PDA

Просмотр полной версии : "Nokia" N95 не работает тачскрин - софт или железо?


SergDeParchi
18.03.2008, 21:33
Клиент хочет что бы работал тачскрин. После чего перстал работать не знает, купил уже с нерабочим. Вообщем не реагирует на нажатие, но если зайти в калибровку, реагирует, но гоняет эти три точки по кругу и калибровка не проходит. Версия прошивки 618_PCB01_GPRS_MT6227_S01. Прошил несколько фуллов флештулом, результат тот же. Прошил Infinity несколько файлов с поддержки - тоже не работает. Вот и вопрос: в чем может быть проблема? Заказывать дисплей? Прошу сильно не ругаться, т.к. опыта по китайцам у меня мало.

Bruce Willis
18.03.2008, 22:00
А когда калибруешь, сэнсор срабатывает в том месте, где горит точка или ищешь долго тыкаясь?

SPH
19.03.2008, 10:04
Клиент хочет что бы работал тачскрин. После чего перстал работать не знает, купил уже с нерабочим. Вообщем не реагирует на нажатие, но если зайти в калибровку, реагирует, но гоняет эти три точки по кругу и калибровка не проходит. Версия прошивки 618_PCB01_GPRS_MT6227_S01. Прошил несколько фуллов флештулом, результат тот же. Прошил Infinity несколько файлов с поддержки - тоже не работает. Вот и вопрос: в чем может быть проблема? Заказывать дисплей? Прошу сильно не ругаться, т.к. опыта по китайцам у меня мало.

Если при калибровке не срабатывает в тех 3-х точках где рисует крестик, то скорее всего тачскрин нужно менять. А если срабатывает во всех точках но зацикливается на калибровке, то незнаю, я нажимал и далее по циклу, иногда и с 10-й попытки писал ОК и далее работал нормально. И еще, внимательно осмотри края тачскрина где они соприкасаются с корпусом(передней панелью), возможно мусор который поддавливает на край. Как вариант - подкинуть рабочий тачскрин и попробовать с ним пройти калибровку. Я вчера так на флае проходил, подпаял новый но большего размера и прошел.

SergDeParchi
19.03.2008, 11:29
А когда калибруешь, сэнсор срабатывает в том месте, где горит точка или ищешь долго тыкаясь?