PDA

Просмотр полной версии : Моя переписка с МТС-Украина


corbin
30.09.2008, 11:28
Без комментариев.

Имя: Сергей
E-mail: [email protected]
Оператор: JEANS (+38099)\Телефон: 80990580001
Вопрос о: Предоплаченный сервис
Тема: фінансові питання (рахунки, тарифікація послуг, інше)

Я в очередной раз шокирован вашим отношением к абонентам.
В начале июня ваша компания уже вытащила у меня из кармана около 400 грн под видом того, что я, якобы, "неправильно настроил телефон" и использовал настройки GPRS internet вместо hyper.net. При том, что я пользуюсь интернетом давно, работаю в той же отрасли 7 лет и склерозом не страдаю.
Я это проглотил, посчитал, что я не обеднею, а вам они все равно впрок не пойдут. Деньги оплатил и закрыл контракт, чтобы второй раз не наступить на те же грабли. Купил себе стартовый пакет, думая, что больше, чем есть на счету уже не сопрут. Однако, я ошибался. Вчера у меня закончились деньги на счету во время разговора с абонентом Киевстар, а сегодня вдруг оказалось, что я уже должен вашей компании 21 грн. Я позвонил в колл-центр, пообщался с вашим "экспертом" Оленой (если не ошибаюсь, номер 727 или 737), которая в очень хамской форме сообщила мне, что у вас был сбой системы в период с 1 по 17 число, и что сегодня с меня сняли деньги за то, что я 4 дня пользовался в указанный период гипернетом. Я понимаю, что доказывать вам что-либо бесполезно, уже пробовал. Учитывая, что подобные проблемы возникают не только у меня, а и у многих моих знакомых абонентов вашей компании (что характерно, про других операторов не слышал ни одной жалобы), у меня возникает ощущение, что такое фривольное обращение со счетами абонентов МТС является генеральной линией компании. Если это не так, то не пора ли навести порядок, ввести какие-нибудь меры, которые устранят саму возможность самопроизвольного испарения денег со счетов абонентов. Уверен, что это пойдет на пользу вашей компании.