PDA

Просмотр полной версии : Определить номера s-card и Smart-Clip


Konstant
27.09.2008, 19:11
Проблема такого плана - у меня вышел со строя s-card. Купил новый, но теперь надо отвязать смарт клип от старого s-card. Смарт клип естественно без s-card не запускается, за время пользования смартом у меня сохранился только один лог апдейта. Привожу его:

Clip serial: 345хххххх
Firmware version: 1.24
login... OK
Server firmware version: 4.00
Clip warranty period:
starts with the first firmware update
EEPROM test successfull,reporting... OK
Checking dongle... OK
Smart-Clip dongle found, serial 798хххххх


Является ли первый номер номером s-card а второй номером смарт клипа?
можно ли еще как то еще выудить номера, и как посмотреть номер нового s-card?

ravt
27.09.2008, 19:27
Является ли первый номер номером s-card а второй номером смарт клипа?
ДА Вы совершенно правы.

можно ли еще как то еще выудить номера, и как посмотреть номер нового s-card?
Порядок регистрации/обновления S-Card

Пожалуйста учтите, что для успешной регистрации/обновления S-Card необходима стабильная связь с Интернетом в течении всей операции.
1 Подсоедините S-Card к компьютеру через USB порт;
2 Подсоедините Smart-Clip к компьютеру с помощью Smart Adaptor или LPT кабеля;
3 Включите Smart-Clip (предупреждение: не используйте для этой цели батарею!);
4 Зайдите на закладку Обновления;
5 Закладка «Обновления» использует элемент ActiveX, ответьте "Да /Yes" для его установки и запуска;
6 Откройте закладку S-Card;
7 Нажмите кнопку "Update";
ActiveX должен определить серийный номер Smart-Clip, версию ПО и серийный номер S-Card. Начинается процедура обновления;
Новая версия программного обеспечения установлена.

Примечание. Для того, чтоб выбрать соответственный метод подключения Smart-Clip (LPT или USB), пожалуйста, откройте закладку Advanced и выберите нужный параметр в поле Communication Mode.

Каждая S-Card предназначена для регистрации только с одним Smart-Clip. Разработчик исключает возможность использования одного USB ключа с несколькими устройствами Smart-Clip. Сразу по завершении регистрационной процедуры Card и Clip оказываются связанными друг с другом. Если какое-либо из этих устройств нуждается в замене, пользователь должен сообщить об этом команде поддержки Smart-Clip по адресу support [at] smart-clip.com.
Ну и сюда [email protected] написать о Вашей проблемме не помешает.

Konstant
27.09.2008, 19:41
Да конечно на суппорт обращаться надо будет в любом случае.
Что бы увидеть номер новой s-card, согласно инструкции, мне надо будет его запустить вместе со смартом, не повредит ли это каким то образом оборудованию. Сомнения из-за того что продавцы не советовали включать их вместе до привязки

st.gans
27.09.2008, 21:21
не подключая смартклип ,через Update Zone посмотри
http://www.gsmserver.com/smartclip/SmartClip_Update_Zone.php
http://www.smart-clip.com/update.php

Здесь был вложен файл: Untitled-1.gif (20.0 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

Konstant
29.09.2008, 15:09
Все отлично, определил через Update Zon номер нового s-card, заодно и потом посмотрел отдельно номер смарта, в логе апдейта из первого поста первый номер - номер смарт клипа, второй - s-card.
Письмо написал на суппорт, в течении дня все порешалось, старый кард заблокировали, новый привязали.
в общем остался рад что в общем все прошло довольно быстро