PDA

Просмотр полной версии : JAF WM не получается зайти на поддержку


xlab
31.12.2008, 05:57
Так, как сей девайс не сильно распространен, то узнать особо не у кого, что происходит. А может и не существует больше сервера поддержки. Спокойно себе пролежал года 2 на полочке, а теперь, когда понадобился такая оказия. Если я не единственный счастливый обладатель WM'а на форуме посмотрите пожал. что он у кого пишет

pisces2
31.12.2008, 10:12
Все файлы доступны через поддержку JAF на серверах Раскаля.

Stotel
31.12.2008, 10:33
Так, как сей девайс не сильно распространен, то узнать особо не у кого, что происходит. А может и не существует больше сервера поддержки. Спокойно себе пролежал года 2 на полочке, а теперь, когда понадобился такая оказия. Если я не единственный счастливый обладатель WM'а на форуме посмотрите пожал. что он у кого пишет

Через Jaf WM при попытке зайти на саппорт у меня пишет:

Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера www.jafwm.phone-tools.cn истекло.

При попытке через оболочку JAF зайти на саппорт выдает:

Object not found!

The requested URL was not found on this server. If you entered the URL manually please check your spelling and try again.

If you think this is a server error, please contact the webmaster.
Error 404
support5.phone-tools.cn
Wed Dec 31 08:30:30 2008
Apache/2.2.3 (Linux/SUSE)

Видать уже празднуют:beer:

elektro-nik
31.12.2008, 12:52
здесь смотрите : http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=18820

xlab
17.02.2009, 04:03
Благодарю всех кто откликнулся и извиняюсь, что немного запоздал с ответом (праздники)

Все файлы доступны через поддержку JAF на серверах Раскаля.

Это добрая весть, однако это два совершенно разных продукта, а вдруг, чисто гипотетически, у меня нет Jaf, а есть только Jaf WM? Да и брал я его из-за поддержки, чтоб не рыскать в поисках нужной прошивки по всему инету, а брать в одном месте.
Через Jaf WM при попытке зайти на саппорт у меня пишет:

Время ожидания соединения истекло
Время ожидания ответа от сервера www.jafwm.phone-tools.cn истекло.

Что и требовалось подтвердить. А паника началась из-за сообщения на оф. сайте
Multiple IP usage is not allowed, therefore we will block your account without any warnings to user or reseller.

Same dongle being logged in more than once at the same time.
One user downoading the same file multiple times.
Excessive daily or monthly downloads for one user (3000 MB limit per month).
Usage of download managers.
Думал заблокировали, потому что действительно качал файлы несколько раз, когда винт приказал долго жить.
здесь смотрите : http://www.mcrf.ru/forum/showthread.php?t=18820
На всякий случай чуть дольше подождал, результат неизменен. Получается поддержку перенесли, а линк в программе не переделали.
На h_tt_p://for_u_ms.phone-tools.cn по непонятным причинам могу только читать, написать об этом не могу. Да в общем то ни о чем не могу. Никто не знает почему или как это преодолеть?