PDA

Просмотр полной версии : Помогите поднять Box


Vplasd
04.06.2009, 13:07
Multibox перестал работать, комп его видет всё нормально драйвера устанавливаются ( на боксе горит горизонтальная палочка - ), а когда открываеш Shell пишет Box firmware possibly corrupted? firmware update can solve this problem [] Start firmware update naw?
Жмёш OK пишет

Connecting to update server...
Opening session...
Server busy, please try again later
Checking Shell version...
Ready...
Заходиш в вкладку Box Update Пишет

Name: Vplasd
Country: Russia
EMail: [email address]
Phone/ICQ: 2507
Date: 07112006
Box ERROR: 01 00
Connecting to update server...

Немогу понять почему не обновляется и что обозначает эта ошибка Box ERROR: 01 00

glider
04.06.2009, 13:11
Vplasd, а у Вас саппорт проплачен?

Stotel
04.06.2009, 15:22
У меня ситуация с боксом та же что и у ТС, саппорт не проплачен, при попытке апдейта выдает другую ошибку - Box ERROR: 02 00

Uragan
04.06.2009, 15:48
Я немножко не понял: команда мультибокса сделала так, что если у меня не проплачен сапорт - я чтоль не могу апдейтить бокс?
Vplasd вам лучше связаться напрямую с Филиппом и он сможет дать более утвердительный ответ. Скорее всего сервер думает что у ВАС клон и Вы его пытаетесь проапдейтить.

glider
04.06.2009, 15:55
Может все дело в этом?
Prelonge your support access and access to new box updates!

Vplasd
06.06.2009, 11:02
Vplasd, а у Вас саппорт проплачен?

Может подскажете как это сделать, а то бокс давно покупал уже и не помню кто реселер.

mel0man
06.06.2009, 11:43
Может все дело в этом?

Эту фразу можно понять двояко, либо обновления самой коробки, либо новых или обновления модулей для работы с трубками.
И я не удивлюсь, если тот же Филипп будет трактовать её как ему удобно :gy:

Vplasd
08.06.2009, 16:25
Может на форуме есть реселлеры, кто может посмотресь почему сервер не обновляет мою коробку.(Пообщался бы в личке) :wink:

mel0man
08.06.2009, 21:05
Может на форуме есть реселлеры, кто может посмотресь почему сервер не обновляет мою коробку.(Пообщался бы в личке) :wink:

пиши мыло на [email protected] с серийником коробки и с описанием проблемы - иначе они не реагируют, "придерживаются строгих правил" типа...

densmen
08.06.2009, 22:56
пиши мыло на [email protected] с серийником коробки и с описанием проблемы - иначе они не реагируют, "придерживаются строгих правил" типа...

Писал 2 раза указав данные и проблему. 2 раза мне приходило ответное письмо с ответом : И что? Очень не понравилось ихнее отношение :mad:

mel0man
09.06.2009, 08:16
Писал 2 раза указав данные и проблему. 2 раза мне приходило ответное письмо с ответом : И что? Очень не понравилось ихнее отношение :mad:

а подробнее? что ответили?

vedun
09.06.2009, 09:48
Напишите в личку асю, постараюсь помочь.

Gitsa
17.06.2009, 10:28
Vplasd, а у Вас саппорт проплачен?
У меня часто слетает программное обеспечение бокса,и это происходит часто. Я считаю что это недоработка производителя ,а не пользователя.Думаю это происходит не только у меня.И почему я должен за это платить?

vedun
17.06.2009, 10:45
Можете не платить - ваше право) Но думаю ситуацию это не изменит.
Хоть я уже полгода не в команде мультика, но у верен что бокс у вас не гарантийный уже, а значит и претензий предоставлять уже не кому.

По-этому право выбора за Вами.

Gitsa
17.06.2009, 11:10
Перезагрузил комп,и очередная точка на мультибокс,как он меня достал
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!
Opening session...
No data...
Timeout!
Box Error!
Checking Shell version...
Ready...

mel0man
17.06.2009, 12:29
Перезагрузил комп,и очередная точка на мультибокс
у меня такое не однократно было, отключаю бокс от юсб и полежав минут пять подключал снова - ок

Gitsa
17.06.2009, 16:50
у меня такое не однократно было, отключаю бокс от юсб и полежав минут пять подключал снова - ок
Уже час стоит не помогает.
У меня вот идея появилась,внутри коробки я заметил микроконтроллер фирмы Atmel,у ней есть ножка reset ,при снижении питания выполняется сигнал зброс,реализована ли в данной микросхемы эта функция,кто знает?Ведь должна же быть пролема постоянного слёта П.О

Jurik_G
17.06.2009, 20:52
У меня вот идея появилась,внутри коробки я заметил микроконтроллер фирмы Atmel,у ней есть ножка reset ,при снижении питания выполняется сигнал зброс,реализована ли в данной микросхемы эта функция,кто знает?

Ножка reset есть практически у любого микроконтроллера.:wink: По сигналу на ней микроконтроллер выполняет свой внутренний сброс, делает первоначальную процедуру инициализации и переходит на выполнение внутренней/внешней микропрограммы. При манипуляции сигналами на ней очистки памяти микропрограмм в контроллере не происходит. Сбой ПО обычно связан либо с внутренним повреждением этой области памяти, либо с записью в нее неправильных данных. Ну, бывало раз на практике из-за неисправного кварцевого генератора. Я бы начал поиск с проверки правильности напряжений питания, формирования импульса сброса на atmel, еще внутри есть карточка в кард-ридере, которая часто не контачит. Ну и просмотреть бокс насчет холодных паек тоже не помешает. Удачи в борьбе с мультиком.

AVL
17.06.2009, 22:26
У меня часто слетает программное обеспечение бокса,и это происходит часто. Я считаю что это недоработка производителя ,а не пользователя.Думаю это происходит не только у меня.И почему я должен за это платить?
Мне повезло, единственному в городе, наверное, пока ПО не слетало(возможно меньше пользуюсь - есть альтернатива, практически на все поддерживаемое)... У остальных (еще три бокса), неоднократно :(
В любом случае, такое широкомасштабное(форумы читаю) проявление данного дефекта, вина производителя (разработчика)...
Можете не платить - ваше право) Но думаю ситуацию это не изменит.
Хоть я уже полгода не в команде мультика, но у верен что бокс у вас не гарантийный уже, а значит и претензий предоставлять уже не кому.
Думаю, что это очень неправильная и заслуживающая неуважения, политика поддержки... Я про послегарантийный похеризм... Своеобразное кидалово, тех, кто поверил команде, и купил их продукт.. Отлично понимая, что этот дефект, является недоработкой команды, вместо создания службы "скорой помощи" пользователям, вымогать с пользователей, за свои же ошибки! Про работу продукта уж молчу, расписаны кругом и везде, его "глюки"... на которые команде, похоже тоже начихать.. Высказываю, разумеется не лично Вам, vedun, тем более вы уже "не в команде".. просто горькие мысли вслух...
Обидно, имхо, этот продукт, мог быть одним из лучших, при нормальной обратной связи с пользователями..

Gitsa
17.06.2009, 22:44
Интересно что об этом думает сам разработчик,и какие он принимает меры,а вообще мне кажется что он забил на всех...!

glider
17.06.2009, 23:00
Gitsa, все дело в том, что, к сожалению, один из представителей команды Multi-Box забанен, а камрад Vedun, как стало известно из крайнего поста, уже не работает на команду. В связи с этим, пожалуй, разумнее всего задать вопросы на официальном форуме поддержки продукта, а на те вопросы, на которые могут ответить наши форумчане, я полагаю, ответы будут даны.

Gitsa
18.06.2009, 16:16
Кто нибудь может сказать из тех кто не проплачивал супорт обдейт бокса проходит или нет?:mad::kos:

Evil
18.06.2009, 16:36
Кто нибудь может сказать из тех кто не проплачивал супорт обдейт бокса проходит или нет?:mad::kos:

Connecting to update server...Error!

Gitsa
18.06.2009, 17:32
Я как понял наши "волшебные" коробочки можно будет востанавливать только за деньги

da-daemon
18.06.2009, 17:59
Gitsa, не торопитесь, не далее как неделю назад шил Philips180, точно помню что в логе инициализации бокса присутствовала фраза "Connecting to update server...ОК", суппорт не оплачивал, и зайти на сам сервер поддержки естественно немогу. Сегодня опять шил Philips и лог действительно был таким "Connecting to update server...Error!". Возможно просто сервер выключен. Еще проблема с закрытыми портами у провайдера существует. Как то пришлось бокс обновлять через GPRS, несмотря на наличие подключения у двух провайдеров.

Gitsa
18.06.2009, 21:58
Ждёмс..:kos:

Пока, "ждемс", проштудируйте Правила, особенно пункты, насчет бесполезных сообщений..
Правила, никто не отменял!

vedun
19.06.2009, 10:27
Я как понял наши "волшебные" коробочки можно будет востанавливать только за деньги

Шел построен таким образом, что в первую очередь он проверяет состояние бокса и если есть проблема и возможность его востановить, то он это делает не зависимо от состояния оплаты супорта.

Востановление за деньги лишь в том случае, когда существует проблема с картой(удаленно это не решаеться).

vedun
26.06.2009, 10:04
Апдейт сервер вроде бы починили - проверяйте.

Serg55
26.06.2009, 13:47
Апдейт сервер вроде бы починили - проверяйте.

Да , починили, вчера вечером наконец смог поднять бокс с ".". Но отношение команды мульти-бокс поражает. Неделю с боксом мудохался, несколько раз писал на поддержку, в асю, в ответ - полный игнор...:kos:
Могли ведь ответить, или объявление на поддержке вывесить, что сервер "лежит" , в ближайшее время починим. А так думай что хочешь , неделю сервер не работает, и до этого судя по постам не работал N-е время ,может уже и проекту - :vis:

Evil
26.06.2009, 15:01
может уже и проекту - :vis:

Согласно официальному сайту http://multi-box.net последнее обновление было пол года назад
10-01-2009
New updates again!
New Alcatel Exxx tool v.1.66 released

Gatin
26.06.2009, 16:00
24-04-2009 судя по черному

vedun
26.06.2009, 23:45
Не асе так плохо могло быть и хуже. Пока команда работает в штатном режиме.

Vl_Sereda
15.10.2009, 12:33
Потух, в очередной раз и у меня, но не обычно. Раньше валился в средний сегмент и подымался с муками выбора провайдера апдейт сервером. Теперь веселей. Шэлл начал апдейт, но повис, загорелось на боксе все кроме восьмисегментника и апдейты не проходят. Запустил МПрог стер, прошил ничего не изменилось - все горит, не апдейтится, но видна инфа и она правильная
Box SN: 0000104B HW ver:1.0
Last update on: 15.10.2009-10:03 - и он его добил
Box FW version: 1.0.16 FW compilation date: 02.02.2009
Card ID: MultiBOX Card v1.0
Card SN: 78448 Card FW version: 1.0.0
================ Reseller Info =================
Name: GSMtricks, Ukraine
Web: shop.gsmtricks.com.ua
EMail: [email protected] Phone/ICQ: -
================== User Info ===================
Name: Vl_Sereda
Country: Ukraina
EMail: чччччччччч ([email protected])
Phone/ICQ: чччччччччч
Date: 27072006
Box status: OK
Activated services:
- UniversalBox
- PHST
- SNDST
- MXST
- SND/JTAG ST
- DCTST
- TSMST
- ALST
- LGST
По старту шелла пишет, что надо апдейтить начинает и потом по новой. Что теперь делать?

Gatin
15.10.2009, 13:16
напиши Триксу письмо или в аську, может сервер на обновления висит, это частое явление.