми будут только на шаговых(в авто в качестве ДВС их не используют).
АБС можна програмно организовать, так что в принцыпе самое простое и економичное решение один мотор (никаких коробок передач, дифференциала)

логично, но на сабже два движка а не один. для чего так сделано, если проще на одной оси? Да и ось то одно, а о 4 ШРСа и две полуоси забыли.
а как же без дифиринциала?! тут в корне не согласен. Как без него организовать АБС? Как быть с разными путями колёс при повороте?
Рекуперация - само собой, это не отъемлемая часть электромобиля.

Vitja2002
29.11.2013, 11:50
логично, но на сабже два движка а не один. для чего так сделано, если проще на одной оси? Да и ось то одно, а о 4 ШРСа и две полуоси забыли.
а как же без дифиринциала?! тут в корне не согласен. Как без него организовать АБС? Как быть с разными путями колёс при повороте?
Рекуперация - само собой, это не отъемлемая часть электромобиля.

дифференциал + КП - ето 8-12% потерь от движка до колёс
Я не знаю почему они оспользовали два движка, смотрю на етот мир дорогих електромобилей и вижу что не всё в нём логично)

ЗЫ. Чисто моё мнение
ЕМ = Асинхронный двинатель (тип славянка) 10-22кВт, частотник в 3 раза мощнее, LiFePO4 миниимум 100AH (вольтаж зачисит от частотника и двигателя примерно 70-250V), пластиковый корпус или облегчённая модель ЕМ, отсутсвие коробки, колёса 14-15 (если больше, нужен мощнее двигатель)

unit123
28.12.2013, 17:19
Ну вот и появилась первая Пиар-реакция прессы, читаем, ржем..

ЭПОХА НЕФТИ ЗАКОНЧИЛАСЬ! АМЕРИКА ПЕРЕХОДИТ НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Очередная энергетическая революция, о которой давно говорили (и АРИ в том числе) свершилась. Сначала революция была на бумаге и о перспективах говорили эксперты. Дальше была революция в законодательстве наиболее передовых стран, в частности правительство США обязало своих автопроизводителей выпускать определенный процент машин-гибридов, которые могли бы ездить и на бензине и на электричестве. Процент этот с каждым годом рос, а в армию США закупались новые машины ТОЛЬКО гибриды, в то время как старые успешные проекты (например внедорожник "Хаммер") продавались в другие страны. И вот, революция дошла и до обычных граждан. Хотя пока мало кто заметил мировую сенсацию, которая переворачивает энергетическую ситуацию в мире.

В США начались продажи принципиально новых автомобилей от инновационного концерна Teslamotors.

На сегодня покупателям доступны три базовые модели с батареей для двигателя на 60 киловатт, 85 киловатт и форсированного мотора на 85 киловатт. На одной заправке автомобиль проезжает 208 - 265 миль, то есть 335 - 425 километров. Скорость до 200 километров в час, а разгон как у спортивного Порше. Заправка батареи на 100 процентов - 75 минут. Заправка батареи на 80 процентов - 40 минут. Гарантия на батарею даётся на 8 лет и на 125 000 миль пробега (200 000 километров). Если нужна быстрая зарядка, на станциях зарядки есть опция замены батареи за 90 секунд и езжай ещё 400 км.



Автомобиль мог появиться на рынке и раньше, но до продажи производители усиленно создавали сеть электрозаправок и сервисных центров в наиболее перспективных для рынка районах и там эта сеть уже достаточная. К 2015-му году сеть охватит практически весь мир - включая Австралию. Но даже сегодня только в США, кроме собственой сети Teslamotors, должно работать 20 000 станций Recargo. То есть США впереди всего мира, и уже буквально завтра транспорт американцев будет базироваться не на нефти, а на электричестве, которое можно получать десятками способов - начиная от ГЭС и заканчивая солнечными электростанциями в пустынях.

Электричество само по себе для электромобилей в 6-8 раз дешевле бензина, однако производители стремятся сделать его почти бесплатным. Так, на каждой станции подзарядки навесы будут покрыты солнечными батареями, чтобы получить часть электричества. Такие же батареи можно поставить на крышу гаража где паркуется машина.

Таких цен ещё не было, поскольку самое дорогое в современном автомобиле это двигатель и связанные с ним механизмы. В электромобиле другой принцип движения, другая механика и ему не только не нужен бензин но и коробка передач, которая таким образом тоже выпадает из стоимости продукта. Минус налоги за порчу окружающей среди выхлопом. Само собой минус расходы на бензин и сильно уменьшенные расходы на текущий ремонт ибо в электромобиле гораздо меньше крутящихся и ломающихся штук. Годовое техобслуживание автомобилей Tesla всего 600 долларов. Таким образом революцию в энергетике стимулирует очень серьёзная экономия в расходах.

К этому нужно добавить, что с 2014 года в Америке можно выпускать только автомобили с гибридным двигателем либо только с электрическим. Более того, автомобили Tesla продаются уже во всём мире. Кроме США базы продаж есть почти во всех странах Европы, в Австралии, Японии и Китае.

Более всего революция ударит по нефтедобывающим странам, ибо если автомобили начнут потреблять все меньше бензина, нефть ещё нужно на другие нужды - производство пластмасс, масел, мазута для котельных и прочего. Но всё это потребляет гораздо меньше, чем автомобили и для производства пластмассы для всей Европы хватит месторождений Румынии. Румыны ещё и арбам продавать свою нефть будут. Арабы тоже будут продавать поскольку для пластмассы как раз такая как у них нефть и нужна. А вот у России с её дорогой для добычи нефтью, есть сложности.

Само собой цены на нефть упадут - даже на хорошую нефть, добываемую в Персидском заливе. Кому нужна будет российская нефть, добываемая на 40-м морозе, которую нужно потом транспортировать через полконтинента - большой вопрос. Более того, страна может превратится из нефтепродающей в нефтепокупающую страну, так как покупать нефть за 40 долларов у иранцев или арабов будет дешевле чем добывать здесь.

Правящая группировка в России проморгала благоприятнейшее время для перестройки экономики на современный лад - это почти свершившийся факт. Время, отпущенное советской номенклатуре в 1991-м году, ребята просрали на подкуп люмпенов, пиар, ну и главное, на рассовывание народных денег по личным счетам. В российсую экономику не вложено практически ничего и потому перспектив в новом мире у старой власти нет никаких. Соответственно перемены в стране будут вне зависимости от того захочет этого кто-то или нет. Жизнь заставит, как в своё время случилось с совком.

АРИ-аналитический отдел

Это видео о создании автомобилей Tesla разместил наш читатель Пашенька Кудрявцев на форуме под материалом. Редакция считает необходимым дать его под основным материалом.

http://ari.ru/news/c19abd702

http://www.youtube.com/watch?v=bJE9REh2z-I#t=707

Jet
28.12.2013, 20:07
логично, но на сабже два движка а не один. для чего так сделано, если проще на одной оси?
http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc

да один тут движок, где вы два увидели?
можно сразу мотать на 14:40, там двигатель показан, ну или просмотреть фильм про весь завод

Porter
28.12.2013, 20:53
Возможно и один, меня к сабжу с отв'рткой не подпускали :) Тогда, что за узел напротив движка?
http://image.motortrend.com/f/oftheyear/car/1301_2013_motor_trend_car_of_the_year_tesla_model_ s/41007803/2013-Tesla-Model-S-motor-in-subframe.jpg

Батарея составная, но какая разница, в какой последовательности стоят элементы? С чем это связано? С банальной разводкой проводников для набора емкости в параллельно - последовательных соединениях?
Тогда контроль заряда идет не по отдельных элементах а блоками?

madfighter
29.12.2013, 16:13
Чтобы влезть в рынок телефонов навернули Нокию, "запатентовали" "прямоугольник с закруглёнными углами", чтобы влезть в рынок электромобилей навернули Японию, аккурат за полгода до "цунами" японские автоконцерны объявляли о грандиозных планах по резкому увеличению выпуска электрокаров... Как только америкосам что-нибудь очень надо, так сразу "случается" какое-нибудь событие... И бренд ляпнули "незапятнанный" (какой-нибудь электромобиль Форд или Бьюик были бы всего лишь одним из...) и узнаваемый (нет нужды запоминать название).

Добавлено через 58 минут
http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc

Я ржу с несуразности и тупости этого Рекламного фильма.
"Шов очень качественный, обучение прошло успешно, можно работать в автоматическом режиме"... юмористы отдыхают.

Porter
29.12.2013, 16:24
Борис_Абрамов не вижу ничего смешного. Можете разжевать, что вас там так веселит?

Jet
29.12.2013, 16:37
Фильм сделан чисто в стиле National Geographic, BBC и иже им подобных. Для стандартного обозревателя, который даже не подозревает как собирают автомобили. Посмотри любой фильм из этой серии, этой же компании.
Ну допустим, это не Америке надо, а конкретно человеку. Он энтузиаст, хватается за новые проэкты, доводит их до ума и очень дорого продает. PayPal пользуешься? Он сделал, eBay выкупил потом.
Он делает деньги из идеи, сейчас его идея выстрелит и очень неплохо выстрелит!

P.S. теория вселенского заговора, это отлично, но пока что не уверен что уже научились сами цунами запускать... Слишком не предсказуемый процесс, может аукнуться совсем в другой стороне, и половина LA уйдет под воду...

madfighter
29.12.2013, 17:40
Борис_Абрамов не вижу ничего смешного. Можете разжевать, что вас там так веселит?
"Программирование в ручном режиме" - а в каком ещё бывает ? "Тесла один из первых исследователей электрической энергии" !!! Съёмка темных цехов... потом включить свет, типа стали светлыми, позже показать завод снаружи ровно с теми же окнами. Заявлять, что первый в мире полностью электрический автомобиль, а потом сравнивать его по запасу хода с Мицубиси и Ниссаном, обсирать завод, который купили, а потом рассказывать, что модернизировали его "в стиле силиконовой долины", как бы упуская из виду, что до модернизации он так же находился в силиконовой долине и стало быть был в "её стиле". Станки с ЧПУ принято налаживать, а не "обучать" и предназначены они именно для работы "в автоматическом режиме". До фига ещё чего. Фильм для папуасов.

Добавлено через 4 минуты
P.S. теория вселенского заговора, это отлично, но пока что не уверен что уже научились сами цунами запускать... Слишком не предсказуемый процесс, может аукнуться совсем в другой стороне, и половина LA уйдет под воду...
Наверное атомный взрыв когда то так же казался не предсказуемым процессом. Так, что аргумент слабоват.

Добавлено через 2 минуты

Он делает деньги из идеи, сейчас его идея выстрелит и очень неплохо выстрелит!

Очень бы хотелось, что бы японцы и китайцы испортили ему и тем, кто за ним стоит, "обедню".

Добавлено через 21 минуту
О, чуть не забыл! Шедевральный кадр с чуваком в защитных очках перед экраном ноутбука. Шоб стружка в глаз не залетела... :appl:

Porter
29.12.2013, 17:49
Борис_Абрамов
Ну..., а смеяться где? И причем тонкости освещения завода к электромобилю и запасу его хода или технологиям используемым? Также, не понял где, у кого и кем принято налаживать или обучать? Я В ЧПУ ни ухом ни рылом, но вполне логично, что раз вся разработка проекта на конечном этапе ведётся в САПР, то и карты сборки отдельных узлов на ЧПУ писаны средствами САПР. Поскольку, ни одна система не может работать с нуля в идеале, через допуски, просчеты и прочее, то очевидно, что базовую программу приходится подогнать на месте по факту. Что и видно в фильме - подкоректировали длину шва или его положение. НО что тут смешного? Иил станете утверждать, что все пространственные координаты и технологические карты на ЧПУ оператор вбивает с тетрадки да пальцетыком? :pop
Вам некчему прицепиться? :( Тут разговор об электромобиле Тесла. Над режисёрскими нюансами Нейшнл Географик смейтесь, пожалуйста, в отдельной теме.

madfighter
29.12.2013, 18:15
Борис_Абрамов
Ну..., а смеяться где?
Если вам не смешно, то и не надо.

И причем тонкости освещения завода к электромобилю и запасу его хода или технологиям используемым?
Я В ЧПУ ни ухом ни рылом,
Так же, как и в "технологиях используемых" так о чём вы желаете порассуждать ?

Также, не понял где, у кого и кем принято налаживать или обучать?
У наладчиков станков.

но вполне логично, что раз вся разработка проекта на конечном этапе ведётся в САПР, то и карты сборки отдельных узлов на ЧПУ писаны средствами САПР. Поскольку, ни одна система не может работать с нуля в идеале, через допуски, просчеты и прочее, то очевидно, что базовую программу приходится подогнать на месте по факту. Что и видно в фильме - подкоректировали длину шва или его положение. НО что тут смешного?
Да то, что при этом г-н положил руку на манипулятор, видимо, что бы папуасы поняли, что он ОБУЧАЕТ робота.

Иил станете утверждать, что все пространственные координаты и технологические карты на ЧПУ оператор вбивает с тетрадки да пальцетыком? :pop
Конечно нет, но сие называется наладка. Во всяком случае о наладке термопласт автоматов я имею некоторое представление.

Вам некчему прицепиться? :( Тут разговор об электромобиле Тесла. Над режисёрскими нюансами Нейшнл Географик смейтесь, пожалуйста, в отдельной теме.
Ну звиняйте, что задел вас за живое, не ожидал и не хотел. Только вы не обозначили о чём можно говорить в теме, а о чём нет, я почитал рассуждения дилетантов, посмотрел приложенный фильм и, поскольку сам являюсь в данной области дилетантом, решил заострить внимание на том, что понимаю.

FA_
30.12.2013, 01:24
Граждане, предлагаю смотреть на происходящее не сверху вниз (как того хотелось бы), а снизу вверх (как оно на самом деле). То, что нам показали - внимаем внимательно и впитываем в меру своей одарённости.
Меньше всего хотелось бы наблюдать "бабушек на лавочке", обсуждающих глобальное потепле.. помутнение рассудка.....

shirokov
30.12.2013, 02:30
Зарисовочка :)

http://www.youtube.com/watch?v=YxOuTEuzsNE

madfighter
30.12.2013, 02:50
Зарисовочка :)

http://www.youtube.com/watch?v=YxOuTEuzsNE
Зарабатывать, как сказали в этом ролике, конечно надо, но вот я бы не спешил покупать. Сейчас такое количество фирм начало выпускать электромобили, что через год цена конкретно рухнет, да и с инфраструктурой станет попроще.

Nicolayer
30.12.2013, 16:11
Как посмотреть есть ли в листинге на какой-либо бирже акции компании TESLA? Котировки?

IMHO будущее электромобилей в руках таксистов ;)

Romadim
30.12.2013, 21:32
В Донецке уже катается такое авто.
Как ни странно купил его безработный дончанин.

http://auto.tsn.ua/news/v-ukraine-poyavilsya-pervyy-elektromobil-tesla-341073.html

Jonic77
30.12.2013, 22:50
Думаю выкинуть со своего 3_х дверного форда старый движок
и поставить туда електропривод + бензогенератор - вот и електрокар за 1000$..
реальная экономия в 5 литров 92 .... и почему єто раньше не пришло никому в голову ...
Завтра бегу в патентное бюро ... если ктото из страні восходящего солнца не успеет..

п.с. По большому счету єто такая же большая пиар компания как и 5Ы айфон и полеты для всеж на марс и прочее , чтобы богатый купил еще одно крутое авто и стал еще круче .

з.ы А в золоте они планируют выпускать , цыганский вариант...?

Vitja2002
30.12.2013, 23:20
Думаю выкинуть со своего 3_х дверного форда старый движок
и поставить туда електропривод + бензогенератор - вот и електрокар за 1000$..
реальная экономия в 5 литров 92 .... и почему єто раньше не пришло никому в голову ...
Завтра бегу в патентное бюро ... если ктото из страні восходящего солнца не успеет..

п.с. По большому счету єто такая же большая пиар компания как и 5Ы айфон и полеты для всеж на марс и прочее , чтобы богатый купил еще одно крутое авто и стал еще круче .

з.ы А в золоте они планируют выпускать , цыганский вариант...?

Ваня, получится только тогда когда бензогенератор будет мощнее минимум в 1,5 раза движка от електрокара. (Нормальный тяговый двигатель примерно 6,3кВт (70кг), что бы хотя бы до 60км/час машину разогнал. а ещё приплюсуй вес бензогенератора минимум 10кВт(140кг) + буферные аккумы (свинцовые например 200 кг)и получается, что выгоднее просто на бензе ездить), либо чистый електро, либо чистый бензин(жидкое топливо)

Romadim
05.01.2014, 00:46
Электрозаправки в Украине — начало положено

http://coolcars.pp.ua/images/dsc_6959-2.jpg

открылась первая в Украине заправочная станция для электромобилей. Все владельцы смогут зарядить там свои машины совершенно бесплатно.
Первый «столбик» с электричеством появился на заправке ОККО, расположенной на пересечении двух оживленных городских артерий — проспектов Московского и Героев Сталинграда.

Здесь больше подробностей (http://coolcars.pp.ua/?p=2851)


Так что будущее не за горами!

Jet
13.06.2014, 22:16
Рустем Адагамов

Илон Маск продолжает ломать стереотипы поведения в бизнесе. Вчера он объявил, что Tesla Motors открывает все свои корпоративные патенты для общественного пользования. Не просто некоторые, как предполагали ранее, а вообще ВСЕ. Ради развития технологий производства электромобилей. Любой автопроизводитель или частное лицо может свободно использовать интеллектуальную собственность Tesla Motors.

Оригинал письма Маска на английском: http://www.teslamotors.com/blog/all-our-patent-are-belong-you
Заметка на Хабре: http://habrahabr.ru/post/226131/

Фантастическая он личность, конечно.

Nics
13.06.2014, 23:09
особенно умиляют комменты троллей под статьей.. хотя доля правды в их пустословии тоже присутствует...

Porter
14.06.2014, 09:52
ИМХО, они пошли другим путём - путём нафтовых магнатов. Открытие патентов популяризирует електромобили, скинет цены на них к минимуму. А они возьмутся за монополию инфраструктуры обслуживания. Сеть заправок, сети поставки электрики на заправки, возможно, займутся выработкой электричества из альтернативных источников итд.
Примерно как с принтерами на данный момент - производитель зарабатывает на расходниках а не на самих устройствах.

ZArchi
06.05.2015, 13:30
Из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S




http://trinixy.ru/pics5/20150506/tesla_model_s_12.jpg

http://trinixy.ru/113760-iz-chego-sostoit-akkumulyator-elektromobilya-tesla-model-s-12-foto.html

Nule
06.05.2015, 14:21
Увы, все эти электрокары - баловство. Никакой революции они произвести не смогут. В мире уже более миллиарда автомобилей. Простейшие оценки показывают, что потребляемая ими мощность на порядки превосходит всю вырабатываемую человечеством электроэнергию. Их просто нечем будет заряжать в случае перехода на электродвигатели. И никакая революция в энергетике тут не поможет. Плюс еще огромные потери при зарядке аккумулятора. Если посчитать, сколько на ТЭС надо сжечь топлива, чтобы зарядить Теслу, получается, что эффективней сжигать топливо непосредственно на автомобиле. Получается, что Тесла еще вреднее, чем ДВС. Ближайшее будущее за гибридами, особенно на супермаховиках. А электрокары так и останутся нишевым продуктом.

Jet
06.05.2015, 17:21
ой-йо-й, где ж вы такого начитались то? А что кроме ТЭС уже некому вырабатывать электричество? Альтернативные источники не учитываются вообще?
Вообще то энергетические компании не будут продавать электричество себе в убыток, и все же при этом заряд на 500 км обходится раз в 5-10 дешевле бензина. Интересно, как же такое возможно?
Может все таки стоит подтянуть матчасть перед тем как кидать такие "умные" заявления?

Porter
06.05.2015, 17:48
% альтернативного электричества пока очень низок, это факт. Также, остается проблемой "грязь" при изготовлении и утилизации АКБ. Кроме того, сами АКБ - расходник...
Реального прорыва пока нет...

Nule
06.05.2015, 18:15
ой-йо-й, где ж вы такого начитались то? А что кроме ТЭС уже некому вырабатывать электричество? Альтернативные источники не учитываются вообще?
Вообще то энергетические компании не будут продавать электричество себе в убыток, и все же при этом заряд на 500 км обходится раз в 5-10 дешевле бензина. Интересно, как же такое возможно?
Может все таки стоит подтянуть матчасть перед тем как кидать такие "умные" заявления?
Я-то как раз с матчастью ознакомился весьма тщательно.С чем конкретно вы не согласны? Да, я сказал только про ТЭС, потому что это основной источник электроэнергии в мире (больше 60%). Что касается стоимости заряда на 500км, так я про деньги вообще ничего не говорил. А говорил я о КПД. Электроэнергия получается дешевле бензина, потому что на ТЭС жгут не бензин, а более дешевое топливо.

ZArchi
06.05.2015, 19:01
Перспектива у топливных элементов на водороде, если замену платине найдут))))

geras
07.05.2015, 09:41
Электромобили будут более популярны с выходом в массы нового аккумулятора. Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км (http://rodovid.me/saharin/grafenovye-akkumulyatory-zaryazhayut-elektromobil-za-8-minut-na-1000-km.html).

Master_X
07.05.2015, 11:39
Всё пока очень условно с графеном. Плотность его низкая, а следовательно даже для простых мобильных устройств пока не подходит. Ибо при надлежащей ёмкости он имеет большие габариты(физический объём). Потому пока это не отрепетировано даже на мобильных девайсах... про его применение в авто(с его потребляемой мощностью) можно только мечтать.

Jonic77
07.05.2015, 19:34
народ да только у нас поля пребывают в гавне
http://www.btn.kiev.ua/wp-content/uploads/2014/06/italy-solar.jpg
ПРОЕКТ ПО ВЫРАБОТКЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЙ
Установка на крыше промышленных ангаров Recauchutados Basilio
Эль Пиносо (Аликанте)
Установленная мощность: 40 кВтч
Максимальная мощность: 46 кВтп
Модули: IBC PolySol 230 LS (230 Втп)
Структура фиксированной опоры:
Азимут: -15º
Наклон: 14º
Годовое производство: 63,76 МВтч/год
Расчетные часы работы: 1.386 КВтч/КВтп
Экономический режим (согласно Королевскому Указу 1578/2008):
Зарегистрировано в 4-ом созыве 2011 г.
Установленный тариф на 25 лет: 19,326 c€/КВтч
Индекс кпд: 82%
Цена установки: 3,250 €/Вт (130.000-€)

еще один ссылк не для рекламы http://www.narabotu.info/trudoustrojstvo/rabota-v-germanii/86-rabota-v-germanii-na-solnechnykh-batareyakh.html

теперь считаем сколько можно наших крыш засадить панелями , + рабочие места и прочие

отсюда почему все эти проекты запрещают и говорят что бенза хорошо - и оксиды что выходят тоже , а електричество - плохо ....