PDA

Просмотр полной версии : Ситуация которую не предугадать. Очень интереснот мнение общественности.


zmixa
12.03.2006, 23:03
Привет всем, попал в очень неприятную ситуацию. Очень хочется знать мнение общественности.
Для начала хочу уточнить, я пока никого не осуждаю, не обвиняю, а просто спрашиваю кто что думает по этому поводу, тем более что никто не застрахован от подобного.
Итак, в декабре прошлого года (4 месяца назад) я заказал у одного достаточно известного продавца оборудование, как положено заплатил за железки за доставку 50$ и начал ждать. Чел, нужно отдать уму должное все мне отправил отписал номер транзита ну и какб бы сказки конец. Только вот груз я так и не получи, а вместо него три дня назад получил уведомление от доблесной службы ФИДЕКС (никогда в жизни ни при каких обстаятельствах не пользуйтесь их услугами) официальное уведомление о том что груз утерял связывайтесь с продавцом и ему будут возмещены убытки.
А вот со всязью проблемма, чел меня просто игнорит и все, достучаться нет вариантов, так уже почти неделю, потом всетаки ответил (в офлайн) что типа ситуацию действительно нужно както решать и опять пропал. Все что я тогда заказывал уже подешевело в три раза (все это длится уже 4 месяца) да и вообще кто сказал что я это когда нибудь получу.
Короче повторюсь никого (хотябы пока) я ни в чем обвинять не намерен, просто меня интересует мнение людей кто что думает по сложившейся ситуации.

alexymca
12.03.2006, 23:28
была похожая ситуация с Тайванем, решилась без проблем, причем был дан выбор, что я хочу - товар или мои деньги назад

Bao
12.03.2006, 23:30
Да сетуёвина не простая, моё мнение что надо связыватся с перевозчиком и пусть даёт заключение.
А с продовцом надо утрясать, пусть делает перерасчёт ему всё равно убытки возместят (надеюсь).
Кстате сумма заказа большая?
А чего они возмещают продовцу? Он свою часть договора вроде выполнил - отправил!

zmixa
13.03.2006, 01:02
А нафига с ним связываться, они позвонили и сказали, типа не морочте голову ваш груз официально утерян, отправитель об этом уведомлен компания будет возмещать ему убытки.

tevel
13.03.2006, 01:10
DHL! мне всего лишь с Москвы! уже 2 недели! товар везёт:(

Viktor001
13.03.2006, 01:36
А нафига с ним связываться, они позвонили и сказали, типа не морочте голову ваш груз официально утерян, отправитель об этом уведомлен компания будет возмещать ему убытки.
Возмещать будут тому, кто отправил. Потому что квитанция у него. Даже если и выбросил уже, то всё равно сможет восстановить.
А вот получишь ли ты товар, или деньги - это уже зависит только от честности продавца. Так что тряси его.

alex.vv
13.03.2006, 01:36
Приветствую.
Во первых сочувствую коллега, знакомая ситуация.
Для себя давно сделал вывод, хочешь сделать хороше, сделай сам.
Может мне всегда не везет с доставкой, даже в пределах Москвы запчасти заказываешь, приходится ждать курьера после закрытия мастерской, потом звонок, что доставят завтра, и то под вечер.
Понимаю, что люди все занятые, но лучше самому съездить и купить, и проверить на месте. Тем более если сумма заказа большая. Это лично мое мнение.

Viktor001
13.03.2006, 01:44
Понимаю, что люди все занятые, но лучше самому съездить и купить, и проверить на месте. Тем более если сумма заказа большая. Это лично мое мнение
Не все же в Москве живут...

alex.vv
13.03.2006, 01:55
Да я понимаю, но помоему легче съездить и самому купить, чем ждать и нервничать.

Призрак
13.03.2006, 03:13
Стуация довольна ясная. Хотелось бы, все-таки, услышать имя этого продавца.
Хотя, для одного из известных мне, поведение очень типичное...

Bruce Willis
13.03.2006, 09:55
Я бы тоже хотел услышать хто это? Потому что собираюсь делать заказ на приличную сумму...

jhyul99
13.03.2006, 10:34
Так а при чем тут продавец?Если федекс потерял груз ,то он вернет стоимость доставки + сумму которая стояла в инвойсе,а там наверное 10usd было написано.

Viktor001
13.03.2006, 14:00
Не все же в Москве живут...
Да я понимаю, но помоему легче съездить и самому купить, чем ждать и нервничать.
Например мне, съездить самому в Москву на отоварку - это 4 дня трястись в поезде. Да и стоимость билетов - тут 50 баксами не обойдёшься. Всётаки, выгоднее заказывать по почте. Но конечно, получается что берёшь кота в мешке. И наверное специально, если видят что заказано издалека, то суют что попало. Так что я уже привык, что в каждом заказе обязательно будет какаято пакость. То БУшного насуют, то вроде и новое, но нерабочее. И обменять потом проблема. Поэтому приходится заказывать не там где по цене и по доставке выгоднее, а там где продавец надёжнее.
zmixa
Напиши всётаки, у кого покупал.
Если деньги не вернёт, то хоть доброе дело сделаешь, чтоб другие к нему не попали.

zmixa
13.03.2006, 20:53
Я просто сначала хочу получить от него кокой то ответ, а уж потом шашками махать, может уезжал, уходил, тра-х-ал кого нибудь всю неделю а я чела буду позорить.
Я так долго ждал (4 месяца) что еще пара дней ничего не изменит. Поэтому прошу покорно меня извинить, но до выяснения всех обстаятельств от названия продавца воздержусь. Может нужно будет писать какой класный парень ( а я извиняться жуть как не люблю).

Lider
14.03.2006, 15:56
тра-х-ал кого нибудь всю
Ковальский даже женился!

zmixa
16.03.2006, 22:07
Так а при чем тут продавец?Если федекс потерял груз ,то он вернет стоимость доставки + сумму которая стояла в инвойсе,а там наверное 10usd было написано.


Вот тогда вопрос к тебе к реальному продавцу, а почему меня должно волновать что поставщик пишет в счете при отправке, у нас и так вся торговля на чистом доверии и получается что я деньги отдал, он груз отправил, только я груз не получил, почему меня должно волновать как едет груз если я за доставку тоже заплатил, в любом случае даже если это его чистые убытки это его вина что он написал неправильную цену или я неправ?