PDA

Просмотр полной версии : RV-910 проблема с сетью


AlexeyMadjar
19.01.2010, 17:30
Телефон внешне 1 в 1 SGH-E350, под наклейкой MODEL: V910, записан ESN и номер (прописанный в аппарат), разъем 24 пиновый. Клиент говорит - ребенок полазил в меню и пропала сеть. Телефон с двумя языками, корейский и не до конца переведенный русский (местный оператор похоже сам их шьет).
В меню есть пункт STK Service - > NAM Sel - там 4 пункта 1. Korea (STK); 2. Auto Roaming; 3. A rigion - China..; 4. B region - USA...
При выборе Auto Roaming сеть появилась но нет дозвона (ни входящих, ни исходящих), тоже самое с A region - China. С другими - нет сети.

Сегодня был в руках подобный аппарат SCH-V720 - внешне полный аналог D500. Так у него с Auto Roaming - сеть есть, но нет дозвона. А при выборе Korea (STK) - все прекрасно работает.

Оператор один и тот же. Больше никаких настроек не нашел. Может кто знает, что еще можно посмотреть?!

P.S. Полный сброс делал, не помогает.
P.P.S. на 112 звонит - робот говорит - Ваш телефон имеет недействительный серийный номер (чуется проблема именно здесь). Каким кодом его можно прочитать/ввести, или только PST?

--------
При вводе 5809540*45680 - появляется <Manual Mode> позволяет вводить цифры, но выйти из этого меню никак не получается, только выдергиванием АКБ.
-------------
74153697193 вошел в меню NAM mode, среди предложенных нашел "мои" настройки, их можно отредактировать (не все). Выбрал мои настройки (они как раз записаны на Korea (STK)) - сети нет.
Второго аппарата, для сравнения уже нет :(

ZASlonovsky
09.04.2010, 22:36
Вот это должно помочь (по словам коллеги):
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)) ::.