PDA

Просмотр полной версии : Сгорел фен AOYUE-Int 899A+


homeart
04.04.2009, 13:55
Большая просьба.Кто сможет. Померяйте сопротивление нагревательного элемента и вылажите сюда(мой элемент рассыпался на кусочки,так что померять не могу).Хочу перемотать.Так как купить негде.

Arni
04.04.2009, 16:14
Что, значит, купить негде? Я покупал и уже не раз. И перемотать врятли получится. Сразу скажу, что старый камин или фен для волос вам не поможет. Сопротивление могу сказать не меряя. Это в приделах 5-8 Ом. Метал, после нагревания, увеличит сопротивление.

homeart
04.04.2009, 18:46
Сопротивление могу сказать не меряя. Это в приделах 5-8 Ом. Метал, после нагревания, увеличит сопротивление.

Купить негде так как в Мариуполе(Украина)один магазин с запчастями.И в нем их нет.Запчасти покупаю в Росстове -на -Дону. Езжу туда 1 раз в 3 месяца.(когда заканчиваются запчасти).Вот купил себе паялку, а фен сгорел.Ехать за одним нагревателем смысла нет.По гарантии возвращеть тоже(Долго).Сопротивление неи может быть 5-8 ОМ так как ток в таком случае(пусковой Когда фен холодный), если предположить что напряжение на фене как в китайцах 120В, порядка 25А. А предохранители всего лиш 3 А.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
p.s НИХРОМ НАЙДЕН ДИАМЕТР АНОЛОГИЧЕН СТАРОМУ(БЛАГО 2 ЗАВОДА В ГОРОДЕ) :-)

ravt
04.04.2009, 19:42
Я немогу понять, а что тяжело заказать с Киева? Доставка с Киева по Украине не прблема.

MobilaGSM
04.04.2009, 19:55
Может я конечно не советчик, но заморачиваться с станцией в стомость в 60$ не вижу смысла, нет когда есть ЗИП, то конечно, а так изобретать лисапед, легче уже 2 купить по такой цене.... имхо, но конечнот если это дело чести и желания.. .... но самопал лепить ... вопрос у вас есть время ??? я вам завидую :) мое мнение закиньте ее, купите поприличней (хотя если устраивала можно и аналог или ее, сам на китаезах работаю ... не гнушаюсь) просто есть ли ссмысл заморочки ???

Master_X
04.04.2009, 20:35