PDA

Просмотр полной версии : родные парктроники. определить - исправен ли датчик


flasher_
23.08.2011, 13:48
Ув форумчане
может кто сталкивался, или владеет какой информацией
тойота идет со штатными датчиками парковки фирмы denso- japan
один такой разобрал - ничего военного, стоит подстроечная катушка, операционник и еще рассыпухи по мелочи
катушка и ультро звуковой датчик настраиваются как контур в резонанс
вопрос следующий, провода два, как снимается сигнал о приближении препятствия
начинает коротить питание , или какие-то сигналы идут импульсные?
спасибо за помощь

Jet
23.08.2011, 13:55
ну коротить питание он точно не будет! на японцев не похоже, китайцы еще поверил бы... :jok:
думаю, что лучше копать в сторону приемника, что у него по входу датчиков стоит, и плясать от этого.

flasher_
23.08.2011, 14:03
в этом весь прикол
датчик работает сам на себя
он же передает, он же и принимает

Jet
23.08.2011, 14:24
Информацию кому он передает? или он сам и пищать начинает и дальность приближения показывает? Каким образом он сам на себя работает? что за бред?
Тогда непонятен смысл вопроса о двух проводах и способе передачи информации по ним. Похоже что вы малость не в теме.


Я с вами разговаривал о плате приема информации от датчиков, вот определитесь какой там стоит приемник информации, для снятия сигналов с датчиков, и от него разбирайтесь в способах формирования этой информации на самих датчиках парктроника.

flasher_
23.08.2011, 14:42
возможно и не в теме
машина -toyota camry 30 кузов
стоит 4 датчика сзади и два впереди
боковые датчики все одинаковые , а задние центральные чуть больше
если думать так, что одни являюься излучателями- а другие приемниками, то было бы проще, но впереди только два маленьких и одинаковых, если они приемники, то откуда берется сигнал. если передатчики, то кто принимает?
в датчиках - в каждом- и приемник и передатчик, возможно в первой полуволне идет заряд емкости. во второй выход сигнала о препятствии
вот и хочу узнать- как работает данный тип, как работает китаеза- я знаю, там в датчике кроме пьезика ничего нет. и длина провода на работу влияет
да, и еще, там в блоке не жмень кт315, чтоб расчертить схему и почти сразу понять
там нужно знать изначально ваприории
я не знаю, по сему и задал вопрос
если бы рабочую машину взяти и посмотреть осцилом- то да

bobxxlua
23.08.2011, 20:08
частота работы - порядка 30 герц, дистанция до препятствия меряется за счет изменения реактивного сопротивления.

Да и в гугле надеюсь ТС не забанили:) ?
http://www.masterkit.ru/info/portshow.php?page=3&num=10

mazepa
23.08.2011, 23:27
вопрос видимо состоит в затыке - как передается сигнал, уже обработаный, с оного датчика. так как к нему всего 2 провода. или это система типа 1-wire, или тут еще какой-то принцип?
можно конечно осциллом снять, но не у всех есть лишняя исправная машина, чтоб проверить

flasher_
24.08.2011, 07:43
вопрос видимо состоит в затыке - как передается сигнал, уже обработаный, с оного датчика. так как к нему всего 2 провода. или это система типа 1-wire, или тут еще какой-то принцип?
можно конечно осциллом снять, но не у всех есть лишняя исправная машина, чтоб проверить
именно так
два датчика я снял. подаю питание через резистор в 100 ом
станоалюсь осцилом
1 - потребляет всего 6 ма
2 с него нет никакого излучения но если включить ультразвуковую ванночку, или поводить пальцем по нему- то реакция есть
оба ведут себя одинаково
дали мне один нерабочий, для экспериментов.
не очень хорошо разбирается правда, пару элементов оторвал и потерял вместе с компаундом.
а в гугле описывается работа китайских, и разных умельцев. предложения сделать их квч диапозона 24-100 ггц а у нас даже мастера в легкую матающие спидометры на мерсах S класса- не заморачиваются, и не имеют представления
может на рабочем парктронике на него приходит меандр, и в зависимости от того, в какой момент транзистор открывается и возникает на меандре короткая просадка- блок и определяет расстояние

flasher_
27.08.2011, 19:22
что удалось выяснить-
в моей тойоте и еще во многих Lexus применяется система парктроников Denso
у нее два контура- первый - это два Датчика в заднем бампере по центру.
Второй- четыре датчика меньшего размера по углам бамперов.
пискунов тоже два, на каждый контур свой.
когда в контуре с четырьмя датчиками перестает хоть один работать- он начинает выдавать периодический сигнал.
Став осцилографом на разьем, я увидел постоянный потенциал в районе 8 вольт,
и короткую просадку до вольт трех
даже без датчика.
но, на рабочем датчике если засинхронизироваться, она меняет фазу от приближения объекта, а на нерабочем- изменений не видно
у меня один датчик мертвый , вот.

Сообщение отредактировано. Включите проверку орфографии