PDA

Просмотр полной версии : Помогите... Котел Protherm Gepard 23 MTV... Проблема ГСВ...


shurshick
07.09.2011, 09:56
Начну с того, что я не специалист, поэтому прошу сильно не пинать за неправильную терминологию местами...
Поставили котел Protherm Gepard 23 MTV мне домой, при первоначальной запитке, обнаружили маленькое давление в системе, ОС напитали 0.7 и все... Ну как-бы для работы ОС этого достаточно... В общем отопление работает вроде норм (лето было, погонял часа 3, нормально)... А вот с ГВС проблемы, при открытии горячей воды, давление показывает 0.5, падает до 0.4 и наблюдается циклическое включение-отключение котла...
Ну ладно, решил поставить насос на воду... Не долго думая, купил насос Wilo 088-EA, давление в системе докачалось до 1.4 (считаю что уже нормально совсем). На ГВС давление при открытии воды 1.2, и таким и остается, но вот цикличность включения-выключения осталась...
Знакомые специалисты говорят что мало воды прокачивается через котел и брать насос мощнее надо...
Что не так? Насос не достаточно мощный? Брать помощнее (смотрю щас на модель Wilo 201)... Или может быть вообще дело не в давлении воды... Помогите плиз разобраться...

PANUA
07.09.2011, 11:11
Проблема скорее всего в датчике протока воды, у меня Leopard, так переодически чищу этот датчик.

shurshick
07.09.2011, 15:23
Быть может проблема в протоке воды? По литражу меряли, намеряли 4л/мин...
Может-ли быть что из-за малого протока срабатывает защита по превышению температуры?

PANUA
07.09.2011, 19:20
Незнаю, мой котел менее "умный" но напор воды очень слабый и пашет нормально.

PopoV
07.09.2011, 21:07
из-за малого протока срабатывает защита по превышению температуры?