PDA

Просмотр полной версии : NS Pro, не могу зайти на Support


RINAT10
27.07.2009, 04:04
Доброе время суток
Такая проблема, не могу зайти на support
Жму на кнопку “Support Area” выходит надпись reguested page was not found
Стоит последняя версия 5.2.3
Все старые версии удалил
Помогите кто может
Неинформативное название темы! Неужели нельзя было яснее выразить! Предупреждение..
Название темы изменил..

bond95
27.07.2009, 07:26
Все прекрасно заходит по одному щелчку .
Попробуйте переустановить полностью ваш бокс ..

Здесь был вложен файл: support ns pro.JPG (67.3 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

valiko777
27.07.2009, 08:14
Браузер по умолчанию должен стоять Internet Explorer , тогда попадете на Support.

bond95
27.07.2009, 09:32
Браузер по умолчанию должен стоять Internet Explorer , тогда попадете на Support.

Если ты заметил у меня стоит Опера и захожу без каких либо проблем .:wow:

valiko777
27.07.2009, 09:59
Раньше с браузером Opera у меня были такие же проблемы , как у топикстартера.В последствии видимо пофиксили , вот информация с оффициального сайта - Mozila Firefox dont work properly on this support area. Please use Internet Explorer or Opera!!!

aZzz
27.07.2009, 11:43
лиса 3.5.1
саппорт работает

LASDORF
28.09.2009, 10:48
C установленным по умолчанию браузером Opera 10.00 (cборка 1750) на WinXp - та же ошибка.
Установил по умолчанию IE 8 - зашел на support.