PDA

Просмотр полной версии : С139 - американец. Разлок и адаптация.


bmw
17.10.2007, 22:27
Привезли небольшую партию С139, операторов Trakfone и Cingular, имей на 01..., диапазоны 850/1900МГц, надо адаптировать.
Анлочить будем с помощью инфинити. При попытке законектить тело, прога вообще не реагировала на включение телефона. Посмотрел - высокая версия. Далее всё по порядку:

1. Как консерву вскрываем экран (рис.1).
2. Аккуратно снимаем процессор, чтоб потом посадить на те же шары, не перекатывая. Резать ТП не поможет, та дорожка в новых ревизиях плат продублирована во внутренних слоях. Снимаем паялом один шар, как показано на рис.2.
3. Садим проц обратно, проверяем. Тело не должно включаться. В противном случае вы просто плохо сняли шар :)
4. Прогой для восстановления убитых бутов прошиваем в тело любой из 2-х предоставленных для С139 бутов.
5. Запускаем прогу для моторол, ставим птички "Repair mode" и "Soft restore" , делаем сначала анлок, а потом прошиваем в тело обычную европескую прошивку, например 1.0.03(мейн, ленгпак и флекс).
6. Проверяем телефон. Он должен включиться и сделать Format FS. Шар восстанавливать не надо, это уже сделано софтово.
7. Теперь надо телу переключить диапазон с 850/1900 на 900/1800. Для этого существует резистор конфигурации. Снимаем его и паяем в другое место. Смотрим рис.3.
8. Напоследок надо поменять фильтра. Родные выбрасываем и ставим на наш диапазон. Подойдут любые с такими же размерами и цоколёвкой, например с самсунгов X100, R210, лыжи В2000, В2050. На худой конец можна поставить просто перемычки (рис.4), но тогда уверенный приём, особенно вблизи мощных ДМВ-передатчиков, не гарантируется.
9. Паяем паяльником экраны на место.

Здесь был вложен файл: рис.1.jpg (199.1 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: рис.2.jpg (81.2 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: рис.3.jpg (65.9 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: рис.4.jpg (171.3 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: All-in-one.rar (1.67 Мб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

capral
18.10.2007, 12:09
По своему опыту добавлю для тех кому впервой: желательно заранее ставить заказчика в известность о вскрытии экранов, ибо дыра получается возле сим-холдера, и будет типа " А вот тут было красиво а вы мне что-то отломали", либо выкручивать цену соответствующую неторопливой отпайке одного экрана. Понятно, это касаемо в основном розничных заказчиков.
__________________________________________________ _______________________________
И ещё- несовсем понятно, как оно работает) ведь вход DCS RF-проца ( выводы 18-19) по идее остаётся висеть в воздухе, задействован же обычно в американцах вход PCS ( 15-16) Кто знает, объясните, плз.

bmw
19.10.2007, 09:08
ибо дыра получается возле сим-холдераНикакой дыры нет, вырваная часть экрана запаяна на место и наклеена родная чёрная липучка под симкой. В собраном виде вообще ничего не заметно. Смотри фотку.
И ещё- несовсем понятно, как оно работает) ведь вход DCS RF-проца ( выводы 18-19) по идее остаётся висеть в воздухе, задействован же обычно в американцах вход PCS ( 15-16) Кто знает, объясните, плз.Всё верно, я что-то и не подумал про диапазон 1800. Cегодня проверил на ЖСМ-тестере - его нет вообще. Придётся ещё резать 1 дорожку и кидать 1 перемычку :). Смотрим фотку рис.4 в первом посте.

Здесь был вложен файл: DSC_5615 копия.jpg (131.1 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.
Здесь был вложен файл: DSC_5616 копия.jpg (133.4 Кб), но к сожалению был утерян. Если он у Вас есть, свяжитесь с администрацией для его восстановления. Спасибо.

Gatin
19.10.2007, 09:52
я 1 раз делал тоже самое только без перерезания или выкатки шара и вроде тел работал, назад не принесли

Erokhin Dmitry
19.10.2007, 10:38
Никакой дыры нет, вырваная часть экрана запаяна на место и наклеена родная чёрная липучка под симкой. В собраном виде вообще ничего не заметно.

Срезаю часть экрана фрезой (камень используется у фармацевтов для резки ампул). Как это выглядит видно в файлах саппорта инфинити в теме резки дорожки у Сххх. Часть где сим-холдер остается живой.

я 1 раз делал тоже самое только без перерезания или выкатки шара и вроде тел работал, назад не принесли

На новом типе материнки трубы надо снимать шар.
З.Ы. не хочется писать уже описанное на форуме.

bmw
19.10.2007, 13:05
Срезаю часть экрана фрезой (камень используется у фармацевтов для резки ампул). Как это выглядит видно в файлах саппорта инфинити в теме резки дорожки у Сххх. Часть где сим-холдер остается живой.В старых ревизиях плат я тоже не срываю экраны, а делаю маленькое отвертвие стоматологическим алмазным буром в том месте, где надо сковырнуть дорожку, по виду оно точно такое получается как уже существующие дырки на экране.

To ALL!
Перезакачиваем рис.4 и All-in-one.rar
Теперь есть и 900 и 1800, и параметры на жсм-тестере как ни странно в норме даже с перемычками вместо фильтров :)

Erokhin Dmitry
19.10.2007, 19:47
В старых ревизиях плат я тоже не срываю экраны, а делаю маленькое отвертвие стоматологическим алмазным буром в том месте, где надо сковырнуть дорожку, по виду оно точно такое получается как уже существующие дырки на экране.


Тут идет разговор о переделке американца в европейца. Сверлением в дырке тут не ограничишься.
Про дырку в экране мне можно не рассказывать, это мой рабочий стол и скатерть на картинке Moto_c115_c118_c121_c123_c155_c156_c157_cut_track_ for_repair_TP.jpg
Так вот про то, как срезаю фрезой там и видно. Под остаток экрана подкладываю бумажку, чтобы он не коротил на емкости.