PDA

Просмотр полной версии : Ремонт Приборной панели Mercedes-Benz W220 S-class


zims
29.06.2013, 08:02
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)) ::.

Archie Rostov
30.06.2013, 11:14
Ну регулировку яркости можно собрать и по этой схеме
http://radioskot.ru/publ/skhema_shim_reguljatora/1-1-0-530
Часто менял ламповые подсветки на их штатской аппаратуре на диодные ! при чём цвет подсветки уточнял у клиентов!

zims
30.06.2013, 20:29
Раз уж есть опыт у участников форума, задам вопрос:
Не сталкивался ли кто-нибудь с проблемой вентиляторов у данного типа автомобилей)?

majesticc
09.07.2013, 23:57
Раз уж есть опыт у участников форума, задам вопрос:
Не сталкивался ли кто-нибудь с проблемой вентиляторов у данного типа автомобилей)?

Смотря с какой, опиши проблему. Поможем:)

zims
14.07.2013, 18:27
W220 S320 Diesel, 2001год
Выходит из строя блок управления, который расположен на вентиляторе и является неотъемлемой его частью.
Проблема чаще решается заменой вентилятора, но есть случаи его восстановления.
Со слов пользователя автомобиля:
- Через 2 минуты после пуска двигателя, с включённым климатом, должен запускаться вентилятор на 1 скорости, вторая пускается в жару, 3-экстра. По моему разумению, 1 и 2 не пускаются. Такое ощущение что срабатывает только экстренная в те моменты когда ей захочется.


Такое может быть по многим причинам:
1. датчик давления хладагента
2. блок управления климата
3. мозги мотора
4. вентилятор (с блоком управления)
5. проводка

Методом замены вентилятора было установлено что дело именно в нем.


Немного почитав о проблеме выяснил что скорости - это бред.. там бесступенчатая регулировка скорости вентилятора..
Собственно вопрос - какие варианты решения проблемы могут существовать, не требующих замены вентилятора.
Автомобиль будет в ближайшее время на руках - клиента устроит "вариант с тумблером на включение."
Спасибо тем кто дочитал и готов помочь)

Porter
14.07.2013, 19:51
Для начала, хоть посмотри какой там вентилятор... В одних авто тупо мотор на 2 обмотки и включение через реле, А на мерсах стоят многофазные с ШИМ управлением...
Давай фото начинки вентилятора, срисовывай его схему (управления), смотри чем и как он включается.