PDA

Просмотр полной версии : Абонентам МТС Московского региона


karter
04.12.2009, 11:03
Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" (http://www.mts.ru/tariffs/exc/european_dir/) с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить (http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/)).

Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами (http://i-cherski.livejournal.com/889982.html) - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут.

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.


По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы.

Скотство, конечно, редкостное.

P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился.

Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда (http://news2.ru/story/205273/comment453891/).

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо.

Upd2: Напоминаю также про истории с заброшенными прямыми номерами (http://www.exler.ru/blog/item/7175/).

Upd3: Еще интересные комментарии на тему того, как МТС обманывает клиентов (http://www.checker.ru/mts.ru/pozor/#comments).

Взято здесь (http://www.exler.ru/blog/item/7280/#cut) .... и здесь (http://www.yaplakal.com/forum7/topic262574.html) тоже самое

Habib
04.12.2009, 11:19
Хорошо, что у нас эти номера не регистрируют на каждого человека в обязательном плане.

J.M.
04.12.2009, 12:06
Хорошо, что у нас эти номера не регистрируют на каждого человека в обязательном плане.

С одной стороны хорошо, с дургой - получается бардак.
Тебе позвонили, нагрубили или еще чего хуже поугражали, а найти владельца нет возможности... Симку выкинул, купил новую - все. Я не говорю уже про разного рода мошейничество и вымогательство.

А то что опереаторы везде м-ки, это все знают, и тут можно только бороться коллективно. Одному против такой махины как опсос (оператор сотовой связи) все равно что с водяным пистолетом под танк бросаться...

Habib
04.12.2009, 16:44
Тебе позвонили, нагрубили или еще чего хуже поугражали, а найти владельца нет возможности... Симку выкинул, купил новую - все. Я не говорю уже про разного рода мошейничество и вымогательство.

Таких фсб почему то мигом находит, лично знаю такие случаи.

Oleg_Rus
04.12.2009, 23:35
Ха!... теперь там красуется это --

В случае, если абонент не пользуется услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производит никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), он переводится на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый'».
При этом отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый'» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

Ildus_u
05.12.2009, 01:04
Неизвестно откуда сиё бред взято и кто придумал, но услышав эту весть вчера с утра(4.12.2009), позвонил оператору, и девушка с милым и приятным голосом потвердила слова Oleg_Rus.

А то не одна десятка SIM карт МТС зарегистрировано на моё имя и больше полвины которых то сплавились, то сломались во время тестирования телефонов:).

karter
05.12.2009, 10:08
Неизвестно откуда сиё бред взято и кто придумал, но ...

Ещё вчера днём на сайте МТС в тарифах была сноска, что в случае не использования сим карты тарификация будет производиться в соответствии с условиями тарифного плана ЕВРОПЕЙСКИЙ ... сегодня уже БАЗОВЫЙ ... :hah:

PS Да и собственно повода для паники, имхо, не было. Как мне кажется это было сделано для скорейшего обнуления баланса и освобождения не востребованного номера.