PDA

Просмотр полной версии : Как адаптировать автомобиль Lexus RX300 (фаренгейты в градусы и мили в километры)?


kim
25.08.2009, 11:39
Здравствуйте ! кто может подсказать как самому на американских авто перевести фаренгейты в градусы и мили в километры . и вожможно ли руссифицировать . что для этого нужно и где можно взять .


Вот Вы дали название теме. Это вопрос или описание процедуры? Понять, глядя на название с заглавной страницы форума, абсолютно невозможно!
Название вообще не отражает суть, потому что понятие "автомобиль" в наше время это более чем широкая штука. Ну неужели трудно было сразу дать указание на ту модель автомобиля, которая Вас интересует? И сразу в названии темы указать, какая именно адаптация требуется.
Да и писать повнимательнее нужно, посмотрите как Вы написали предпоследнюю букву в слове "автомобиль".

Получаете заслуженный погон за нарушение Правил форума.

И ещё. Слово русификация пишется с одним "с"! Ну сколько уже можно про это говорить на форуме?!

И ещё. Давайте-ка писать названия так, как они пишутся в оригинале. Нет, блин (хотелось крепче выражение применить) такой марки "лекссус", а есть Lexus!

И есть целый ряд моделей марки Lexus с индексом 300, которые по сути - совершенно разные автомобили!!!
Почему Вы этого не поняли? Тут что, детский сад?!

Вот Вам пример:
ES300
GS300
LS300
RX300
и т.п.

korter
25.08.2009, 11:55
Смотря какое авто, можно через борт компьютер изменить мили на километр, фарингейт на Целсиус. У меня W211 кузов, Мерс, сам смог сделать это. Но некоторые приятные функции мне активировали через Star (диагностка). Вообще на новых моделях это предусмотрено, чтоб владельцы сами смогли сделали через борт комп. Но если у вас не получается или машина старая, тогда найдите человека с диаг апаратом, думаю поможет. Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка " Ксенон " а.

kim
25.08.2009, 12:29
меня интересует лекссус 300 . у нас не делают а ближайший пункт 1200 км. где обеспечение можно взять

clifford_umc
25.08.2009, 12:41
Смотря какое авто, можно через борт компьютер изменить мили на километр, фарингейт на Целсиус. У меня W211 кузов, Мерс, сам смог сделать это. Но некоторые приятные функции мне активировали через Star (диагностка). Вообще на новых моделях это предусмотрено, чтоб владельцы сами смогли сделали через борт комп. Но если у вас не получается или машина старая, тогда найдите человека с диаг апаратом, думаю поможет. Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка " Ксенон " а.
А прошивка "Люк" у вас есть? Цены канечно очень высокие! Можете уточнить где ето у вас? Я Вам клиентов присылать буду!
По делу для начала уточните модель. Как сказал уважаемый на "мерсах" особенно новых, бортовой компьютер перешиваеться при помощи специального двд диска. Диагностика на "мерсы" стоит 10000 у.е. оригинал. Но ето только "мерсы". А так если есть желание убить автомобиль за 20000-40000 у.е. вперед.

korter
25.08.2009, 12:54
А прошивка "Люк" у вас есть?

Это юмор у вас такой острый?
Прошивка ксенона делают тогда, когда на авто был усановлен НЕштатный ксенон, который компьютер не может опазнать и не даёт работать. Поэтому и надо после установки Нештатного ксенона прописать функцию в компьютер.

бортовой компьютер перешиваеться при помощи специального двд диска

Насколько мне известно, Борт комп не прошивеатся никакими дисками. Прошивется Command только.

Диагностика на "мерсы" стоит 10000 у.е. оригинал

Апарат Диагностики для Мерсов ( последняя модель Star Diagnosis ) стоит примерно 40-50000 у.е

kim
25.08.2009, 13:06
ребята я на одном сайте видел видео ролик как делали адаптацию на лексус рх300 . сняли понель приборов отпояли я так понял пзу поставили на прогроматор прошили . и получили градусы и километры. меня интересует оборудование програмное обеспечение и что там для этого нужно .

clifford_umc
25.08.2009, 15:08
Это юмор у вас такой острый?
Прошивка ксенона делают тогда, когда на авто был усановлен НЕштатный ксенон, который компьютер не может опазнать и не даёт работать. Поэтому и надо после установки Нештатного ксенона прописать функцию в компьютер.



Насколько мне известно, Борт комп не прошивеатся никакими дисками. Прошивется Command только.



Апарат Диагностики для Мерсов ( последняя модель Star Diagnosis ) стоит примерно 40-50000 у.е
1.При установке НЕштатных ксенонов можно использовать специальную "обманку".
2. Взависимости от года выпуска автомобиля.
3. 10000 стоит китайский клон с поддержкой.

ребята я на одном сайте видел видео ролик как делали адаптацию на лексус рх300 . сняли понель приборов отпояли я так понял пзу поставили на прогроматор прошили . и получили градусы и километры. меня интересует оборудование програмное обеспечение и что там для этого нужно .
Я так понимаю проблем со снятием щитка приборов и разборкой автомобиля у Вас не возникнет?


Более я объединять Ваши посты без выдачи предупреждения не буду. Сразу дам серьёзное предупреждение.
Ну что это такое, плодить подряд посты с разрывом в 2 минуты?! Неужели не видна кнопка [Правка]?

shirokov
25.08.2009, 15:12
Стоит это у нас порядка 15-20usd за весь Европейский пакеть, включая прошивка " Ксенон " а.

Вообще-то надо правильнее формулировать такое. Сложность и количество точек переделки формируют цену на такие работы, и есть совершенно простые в этом плане автомобили, а есть и такие, на которые цена работ может достигнуть тысячи долларов США, а то и больше.
Одно дело, когда нужно показания спидометра/одометра перевести в метрическую систему, тут бывает, лишь значение одного байта в приборной панели отвечает за это. А ведь иногда требуется переделать и систему климат-контроля, аудиосистему и пр., а это совсем другой уровень сложности.

$15-20 - это, чесно говоря, шара какая-то. Уважающий себя мастер за такие копейки со стула не встанет. Либо пионеры в ваших краях довели демпингом цены до такого безумия...

Сразу предупреждаю, что сложные комплексные решения для свежих моделей автомобилей практически нереально найти в сети "на халяву". Они лишь покупаются или же даются только на обмен.

korter
25.08.2009, 15:17
При установке НЕштатных ксенонов можно использовать специальную "обманку"

Не проще ли прописать ксенон в компьютер ?

10000 стоит китайский клон с поддержкой.

Не вы это писали?

Диагностика на "мерсы" стоит 10000 у.е. оригинал

Автору темы мой совет - не стоит прошивать компьютер самому, если есть опасность хотя бы на 1% увалить его. Очень дорого обойдётся потом. Езжайте к мастерам, они сами сделают или хотя бы дадут дельный совет кому обратится. Не стоит шутить с борт комп-ом. Удачи!


Одно дело, когда нужно показания спидометра/одометра перевести в метрическую систему, тут бывает, лишь значение одного байта в приборной панели отвечает за это.

Я вам в краце напишу что они изменили на моём авто за 15 минут и за 15 usd, а вы решайте сами насколько это трудная работа.

1. Прописали ксенон на компютер

2. Изменили несколько функции освещения противатуманников и подфарников на европейские стандарты.

3. Выключили желтые прожекторы, которые светят по краям бампера. (только для США)

4. Изменили в Радио поиск частот каналов. Теперь Радио ловить все каналы.

5. Самое главное. На мерсах W211 от 2002-2005 года стоит SBC (Sensotronic Braking Control) тормозной блок. В зависимости от того, какой именно блок стоит на авто (старый или новый) можно узнать какие, так сказать, " Convenient Functions " этот блок имеет, кроме своего главного назначения (тормоза). Оказывается мой блок имел 2 из этих функции, (SBC HOLD и Soft Stop), которые не активированы на машинах из США. Так вот после прошивки появились эти новые функции (к стати приятные).

Либо пионеры в ваших краях довели демпингом цены до такого безумия...

Странно, но он никакой и не пионер. Работает уже 8-10 лет в этой сфере. Все его знают. Апарат его стоит 28000 euro. Кроме него есть ещё один с таким же апаратом частник и Сервис Центр (цены у Сервиса дороже на 10 раз).

kim
25.08.2009, 15:31
я вообщето просил информацию по данному вопросу . где об этом можно по подробней почитать и где модно обеспечение скачать или купить

shirokov
25.08.2009, 20:06
Странно, но он никакой и не пионер. Работает уже 8-10 лет в этой сфере. Все его знают. Апарат его стоит 28000 euro. Кроме него есть ещё один с таким же апаратом частник и Сервис Центр (цены у Сервиса дороже на 10 раз).
Честно говоря - иначе как идиотом его не назовёшь, если такую работу он делает за 15. Другу можно и нужно бесплатно сделать, но всем подряд за такую сумму - это безумие. Если он за "старуху" отвалил указанную сумму и работает в таком стиле, то даже если поток автомобилей будет беспрерывным, можно очень легко можно понять, что срок окупаемости и заложенные степени риска выйдут за пределы элементарной разумности. Возможно, прибор ему достался бесплатно, и в этом причина такой политики. Но сути это не меняет. Морду лица нужно бить таким мля "профи" за демпинг.

Тему закрываю. Ибо нефиг.

Топикстартеру совет. Не начнёте писать грамотнее - улетите в бан.
Вы хоть читаете то, что напечатали? Ощущение, что наколотили с клавиатуры и даже не глянули на результат.

Точка.