PDA

Просмотр полной версии : собираем софт для автодиагностики


Joshua
09.03.2006, 19:43
в свете вот этой вот темы: http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=896
:) хочется задать вопрос об том каким софтом лучше делать, а так же представителей у который можно купить нормальный софт :)

USer
09.03.2006, 20:31
сходи на охтю дэ

Yagr
18.03.2006, 19:22
2 Sturmvogel
Что именно интересует - для каких авто?

Bruce Willis
19.03.2006, 22:11
Для стариньких БМВ троечек :) ?????

Yagr
23.03.2006, 20:08
Посмотри на autoelectric.ru, прога назывется Car Scanner, по моему.

Joshua
23.03.2006, 20:24
Yagr
В первую очередь рабочий софт для одометров. желательно через диагнозу.
калькуляторов рабочих некоторое кол-во уже имею :) но интересует именно софт без разбирания или снятия панели.
Дигу не предлагать :) облизываюсь на нее, но пока не знаю какой оборот будет ;)

Joshua
23.03.2006, 20:29
да, забыл добавить - по возможности интиресуюсь не ломаными продуктами, а рабочими платными прогами ;)

corbad
23.03.2006, 20:34
а мне бы софт для хонды civic с obd1 (три пина) - любой!!!
знаю что его почти нет , только дорогостоящие приборы, но чем черт не шутит - мож кто и раздобыл....

PANUA
23.03.2006, 21:39
да, забыл добавить - по возможности интиресуюсь не ломаными продуктами, а рабочими платными прогами ;)
Спецы по этим вопросам тут : http://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=forum&forum=6 тусуются. Советую там пообщатся. Именно в ключе неломанности и т.д. Там тоже не любят всяческую шару.

shirokov
23.03.2006, 22:34
Спецы по этим вопросам тут : http://www.telemaster.ru/cnclab/foru...=forum&forum=6 тусуются. Советую там пообщатся. Именно в ключе неломанности и т.д. Там тоже не любят всяческую шару.
Подтверждаю всё сказанное. Абсолютно верно.
Лучше там пообщаться со старожилами в личной переписке, на форуме далеко не все моменты обсуждаются.

Joshua
24.03.2006, 11:15
Вот на эту тему еще два ИМХО неплохих форума:
http://oktja.ru/forum/index.php?act=idx
http://signal.bizname.ru/forum/index.php?act=idx

Andressota
24.03.2006, 13:59
to Shirokov

Саня что можешь сказать про ДИГУ? Стоит она своих денег?
Думаю если брать оборудование то брать нужно дигу, не каждый может позволить НО,,,,, исключены пионеры как конкуренты, снимать приборную панель необязательно (иногда стрёмно в очень дорогих иномарках), да и это не ремонт телефонов где на каждом углу сидят уже.
Новое направление, нужно успеть, но зайти сюда нужно во всеоружии!
А вы что думаете?

Joshua
24.03.2006, 15:01
По его словам, позволю себе вклинится, один из лучших девайсов на сегодняшний день :)
Но, увы, всеравно на очень многих моделях необходимо либо снимать, либо разбирать панель.

подробнее тут
http://www.spidometer-tec.de/spidometer.php?pg=a_h
есть 3 метода работы
1 - диагностический разъем
2 - разъем панели
3 - непосредственная работа с ЭЭПРОМ

остается непонятным только такой момент - как данный девайс борется с авто, в которых инфа о пробега хранится не в одной, а в двух и более точках (например в замках зажигания или иммобилайзерах)

shirokov
24.03.2006, 16:12
Саня что можешь сказать про ДИГУ? Стоит она своих денег?
Очень непростой вопрос, зависит от множества факторов - от потока машин через твой сервис, от конкретного распределения моделей в этом потоке, и ещё много от чего.


Думаю если брать оборудование то брать нужно дигу, не каждый может позволить НО,,,,, исключены пионеры как конкуренты, снимать приборную панель необязательно
К сожалению, снимать придётся на многих автомобилях, и далеко не всё новые модели можно делать дигой. Вообще нет в природе такого инструментария, который может ВСЕ существующие модели автомобилей поддерживать. :D

Так что это не панацея, не стоит тешить себя иллюзиями. :(
Всё равно придётся ещё кучу программаторов приобретать или изготавливать.

Andressota
25.03.2006, 22:49
Спасибо за советы, в общем идея ясна, нужно определятся с потоком машин у себя.
Плюс по мере необходимости докупать оборудование. Ещё раз благодарю!

Joshua
27.03.2006, 14:01
у кого на украине К-лайн купить можно?

PANUA
27.03.2006, 19:54
K-Line можно и самому спаять, а вот разьемы где купить, это уже вопрос.

Joshua
28.03.2006, 13:37
так вот по этому и стоит вопрос об "купить" :)

andrys
29.03.2006, 20:12
Народ, подскажите, как можно загрузчик для нашемарок -ТАЗ 10е семейство перевести с КОМ порта на УСБ , чтоб с ноута диагностировать???
пробовал на профалике, не идет...там в загрузчике стоит ключь с АТМЕЛом.
буду очень благодарен.. так как весьма актуально...
P.S. есть не плохая подборка (всего около 4х гигов) мануалы по авто, если есть место куда скинуть, могу выложить.

shirokov
29.03.2006, 20:37
P.S. есть не плохая подборка (всего около 4х гигов) мануалы по авто, если есть место куда скинуть, могу выложить.
Думаю, все были бы рады их видеть здесь, а скинуть можно на "перевал", он нормально работает:
http://www.mcrf.ru/files/index.php?cid=19

Иконка для загрузки файла находится справа вверху. :)

Ellinaras
29.03.2006, 23:32
Я мотаю с помощью TachoPro ...
Пусть список обслуживаемых тачек не велик, но проверенно...
Работает 100%
так же имею много другой софтины, если кому что нужно обращайтеся поменяемся .
Пишите в личку !

andrys
30.03.2006, 06:50
Думаю, все были бы рады их видеть здесь, а скинуть можно на "перевал", он нормально работает:
http://www.mcrf.ru/files/index.php?cid=19

Иконка для загрузки файла находится справа вверху. :)
Это мануалы - электронные версии книг.
Ок, буду по возможности отгружать по немногу.
А как мне решить проблемму с переходом на USB???

Joshua
30.03.2006, 16:09
тут: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=749
есть советы ;)

andrys
30.03.2006, 19:50
тут: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=749
есть советы ;)
спасибо, будем пробовать...

andrys
03.04.2006, 13:04
Думаю, все были бы рады их видеть здесь, а скинуть можно на "перевал", он нормально работает:
http://www.mcrf.ru/files/index.php?cid=19

Иконка для загрузки файла находится справа вверху. :)
все вываливать сразу не смогу, лучше по запросу что кому нужно.
ауди_80-90-100
форд_эскорт-скорпио-сиерра
газ_3110
мазда_626
мерс_W124
митсу паджерик
ниссан санни
опель_кадет_вектра_омега_ре корд
тайота_4RUN-камри-королла-TLC
таз_2106-2109
WW_пассат-гольф-В5
ICQ: 205613449

andrys
03.04.2006, 13:11
также появилась папочка с прошивками ЭБУ от коммерческого софта под нашемарки. в том числе двурежимные и спортивные.:tooth:

Bruce Willis
03.04.2006, 14:16
Пиплы, у меня есть немного глупый вопрос, а Дига только для коррекции спидометра, одометра?

Joshua
03.05.2006, 11:04
Ребят...а что есть для смотки под VW Vento 93 год. панель на процессоре NEC?

estonij
03.05.2006, 17:31
форд_эскорт-скорпио-сиерра

Не откажусь

gsm-brest
04.05.2006, 00:41
На А6-С4 может есть?

andrys
04.05.2006, 08:32
Не откажусь
уточни на какую модель надо, а то каждый около 100-130 метров весит и куда выложить...
на А6-С4 нету

estonij
04.05.2006, 23:52
На Сиерру.90 год 2,0 DOCH.Выложи на рапиду.

andrys
06.05.2006, 11:09
На Сиерру.90 год 2,0 DOCH.Выложи на рапиду.
http://rapidshare.de/files/19740857/FORD_Sierra.part01.rar.html
http://rapidshare.de/files/19744623/FORD_Sierra.part02.rar.html
http://rapidshare.de/files/19746660/FORD_Sierra.part03.rar.html
http://rapidshare.de/files/19748942/FORD_Sierra.part04.rar.html
http://rapidshare.de/files/19751398/FORD_Sierra.part05.rar.html
http://rapidshare.de/files/19753779/FORD_Sierra.part06.rar.html
http://rapidshare.de/files/19756287/FORD_Sierra.part07.rar.html
http://rapidshare.de/files/19758691/FORD_Sierra.part08.rar.html

andrys
06.05.2006, 19:39
http://rapidshare.de/files/19767205/FORD_Sierra.part09.rar.html
http://rapidshare.de/files/19771134/FORD_Sierra.part10.rar.html
http://rapidshare.de/files/19777649/FORD_Sierra.part11.rar.html
ну все вроде...:kos:

Дмитрий_55
21.05.2006, 01:27
Для стариньких БМВ троечек :) ?????
Сам езжу на 320i , но у меня LE-Jetronik , фишка 15-пиновая (тупо все на датчиках) , если у тебя motronic то есть смысл поиграться но по мощности максимум что получали к мотронику 15% ( заметно на низах лудше тянет).Если надо чего стукай в асю ;)

Дмитрий_55
21.05.2006, 01:29
Народ, подскажите, как можно загрузчик для нашемарок -ТАЗ 10е семейство перевести с КОМ порта на УСБ , чтоб с ноута диагностировать???
пробовал на профалике, не идет...там в загрузчике стоит ключь с АТМЕЛом.
буду очень благодарен.. так как весьма актуально...
P.S. есть не плохая подборка (всего около 4х гигов) мануалы по авто, если есть место куда скинуть, могу выложить.
Мне приходилось только готовить ралийную машинку 2108 на Эбу "торгмаша" ,я просто блок регистрации перепаивал (эпром атмеловский 512к) и тупо клонировал :) . Схемка K L -line юсб народ говорил есть рабочая на www.chiptuner.ru

XyLiGaH
13.06.2006, 01:15
пара ссылок интересно-познавательных:
http://www.alflash.narod.ru/index.htm оч. много обобщенной инфы по диагностике инжектора и не только.
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm - конкретно по диагности для юзеров смертных

http://www.autozone.com/servlet/UiBroker?ForwardPage=/az/cds/en_us/0900823d/80/1a/b7/89/0900823d801ab789.jsp - буржуйский.


http://xak.pp.ru/files/cars/pcmscan.zip 9.2 MБ
http://xak.pp.ru/files/cars/digimoto.zip 1.4 MБ
http://xak.pp.ru/files/cars/TACHO-Universal.zip 2.2 MБ
я не занимаюсь этим, случайно на хаке нашел, может интересно, в описалове пишут что самый свежак отломали. Модеры удалите линки если я чтото не то запостил (хак.пп.ру)

кста профы, мазда 626 86г.в. FE-EGI bosh l-jetronic диагностический разъем где и есть ли он вообще? (машина моя вторая хобби:)

Bruce Willis
13.06.2006, 08:52
но у меня LE-Jetronik
На момент написания поста выше, у меня был как раз он самый :), про фишку я впринципе знал, что она чисто диагностического характера...а вот мозги же можно вынуть и че нить с ними сотворить?
Сейчас у меня 1,8 Pierburg 2BE, но думаю недели через две постараюсь поменять на 2,0 на инжекторе, какой он там еще не знаю...
Блин, пока ссылку хотел дать, ее уже продали :( , ладно дома фотки остались, выложу чуть позже...
А так у меня уже 3 БМВ, и все они были 1,8 - хочу знаменитую Баварскую рядную шестерку!

Дмитрий_55
04.07.2006, 23:41
На момент написания поста выше, у меня был как раз он самый , про фишку я впринципе знал, что она чисто диагностического характера...а вот мозги же можно вынуть и че нить с ними сотворить?
Сейчас у меня 1,8 Pierburg 2BE, но думаю недели через две постараюсь поменять на 2,0 на инжекторе, какой он там еще не знаю...
Блин, пока ссылку хотел дать, ее уже продали , ладно дома фотки остались, выложу чуть позже...
А так у меня уже 3 БМВ, и все они были 1,8 - хочу знаменитую Баварскую рядную шестерку!
Дяяя рядная шестерка есть гуд :) , если всетаки прийдешь к этому то ставь Motronic , с ним уже можно поиграться да и прибавку в 15-30 сил можно с него снять с уловием правильного впуска и выпуска ;) , вапче если есть желание можем в асе на эту тему переговорить в идеале с рядной шестерке м20б20 можно получить м20б27i и снять без наддува 210 лошадок с наддувом 250. Велкам www.e30.ru

кста профы, мазда 626 86г.в. FE-EGI bosh l-jetronic диагностический разъем где и есть ли он вообще? (машина моя вторая хобби
L-jetronic это полумеханический инжектор грубо говоря он тупой и шить там попросту нечего надо менять на что то более вкусное , благо щас куча возможностей впихнуть чтонить поинтересней.

tolikx
24.07.2006, 19:05
Здравствуйте все Форумчане! Я свежеиспеченный так сказать коллега.
Так вот хочу развеять ваши мечты по поводу Диги, я так понимаю речь идет о Diga Consult, так вот к диагностики она не имеет ни малейшего отношения, она умеет корректировать пробег в достаточно приличном количестве импортных авто, в некоторых моделях сбрасывать сервисные интервалы. По диагнозе список автомобилей очень ограничен, но есть и приятные стороны, очень неплохо работает с еепромами внутрисхемно.
Есть приборы лучше диги, скажем DIgiprog II, но стоит 12000 Евров, что дороговато. Теперь минусы, как говорил Козьма Прутков, не верь глазам своим что написано в ее мануале. Перед тем как начать мотать спидометры, надо знать вопрос изнутри, ибо дига достаточно часто лепит косяки, портит дампы, и вообще делает иногда непридвиденные действия. Я когда ее приобрел, уже лет 7 плотно занимался данной темой, и имею кучу программаторов (Омега, программаторы от ETL для обхода защиты в процах моторолла и НЕК). Так вот прежде чем лезть куда-то дигой, я сохранял родные дампы, а уж потом пробовал, и скажу есть проблемы. Скажем если делать дигой внутрисхемно панель от субару легаси 2004 года, то с 90 процентной вероятностью улетит дамп, машина после заливки любого неродного дампа незаведется. Пежо 407 со 100% вероятностью запорет дамп в БЦИ, что тоже приведет к получению покойника. В общем косяки есть и немало, но после того как разобраться очень упрощает жизнь. Кстати Дига не умеет править сервиса в мерсах, а правка без них это глупо ибо на любой диагностике вылезет старый пробег. Так что не надо думать что купил дигу и сразу мастер, нет, если нет опыта то со старта сюда

http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=896

Спасибо за внимание.

trey
29.07.2006, 20:25
помогите с поиском кряка к программе для автодиагностики Motor Tester 2

shirokov
14.08.2006, 19:38
Я мотаю с помощью TachoPro ...
Пусть список обслуживаемых тачек не велик, но проверенно...
Работает 100%
А на Шаранах/Фордах приходилось корректировать? ;)
Какой бокс используешь? В смысле ID TachoPro какой?
Я себе давным давно переключатель поставил (по Гогиной схеме) - можно разные варианты выбирать...

Ellinaras
19.08.2006, 19:43
А на Шаранах/Фордах приходилось корректировать? ;)
Какой бокс используешь? В смысле ID TachoPro какой?
Я себе давным давно переключатель поставил (по Гогиной схеме) - можно разные варианты выбирать...

ID TachoPro у меня 30039
Шараны и Форды делать не приходилось... а что за чудо переключатель по схеме Гоги? что дает нового? и вообще нет ли еще какого нить софта под эту заточку чтоб список обслуживаемых тачек увеличить.. унас в принципе большой спрос на американцев..а я их не могу пока никак победить....
Есть ли у тебя опыт с америкосами ?

shirokov
20.08.2006, 16:29
ID TachoPro у меня 30039
У меня три варианта коммутируются - 28111, 23013, 30039.
Схема от Гоги - в аттаче.
Пароль на архив:
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 100 сообщение(ий)) ::.
У меня ещё есть кучка доработок, не отражённых в этой схеме, в частности, светодиодные индикаторы, которые я реализовал на 7404 (чтобы не вносить помехи в сигнал, в отличие от простых вариантов, которых сотни в сети) и т.п...
А вообще тахой крайне редко работаю, только на старых проверенных моделях панелей, как правило, до 2000 года.

Есть ли у тебя опыт с америкосами ?
Почти не сталкивался (немного у нас таких автомобилей), но в подавляющем большинстве случаев там приходится иметь дело с Motorola MCU.

Здесь был вложен файл: Tacho.zip (244.4 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

Ellinaras
20.08.2006, 23:46
Есть ли опыт работы с БМВ кузов E-32 ? я долго мучался над этой тачкой , но так и не победил её:unknw:

Хотелось бы повысить опыт работы с Тахой, но в сети ничего не нахожу ...
если есть вариант подскажи где про неё можно почитать

Такой еще вопрос назревает. Понятное дело что Diga хороша, но не по карману, а с Тахой далеко не уедешь. Существует ли подобный прибор, если да то где его купить можно ?
Хотелось бы расширить список обслуживаемых авто...

И еще хотелось бы попросить твои схемы доработки , если можно)))

shirokov
21.08.2006, 12:35
Есть ли опыт работы с БМВ кузов E-32 ? я долго мучался над этой тачкой , но так и не победил её
Какая панель была, какого года? Их много разных ставилось на эту серию...
А вообще, очень редко работаю с BMW, такая местная специфика.

Хотелось бы повысить опыт работы с Тахой, но в сети ничего не нахожу ...
если есть вариант подскажи где про неё можно почитать
Тут только собственный опыт поможет и сбор по крупицам информации на форумах, ссылки на которые есть в этой теме выше.
А вообще, от Тахи нет смысла многого ожидать - это довольно кривоватая штуковина, и с ней работать нужно чрезвычайно осторожно, бэкапы делать нужно многократно и анализировать считанное содержимое, прежде чем что-либо изменять.

Такой еще вопрос назревает. Понятное дело что Diga хороша, но не по карману, а с Тахой далеко не уедешь. Существует ли подобный прибор, если да то где его купить можно ?
Сомневаюсь, что удастся найти что-то такое за небольшую сумму денег.
И рекомендую плотнее работать со снятыми панелями, это намного надёжнее. Тем более, Diga и ей подобные не способны делать по диагностике огромное количество приборов, так что без ручной работы не обойтись в любом случае...

Несколько полезных проверенных софтин, работающих по K-Line, и конечно же, с адаптером Тахи (если он по нормальной схеме собран) в аттаче. Пароль на архив тот же.

И еще хотелось бы попросить твои схемы доработки , если можно)))
Схем не осталось (года полтора-два назад собирал этот адаптер), корпус запакован. По поводу светодиодных индикаторов всё очень просто - в приаттаченной ниже схеме (schema.zip, это адаптер для BMW, я такой не собирал), есть типичный вариант использования 7404 для вывода индикации (элементы U3A, U3B, U3C, U3D).
В Гогиной схеме цепи индикаторов повешены на 10 и 12 выводы MAX232 - очень наглядно в работе получается. И такие индикаторы не гадят сигнал.
Правильность подключения индикаторов и тестирование запросто делаются из софтины VAG-COM любой версии - там в разделе [Options] есть тесты.

Здесь был вложен файл: vag_.zip (636.3 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: schema.zip (16.7 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

Ellinaras
22.08.2006, 17:42
вопрос к господину Shirokov как к профессианалу.
Как считаешь http://www.autoelectric.ru/diagnostic/odometr-/odometr-.htm
стоит купить за 6000 руб:unknw:

shirokov
22.08.2006, 19:57
как к профессианалу
Я не профессиАнал. Да и не дай Бог таким быть. :D

Как считаешь http://www.autoelectric.ru/diagnosti...-/odometr-.htm
стоит купить за 6000 руб
Если ты десятки ВАЗовских автомобилей корректируешь в день, то, возможно, смысл есть. Однако, я бы не стал выкидывать две сотни зелёных на это, если ВАЗ делаешь редко. Панель VDO с разборкой/сборкой и выпаиванием EEPROM корректируется за минут десять, а то и меньше. С Курскими панелями ситуация суровее, но тоже делаются быстро. Наибольший геморрой с панелями Владимирского завода, и я уверен, что данный девайс не способен корректировать все модели, выпущенные этим заводом. Это просто нереально.

К тому же, оно наверняка не может работать с новыми панелями для "Калины", будь то выпущенные по лицензии VDO, будь то того же Владимирского завода. А грядут ещё новые панели - как апгрейдить этот продукт для работы с новьём? Думаю, это вряд ли будет возможно...

Лучше на эти деньги купить что-то более полезное, IMHO. Программатор есть? Купи Orange-4 или добавь денег и возьми комплекс Omega - это действительно на порядки расширит твои возможности.

Ellinaras
22.08.2006, 20:20
Ну уж прости за опечатку в слове профессОнал, не хотел ни в коей мере обидеть.
В общем Вас понял ,спасибо за совет ! Имею программатор PICPROG в принципе предельно им доволен. ВАЗы мотаю крайне редко и при помощи самосборов схемы с сайта http://www.chiptuner.ru/. Просто думал приобрести этот прибор ради удобства работы с ним ( без компа) , но твои доводы меня переубедили.:appl:

shirokov
22.08.2006, 20:35
Ну уж прости за опечатку в слове профессОнал, не хотел ни в коей мере обидеть.
Да я понял прекрасно, просто оЧеПятка получилась прикольная. :D Без проблем...

Имею программатор PICPROG в принципе предельно им доволен.
Неплохое изделие. Но не могу не отметить, что у Orange-x и Omega есть целый ряд уникальных эргономичных функций (в основном, у встроенного шестнадцатиричного редактора), которые не имеет ни один из других программаторов. И они заточены именно под задачи думающего раскодировщика/корректировщика. Это настолько экономит время, что после этих продуктов работа с другими программаторами напоминает мазохизм.

Демо-версия Orange-4:
http://www.cnc-lab.com/files/orwdemo.rar

Демо-версия Omega, модуль MTRK:
http://www.cnc-lab.com/files/ommtrkd.rar

XyLiGaH
21.10.2006, 04:06
ребят, извините что врываюсь с глупым личным вопросом, но весь рунет облазил не нашел, а буржуи на таких уже не ездят)
ALL: есть какая инфа по БК вектра\калибра А (91 год, С20NE двиг)?
бортовой комп - если нажать и подержать долго две кнопки одновременно (в мануале такой функции нет, я сам случайно нашел) то выводится какая то инфа, чисто уже любопытсво замучало, что это?

hanxxx
11.12.2006, 21:37
Собираюсь потихоньку переходить к автофлашингу (чиптюнинг:nunu: ), собираюсь прикупить оборудование для отечпрома: Ваз Газ...
Что скажите на это?:
хттп://almisoft.ru/price.htm

SMS-DIAGNOSTICS
+
Chip Tuning Pro 6
+
J5 Online Tuner 2
Базовый ЭБУ на выбор:
1. Январь 5.1
2. Январь 7.2
3. VS 5.1

CombiLoader v.3.x
USB