PDA

Просмотр полной версии : Печальный опыт общения с магазином Sidex


Nick
14.08.2012, 03:03
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом общения с магазином SIDEX.

12.11.2011 года я приобрел навигатор Prestigio GeoVision 5600GPRSHD в "Sidex" Ордынка.
Спустя какое то время я решил обновить карты на нём, но увы, навигатор оказался неисправен(не подключался по USB к компьютеру) и 12.05.2012 года в гарантийный период я отдал его в ремонт в сервисный центр-ООО "АйТи Экспресс ТехноСервис", данный сервисный центр является официальным сервисным центром компании Prestigio и осуществляет все гарантийные обязательства.
25.05.2012 года мне был выдан акт о невозможности выполнения ремонта по причине заводского брака (оказалось что вышла из строя системная плата).
Когда я приехали с актом в магазин-пункт выдачи, в котором покупали навигатор, то меня переадресовали в главный офис в Митино-ООО "Диамонд Электрик", и 09.06.2012 года мне была выдана квитанция о приёме товара на проверку качества ( хотя авторизированный сервисный центр уже всё проверял и выдал акт на компенсацию по причине заводского брака). Спорить особо не стал, тем более меня заверили что эта процедура не займет больше недели, но не тут то было.
С тех пор я многократно обращались по телефону, указанному на квитанции, но ответ о результатах проверки так и не получил. Вообще никакой информации операторы предоставить не могут.
За этот период со мной никто не связывался по указанным контактным телефонам. Пытался связаться с руководством, но их почему то нет на своём рабочем месте никогда, связь с ними только по почте. Писал письма, на одно из которых был получен ответ, что в ближайшее время мой вопрос будет решён и тишина.
Потом я был вынужден ухать на месяц на учёбу и когда я вернулся мне по телефону сообщили что я могу приезжать( после нескольких звонков и жалоб по электронной почте). Когда приехал в их офис, а это не ближний свет, их менеджер что то очень долго смотрел по компьютеру потом выдал очередное заявление на возмещение мне денежных средств (и опять срок рассмотрения около недели). На просьбу предоставить мне жалобную книгу было отказано.
Я писал несколько жалоб на имя руководства в твёрдой и электронной копии, ответа ни на одно не получил. Срок рассмотрения заявления о выплате давно прошел и опять от них тишина.
уже вот как три месяца я не могу пользоваться навигатором, все сроки ремонта давно прошли. Думаю вопрос с ними решать уже в судебном порядке. подскажите у кого был опыт с данными судебными процессами.
Я первый раз столкнулся с таким безответственным и хамским обращением магазина с покупателями. Магазин уже нарушил все пункты закона "О защите прав потребителей"

ActiV
14.08.2012, 06:25
Ну так и обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Они разрулят

eniseisila
15.08.2012, 12:18
Исходя из личного опыта, знаю, что человек, знающий верные руководства к действиям и законы, никогда не станет кричать, требовать, афишировать свои знания, "пиарить" магазин на весь интернет, а молча разворачивается, уходит и обращается в соответствующие органы. Дальше работать начинает система, сиди жди кури, пей пиво, всё сделают за Вас.

Nick
22.08.2012, 23:02
Спасибо за совет.
Кстати, после публикации отзыва на Яндекс маркете, с ихней стороны пошли подвижки.