PDA

Просмотр полной версии : Sony Xperia X10I исчерпано количество попыток ввода.


F1LINE
17.07.2013, 23:39
Принесли телефон, заблокирован под оператора, код рассчитали мне, но вся проблема в том, что я сразу не проверил остались попытки ввода кода или нет, завал на работе. Вообщем, на данный момент, имею аппарат на руках с исчерпанным количеством попыток ввода кода. Покопался в интернете и пообщался с народом, в итоге необходим АСЦ Sony, который сможет сделать сброс попыток ввода, желательно в направлении Москва-Минск, хотя конечно в Москве было бы мне проще подъехать. Коллеги, кто сможет помочь в решении этого вопроса отпишитесь пожалуйста в личку.

Информация по блокировкам:

[x Network 0]
[] Network subset 5
[] Service provider 5
[] Corporate 5
[] SIM 0

Mantikor
17.07.2013, 23:43
SETool, JTAG - не?

F1LINE
18.07.2013, 00:28
Не буду озвучивать имя человека, который отвечал мне на мой вопрос по поводу сброса количества попыток ввода. Ответ был такой: "Сбросить счётчик попыток ввода кода в телефонах Sony можно только в АВТОРИЗОВАННОМ сервисном центре SONY." Кроме АСЦ Sony высокого уровня - нет вариантов в Мире."

P.S. Setool попробую завтра на работе, сегодня не было возможности ...

mihy
18.07.2013, 00:42
НЕ попадались ешё X10 которых не смог раскодировать setool, притом это сейчас почти бесплатно.

Dr_Wolodya
18.07.2013, 10:42
НЕ попадались ешё X10 которых не смог раскодировать setool, притом это сейчас почти бесплатно.
+1
Разблокируется даже без разбирания, без замыкания тестпоинта и даже с исчерпанным количеством попыток ввода.

F1LINE
18.07.2013, 11:41
Еще раз повторюсь, у меня телефон заблокирован под оператора (не код телефона), код NCK посчитан и оплачен, но ввести его не могу, т.к. исчерпано количество попыток ввода кода. А еще раз платить за разблокировку у меня нет желания. Хотя конечно в крайнем случае придется все-равно ...

Информация по блокировкам:

[x Network 0]
[] Network subset 5
[] Service provider 5
[] Corporate 5
[] SIM 0

P.S. Количество попыток не сбрасывается, при вводе NCK кода выскакивает надпись "Не удалось разблокировать сеть".

alexi
18.07.2013, 12:09
Еще раз повторюсь, у меня телефон заблокирован под оператора (не код телефона), код NCK посчитан и оплачен, но ввести его не могу, т.к. исчерпано количество попыток ввода кода. А еще раз платить за разблокировку у меня нет желания. Хотя конечно в крайнем случае придется все-равно ...

P.S. Сижу пробую :-)

Мы все поняли :)
Для SeTool это не проблема. Нужна только активировация для v1.02+ и кажется один кредит, или активация для безлимитного анлока.(standalone semc qualcomm-based models.)

Master_X
18.07.2013, 13:06
Еще раз повторюсь, у меня телефон заблокирован под оператора (не код телефона), код NCK посчитан и оплачен, но ввести его не могу, т.к. исчерпано количество попыток ввода кода. А еще раз платить за разблокировку у меня нет желания. Хотя конечно в крайнем случае придется все-равно ...
Ну раз коллега совсем не получается, то привози по дороге в Минск, как раз возле твоей ул.Волгоградской...
Хотя бы в живую посмотреть, что за зверь такой строптивый попался, что только через оффсервис.

vano23
18.07.2013, 14:02
попадал также с японцем заказ код, а ввести не смог, 1 кредит сетула решил проблему. Удачи!

Dr_Wolodya
18.07.2013, 14:26
Разве заказать код стоит дешевле, чем 1 кредит setool? Детский сад какой-то....

uo5oq
18.07.2013, 14:54
Не буду озвучивать имя человека, который отвечал мне на мой вопрос по поводу сброса количества попыток ввода. Ответ был такой: "Сбросить счётчик попыток ввода кода в телефонах Sony можно только в АВТОРИЗОВАННОМ сервисном центре SONY." Кроме АСЦ Sony высокого уровня - нет вариантов в Мире."

P.S. Setool попробую завтра на работе, сегодня не было возможности ...
Ненавижу двусмысленность, недосказанность и форумные шаблоны. Считаю что надо озвучивать если это претензия, или вообще не упоминать, если претензии нет.
Для чего тогда вообще форумное общение нужно?
По существу основного вопроса темы:
Телефоны SonyEricsson или Sony с закрытой уязвимостью защиты, выпущенные примерно после 14 недели 2012 года (12W14 на наклейке под АКБ) невозможно раскодировать никакими программами или боксами пока remote dongle offline (а он offline уже 2-й год, не считая кратковременных проблесков у некоторых команд упорно гробящих всё новые и новые аккаунты :) ).
Телефоны выпущенные ДО этой даты можно раскодировать direct, практически любым софтом по SE (SETool, Omnius, Octopus SE, Cyclone Box, X Unlock Solutions и прочим), не зависимо от состояния их счётчика попыток ввода кода разблокировки.
Для дистанционной раскодировки телефонов младше 12W14 существует только один вариант - заказ NCK кода: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_124.gifSony Xperia (любая модель от любого оператора) (http://www.uo5oq.com/index.php?do=usercp&go=nck&select=request&productid=124)

Лично я не встречал SonyEricsson модели X10 изготовленных после 12W14, имхо, производство этой модели прекратили в 2011г.

F1LINE
25.07.2013, 20:22
Сделал сетулом за 1 кредит. Оказалось намного дешевле, чем заказывать NCK код, Саше (Levsha) отдельно от души респект ...

Добавлено через 3 минуты
Ненавижу двусмысленность, недосказанность и форумные шаблоны. Считаю что надо озвучивать если это претензия, или вообще не упоминать, если претензии нет.
Для чего тогда вообще форумное общение нужно?


Коллега, я имел ввиду Влада - Администратора сервера, но с моей стороны к Вашему сервису никаких претензий, так как я сам упустил тот факт, что нужно было проверить количество попыток ввода. Телефоны с отвязкой от оператора мне попадаются очень редко, поэтому никак не мог думать, что попаду в такую ситуацию. Не могу не согласиться с тем, что нужно было изначально мне почитать информацию по этому телефону в интернете. Прошу меня извинить, если чем-то обидел. Под АКБ на наклейке "10W25".

Не мешало бы Вам на Вашем сайте выложить приведенную выше информацию в описании к варианту "Sony Xperia (любая модель от любого оператора)". Если бы она была там, то я не выкинул бы на ветер 35$, а сразу воспользовался бы Setool'ом и потратил на это всего 1 кредит. Вот этот факт конечно считаю Вашим упущением. И я думаю, что таким образом не только я один попал. Как пример, сообщение от коллеги vano23 немного выше. Т.е. таких "невезучих" уже только в этой теме два человека, а реально я думаю, что намного больше народу будет. Считаю, что на таких сервисах по расчету кодов нужно более подробно доносить информацию до клиента для избежания таких случаев и дописать хотя бы информацию о том, что нужно проверить исчерпаны попытки ввода или нет и как это проверить, а также информацию о том, как действовать в этом случае. Все-таки стоимость услуги немаленькая. И уже про счетчик попыток ввода прочитал на других сайтах, когда возникла данная проблема. До этого было с отвязкой от оператора всего пара телефонов, заказывал логи на Вашем сервере, все коды подошли, поэтому и не думал, что может возникнуть непредвиденный случай. Думаю, что небольшая корректировка описания услуги многим коллегам облегчит жизнь, и уже тем более поможет сохранить свои финансы, которые в последнее время довольно тяжело зарабатываются, а самое главное сэкономит время не только свое, но и Ваше.

Mantikor
25.07.2013, 21:01
Вам в первом ответе сказали чем можно сделать, а вы тут тему развели чуть ли не на пару страниц, еще и виноватых толпы. Читать надо FAQ к Setool, например, чтоб потом вопросов не было.

F1LINE
25.07.2013, 21:09
Разве заказать код стоит дешевле, чем 1 кредит setool? Детский сад какой-то....

Все дело в том, что аппараты с отвязкой от оператора приходят ко мне очень редко, и до этого обходился обычным заказом кодов и проблем никаких не было. Поэтому я сразу и не подумал про Setool и заказал код.

Добавлено через 3 минуты
Вам в первом ответе сказали чем можно сделать, а вы тут тему развели чуть ли не на пару страниц, еще и виноватых толпы. Читать надо FAQ к Setool, например, чтоб потом вопросов не было.

Подсказали в первом ответе уже после того, как уже был оплачен код. В любом случае я останусь при своем мнении и считаю, что информацию на сервисах для расчета кодов нужно доносить в более полном объеме. Сетулом давно не пользовался, т.к Sony и прочие аппараты перестали носить, все-таки еще кроме меня есть конкуренты еще в городе, поэтому стало все забываться в использовании Setool.

P.S. И еще раз повторюсь, что я не считаю никого виноватым, кроме себя. А выше я просто высказал свою точку зрения.

P.S. Тему можно закрыть, проблема решена и я не вижу смысла дальше ее продолжать.

uo5oq
25.07.2013, 21:16
Коллега, я имел ввиду Вас...
Вы опять невнимательны. Я вам вообще ничего не говорил. Вы общались с Администратором нашего сервера, Владом.
Прочтите внимательнее вашу с ним переписку, имя и должность автоматически вставляется в подпись каждого письма с нашего сервера. Вы спрашивали его про телефон Sony (не SE), без указания модели. А в Sony попытки не сбросить ничем и не разлочить их SETool, равно как и любым другим боксом, только заказ NCK кода. Да, есть упущение с его стороны, что он не уточнил у вас модель. Но ваше с ним общение происходило уже когда NCK код был получен, и его ответ никак не повлиял на ваш бесполезный заказ и потерю средств. Но это упущение будет поставлено ему на вид.
но с моей стороны к Вам никаких претензий, так как я сам упустил тот факт, что нужно было проверить количество попыток ввода. Прошу меня извинить, если чем-то обидел. Под АКБ на наклейке "10W25".
Нет проблем, никаких обид быть не может. Просто я всегда за прозрачность, корректность и чёткость форумного общения по серьёзным вопросам.

Не мешало бы Вам на Вашем сайте выложить приведенную выше информацию в описании к варианту "Sony Xperia (любая модель от любого оператора)". Если бы она была там, то...
Вся информация, касательно проверки попыток ввода кода в SE, определния метода разблокировки и т.п., опубликованная мною выше в этой теме (http://www.mcrf.ru/forum/showpost.php?p=274817&postcount=11), взята мною именно из Правил (http://www.uo5oq.com/index.php?do=rules), F.A.Q. (http://www.uo5oq.com/index.php?do=viewfaq) нашего сервера и форума поддержки пользователей.
9. Перед заказом NCK кода (MEP, Factory, Subsidy, Unlock, UnFreeze и прочих) обязательно проверьте возможность ввода заказываемого кода и количество оставшихся попыток ввода кода. (http://www.uo5oq.com/index.php?do=rules)


Проверить на какой код закрыт телефон и состояние счётчика попыток ввода NCK кода в телефонах SE Xperia можно путём нажатия на клавиатуру в следующей последовательности, при активной блокировке экрана, со вставленной SIM картой (любой).

1 раз кнопку MENU (МЕНЮ)
2 раза кнопку BACK (НАЗАД)
1 раз кнопку MENU (МЕНЮ)
1 раз кнопку BACK (НАЗАД)
2 раза кнопку MENU (МЕНЮ)
1 раз кнопку BACK (НАЗАД)
Или набрав *#*#7378423#*#* со вставленной SIM картой (любой).

Посмотреть примеры: Попытки ввода NCK НЕ исчерпаны >>> (http://www.uo5oq.com/faq/faq_nck/sonyericsson_nck.html) Попытки ввода NCK исчерпаны >>> (http://www.uo5oq.com/images/phones/XperiaX10_counter_blocked.jpg)


Телефоны SonyEricsson или Sony с закрытой уязвимостью защиты, выпущенные примерно после 14 недели 2012 года (12W14 на наклейке под АКБ) невозможно раскодировать никакими программами или боксами.
Телефоны выпущенные ДО этой даты можно раскодировать direct, практически любым софтом по SE (SETool, Omnius, Octopus SE, Cyclone, X Unlock Solutions Box и прочим), не зависимо от состояния их счётчика попыток ввода кода разблокировки.
Для дистанционной раскодировки телефонов младше 12W14 существует только один вариант - заказ NCK кода: http://www.uo5oq.com/images/icons/nck_124.gifSony Xperia (любая модель от любого оператора) (http://www.uo5oq.com/forum/showthread.php?t=670)

Кроме всего этого, Администратор нашего сервера имеет чёткую должностную инструкцию, в подобных случаях, проверив достоверность предоставленной адекватным пользователем информации о бесполезной (по невнимательности пользователя) покупке NCK кода, кредитов, логов, RPL и прочего, возвращать пользователю наш комиссион (заработок) с этого заказа.

Mantikor
25.07.2013, 21:20
Подсказали в первом ответе уже после того, как уже был оплачен код.
Как спросили, так и подсказали, через 4 минуты после вопроса... А по поводу заблокированного счетчика попыток это ваш недосмотр, насколько я помню, у Паши на сайте при заказе кода акцентируется внимание на проверку счетчика попыток, ну по крайней мере так было когда я заказывал, может сейчас что то поменялось.

F1LINE
25.07.2013, 21:24
Вы опять невнимательны. Я вам вообще ничего не говорил. Вы общались с Администратором нашего сервера, Владом.

Извиняюсь перед Вами, прочитал свою переписку, сообщение исправил.

А вот насчет FAQ, не всегда есть время читать и искать информацию, все-таки, когда информации, пусть немного, но основное, присутствует в описании услуги, или хотя бы ссылка на эту информацию, то весь процесс проходит быстрее.

Насчет возврата оплаты даже не буду требовать ничего, будет для меня уроком за мою невнимательность ...Теперь буду внимательнее и возьму на заметку себе информацию, предоставленную Вами.

P.S. Голова идет кругом от работы и прочих проблем, отсюда невнимательность моя. Никак не дождусь встречи, отдохну от работы :-)