PDA

Просмотр полной версии : Восстановление 25Gb JPG файлов в 2.5 HDD Seagate ST9320320AS


VictorMan
07.07.2011, 19:57
Коллеги, кто проф. занимается восст. данных с магнитных дисков? Сможет ли мне помочь ктонить у кого есть Богатый опыт?

письмо в эйслаб (проблема):

Добрый вечер.

Есть у меня вышеуказанный диск, который после падения на пол, перестал читать часть данных. Часть я скопировал, часть не читается. Та часть что не читается - фотки за 2006-2010 год 20-25gb. Работаю в сервисе по ремонту ноутов, инженер адекватный. Опыта ремонта дисков нет. Дисков 2.5 неисправных штук 60. Принес диск на работу, нашел точно такой же исправный диск (с рабочего ПК), с той же прошивкой, с одинаковым датакодом и пр. Решил заменить БМГ. Поковырялся с 4мя дисками Seagate. Один из них запустил (прилипла головка к диску).
Поменял местами БМГ на обоих дисках. Проверяю, диск запускается, головка выходит на поверхность ищет служебку (видимо), так раз 5 пытается, паркуется и мотор останавливается. Предполагаю, либо необходимо ПО для софтовой адаптации головок, либо при замене не учтены физические особенности.
В принципе готов приобрести оборудование у вас для работы с дисками на будущее, тк в наших краях специалистов нет, а чтоб им стать надо начинать работать с дисками. И хотел бы узнать у спецов о моем случае. Есть ли надежда снять эти 20Гб у вас в штабе или с помощью вашего HW.
Спасибо.

PGP
07.07.2011, 20:54
У меня кстати тоже винт 2.5 WD на 500 гб (blue чего-то, дома точно посмотрю) лежит. Но ни падения, ни удара не было. При включении пожжужит немного и все. Не определяется системой.
Может можно как то данные с него снять?

ZArchi
07.07.2011, 22:04
ИМХО и там и там , с Hirens.BootCD ( где то у нас лежит) соответствующим софтом производителя винта переписать MBR потом медиа файлы можно оттуда выдернуть если даже фрагментарно сохранились, таких прожек много рекомендовать могу хотя бы OODiskRecover ну или тот же Paragon_Drive_Backup_Enterprise..........мног� � их очень.

VictorMan