PDA

Просмотр полной версии : Sagem MYC3-2 разблокировать


Bruce Willis
02.02.2006, 11:50
Я чайник в этих сагемах, пробовал распайку 6 земля, 10 RX, 11 TX и прогграмы Сагем фуриус калькулятор релоад едитион и сагем мобайл тул... не один из них ТА не увидел. ТА был включен в момент конекта.

shirokov
02.02.2006, 13:07
Мечтаете, сударь? :D

Без подключения ещё и по JTAG ничегошеньки ты не сделаешь.
Кроме того, данную модель можно сделать только с помощью SagemJTAGunlocker или SCR II или Sagem SwS-Sag Box etc.

Те продукты, что ты упомянул, к этой модели отношение не имеют. А SMT, если не ошибаюсь, лишь пользовательский код у некоторых моделей может сбросить на заводской, но уж никак не блокировку на оператора.

И ещё. В упомянутой софтине от Furious даже упоминания модели MyC3-2 в меню нет - с таким же успехом можно пытаться разлочивать этот телефон с помощью UFS или с помощью кухонного ножа.

Fobos
02.02.2006, 15:46
Все не так печально. РХ-5, ГНД-6, ТХ-8. (Отыщите 3 различия ;-))))
Еслибы французы не подсуетились и не закрыли филд 0 от записи, был-бы полноценный "пионерский" разлок ручками.

renat_d
05.02.2006, 23:29
Распиновка sagem"ов (c 18-ти контактными системными разъёмами!)..
Клавой кверху , разъёмом к себе - считаем слева на право:
1 - +5V
5 - RX
6 - GND (-)
8 - TX
Распиновка 100% рабочая (даже подходит к MYZ-55 !!).
shirokov прав. Только юзер код (и то не на всех).

Bruce Willis
06.02.2006, 10:01
Начнем с того, что мне нужно разблокировать а не разлочить! Т.е. снять юзер код.
А так, я нашел ответ, спасибо...
http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=79106

shirokov
06.02.2006, 15:50
мне нужно разблокировать а не разлочить! Т.е. снять юзер код.
Категорически не согласен с таким пониманием терминов! Нужно сразу и уточнять, что именно нужно снять.
Потому что блокировка (блокирование, локи, залочка, привязка) на оператора (провайдера) - это синонимы, и так же точно можно сказать, что "в телефоне стоит юзер лок" - и это будет верно.