PDA

Просмотр полной версии : IPhone 8Gb и разбитое защитное стекло, менял ли кто?


VictorMan
26.08.2008, 16:00
http://www.mcrf.ru/files/gallery//S6000001_cr.jpg

В одном магазине нашел запчать (http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/344_372_446/products_id/13374)в виде защитного стекла, а не модуля ЖК. Т.к. опыта по данному девайсу мало, прошу помочь определиться что менять и как лучше это делать, чтоб не разломать корпус. Сенсорная панель работает.

Speck
26.08.2008, 17:26
слишком хорошо всё приклеено.
Пока будешь отклеивать старое стекло, лопнет ЖКИ

VictorMan
26.08.2008, 17:54
Почитал темки на мобфайлах. Походу так оно и есть. Менять модуль.

Подскажите сколько сейчас в Москве стоит IPhone новый и б\у? И сколько брать за замену ЖКД ?

mel0man
26.08.2008, 17:57
Всё верно, стекло от дисплея отделить сложно не повредив... На украине комплект стекло+жки стоит $230

docss
26.08.2008, 21:51
ViktorMan, стоит в районе 30000. меняют модули от 6000 до 8000 т.р. закуп 4500

Alva
26.08.2008, 22:37
если очень аккуратно, то, говорят, меняют отдельно сенсорные стекла, не повредив при этом дисплей. Если руки хирурга, то можно поменять.

s.Mobi
26.08.2008, 23:18
Честно говоря не знаю как там дело обстоит с хирургами, но мы сколько не пытались снять отдельно стекло, ничего не получалось - и тачскрин, и дисплей лопались - стекло проклеено по всей поверхности и снять очень тяжело - у нас заменено более нескольких десятков модулей, сколько ни пытались снять стекла - результат был один - испорченные тачскрин и дисплей.

Alva
26.08.2008, 23:20
.:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 50 сообщение(ий)) ::.

Infenion
27.08.2008, 10:36
Даже если стекло отделить не повредив дисплей, то практически невозможно его приклеить без пузырьков. Мы меняем только модуль+стекло.

F1LINE
27.08.2008, 20:48